Распределение трудоемкости по видам работ
Страница 1

Таблица 1.2

Виды работ

Трудоемкость

Р

%

Чел/час

ЕО

Уборочные

80

3731

1,87

Моечные

20

933

0,43

Итого

100

4664

2,34

ТО1

Диагностические

9

1590

0,8

Крепежные

35

6183

3,1

Регулировочные

11

1943

0,98

Смазочные, заправочные, очистительные

21

3709

1,86

Электротехнические

11,5

2031

1,03

По обслуживанию систем питания

4,5

795

0,4

Шинные

8

1413

0,7

Итого

100

17664

8,87

ТО2

Диагностические

11

2446

1,23

Крепежные

38

8448

4.12

Регулировочные

10

2223

1.18

Смазочные, заправочные, очистительные

10

2223

1.18

Электротехнические

7

1556

0.78

По обслуживанию систем питания

2,5

556

0.28

Шинные

1,5

334

0.17

Кузовные

20

4446

2.23

Итого

100

22232

11.17

ТР

Постовые работы:

Общее диагностирование

1

910

0,46

Углубленное диагностирование

1

910

0.46

Регулировочные и разборочные

35

31849

16.05

Сварочные(для подвижного состава с металлическими кузовами)

4

3639

1.83

Жестяницкие

3

2729

1.34

Малярные

6

5459

2.74

Итого

50

45495.5

22.85

Участковые работы:

Агрегатные

18

16378

8.22

Слесарно-механические

10

9099

4.57

Электротехнические

5

4550

2.28

Аккумуляторные

2

1820

0,91

Ремонт приборов системы питания

4

3639

1.83

Шиномонтажные

1

910

0.46

Вулканизационные

1

910

0.46

Кузнечно-рессорные

3

2729

1.34

Медницкие

2

1820

0,91

Сварочные

1

910

0,46

Жестяницкие

1

910

0,46

Арматурные

1

910

0,46

Обойные

1

910

0,46

Итого

50

45495.5

22.85

Всего

100

90991

45.7

Страницы: 1 2

Расчёт решеток профилей рабочего колеса
Данные построения содержатся в файле gfrt.dat (таблица 1.9), построение профилей осуществляется с помощью графической программы gfrt.exe Таблица 1.9 – Исходные данные для построения решетки профилей 5 20 1 4 0 1 0 95 1 1.0000 .9526 .9053 .8579 .8106 30.30 30.30 30.30 30.30 30.30 23.74 22.62 21.50 2 ...

Классификация колес
Колеса, так же как и шины, принято классифицировать по их принадлежности к тому или иному типу машин с выделением в отдельную группу колес, предназначенных для специфических эксплуатационных условий. Таким образом, основные группы, на которые делится ассортимент колес, следующие, а именно для: 1. л ...

Характеристика объекта технического воздействия
Коленчатый вал предназначен для восприятия усилий от поршня через шатуны и преобразует их в крутящий момент , который затем передается через маховик на трансмиссию. Общий вид коленчатого вала ЗИЛ-130 приведен в рисунок 1.2 Рисунок 1.2 Коленчатый вал ЗИЛ-130 Рисунок коленчатого вала с указанием габа ...