Распределение трудоемкости по видам работ
Страница 1

Таблица 1.2

Виды работ

Трудоемкость

Р

%

Чел/час

ЕО

Уборочные

80

3731

1,87

Моечные

20

933

0,43

Итого

100

4664

2,34

ТО1

Диагностические

9

1590

0,8

Крепежные

35

6183

3,1

Регулировочные

11

1943

0,98

Смазочные, заправочные, очистительные

21

3709

1,86

Электротехнические

11,5

2031

1,03

По обслуживанию систем питания

4,5

795

0,4

Шинные

8

1413

0,7

Итого

100

17664

8,87

ТО2

Диагностические

11

2446

1,23

Крепежные

38

8448

4.12

Регулировочные

10

2223

1.18

Смазочные, заправочные, очистительные

10

2223

1.18

Электротехнические

7

1556

0.78

По обслуживанию систем питания

2,5

556

0.28

Шинные

1,5

334

0.17

Кузовные

20

4446

2.23

Итого

100

22232

11.17

ТР

Постовые работы:

Общее диагностирование

1

910

0,46

Углубленное диагностирование

1

910

0.46

Регулировочные и разборочные

35

31849

16.05

Сварочные(для подвижного состава с металлическими кузовами)

4

3639

1.83

Жестяницкие

3

2729

1.34

Малярные

6

5459

2.74

Итого

50

45495.5

22.85

Участковые работы:

Агрегатные

18

16378

8.22

Слесарно-механические

10

9099

4.57

Электротехнические

5

4550

2.28

Аккумуляторные

2

1820

0,91

Ремонт приборов системы питания

4

3639

1.83

Шиномонтажные

1

910

0.46

Вулканизационные

1

910

0.46

Кузнечно-рессорные

3

2729

1.34

Медницкие

2

1820

0,91

Сварочные

1

910

0,46

Жестяницкие

1

910

0,46

Арматурные

1

910

0,46

Обойные

1

910

0,46

Итого

50

45495.5

22.85

Всего

100

90991

45.7

Страницы: 1 2

Определение затрат по оплате труда летного состава
Расходы по оплате труда летного состава в расчете на летный час определяются делением месячного фонда оплаты труда на месячную санитарную норму налета ЛС. Фонды оплаты труда ЛС за месяц отражает выплаты заработной платы, исчисленной исходя из должностных окладов, сдельных расценок, премия, надбавок ...

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Рис.1. Sx – текущее перемещение поршня (точка А – ось поршневого пальца); φ – угол поворота кривошипа (ОВ), отсчитываемый по оси цилиндра (А`О) в направлении вращения коленчатого вала по часовой стрелке (точка О обозначает ось коленчатого вала, точка В – ось шатунной шейки, точка А' – в.м.т.); ...

Расчет суточных груженых вагонопотоков
Для каждого рода груза рассчитывается суточное прибытие (выгрузка) и отправление (погрузка) груженых вагонов в целом. и отдельно по типам вагонов Результаты расчетов округляются в большую сторону до целого числа и заносятся в таблицу. ...