Распределение трудоемкости по видам работ
Страница 1

Таблица 1.2

Виды работ

Трудоемкость

Р

%

Чел/час

ЕО

Уборочные

80

3731

1,87

Моечные

20

933

0,43

Итого

100

4664

2,34

ТО1

Диагностические

9

1590

0,8

Крепежные

35

6183

3,1

Регулировочные

11

1943

0,98

Смазочные, заправочные, очистительные

21

3709

1,86

Электротехнические

11,5

2031

1,03

По обслуживанию систем питания

4,5

795

0,4

Шинные

8

1413

0,7

Итого

100

17664

8,87

ТО2

Диагностические

11

2446

1,23

Крепежные

38

8448

4.12

Регулировочные

10

2223

1.18

Смазочные, заправочные, очистительные

10

2223

1.18

Электротехнические

7

1556

0.78

По обслуживанию систем питания

2,5

556

0.28

Шинные

1,5

334

0.17

Кузовные

20

4446

2.23

Итого

100

22232

11.17

ТР

Постовые работы:

Общее диагностирование

1

910

0,46

Углубленное диагностирование

1

910

0.46

Регулировочные и разборочные

35

31849

16.05

Сварочные(для подвижного состава с металлическими кузовами)

4

3639

1.83

Жестяницкие

3

2729

1.34

Малярные

6

5459

2.74

Итого

50

45495.5

22.85

Участковые работы:

Агрегатные

18

16378

8.22

Слесарно-механические

10

9099

4.57

Электротехнические

5

4550

2.28

Аккумуляторные

2

1820

0,91

Ремонт приборов системы питания

4

3639

1.83

Шиномонтажные

1

910

0.46

Вулканизационные

1

910

0.46

Кузнечно-рессорные

3

2729

1.34

Медницкие

2

1820

0,91

Сварочные

1

910

0,46

Жестяницкие

1

910

0,46

Арматурные

1

910

0,46

Обойные

1

910

0,46

Итого

50

45495.5

22.85

Всего

100

90991

45.7

Страницы: 1 2

Расчетная часть Автомобиль ГАЗ 33002
Остаточную стоимость Сост транспортного средства определяем расчетным методом по формуле: С0СТ=Сх(1-Итр), где С — значение стоимости нового транспортного средства базовой комплектации на дату оценки в месте оценки; Итр — износ транспортного средства. Оценка стоимости нового транспортного средства б ...

Выбор схемы прокладки сборных поездов
На основании рассчитанного количества сборных поездов и заданных размеров входных и выходных вагонопотоков определяется схема прокладки сборных поездов. Существуют две схемы прокладки сборных поездов. N1 + N4 = 51; N3 + N2 = 47. N1 + N4 > N3 + N2, следовательно выбираем первую схему, сборные пое ...

Определение количества ремонтных рабочих на АТП и объекте проектирования
РЯ (ТО и ТР) = ТТО и ТР / ФРМ, где: (3.29) РЯ – явочное количество рабочих. Значение ТТО и ТР =126520,95 (чел*ч) взято непосредственно после расчетов из таблицы 12; РЯ (ТО и ТР) =126520,95/1883=67,19. Следовательно, общее технологически необходимое количество ремонтных рабочих в АТП составляет 67 ч ...