Проработка комплектности конструкторских документов
Страница 2

Таблица Б3 – Результаты анализа технических характеристик аналогов

Характеристика

Модель стенда

Модель ОМ-3600

Модель 180

Модель 170

1

2

3

4

Тип установки

Камерная, тупиковая

Камерная, тупиковая

Стационарная, гидравлическая

Возможность промывки масляных каналов блоков цилиндров

Возможна

Возможно

Не возможно

Используемое моющее средство

Щелочные

Дизельное топливо

Дизельное топливо или керосин

Возможность наружной мойки

Возможна

Не возможна

Возможна

Тип насоса

ЗКМ-6А

Г-12-13

НШ-46

Тип привода

Электродвигатель АО2-61-2

Электродвигатель АО-51-4

Электродвигатель АО2-41-4

Габаритные размеры

2920х2400х2485

2420х1000х1400

1310х916х1250

Масса, кг

900

660

320

Достоинства

-Универсальность

- Высокая производительность;

- Экономия времени;

- Простота использования.

-Универсальность

-Простота использования;

-Простота обслуживания.

- Малые габариты;

- Низкие затраты на изготовление;

-Простота использования;

-Простота обслуживания.

Недостатки

- Большие габариты и масса;

- Дороговизна изготовления;

- Трудоемкость обслуживания.

- Большие габариты и масса;

- Дороговизна изготовления;

- Трудоемкость обслуживания.

- Узкая специализация по конструкции ТС;

Страницы: 1 2 

Подбор шин
При выборе шин исходным параметром является нагрузка на наиболее нагруженных колесах. Наиболее нагруженными являются шины переднего моста. Определяем нагрузку на одну шину: ; (1.5) где n – число шин одного моста: n = 2. Н. Из ГОСТ 4754 – 97 «Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ...

Эффективные показатели двигателя
Индикаторная работа газов полностью не отдастся потребителю, так как часть ее тратится на собственные нужды двигателя: на преодоление трения; на привод вспомогательных механизмов (масляный насос, генератор, компрессор т. д.); на процесс газообмена. Эти потери называют механическими потерями и оцени ...

Определение размеров движения
Среднесуточный поток грузовых поездов (без сборных) рассчитывают отдельно по каждому участку для нечетного и четного направлений: (3.1) [7 ст. 19] где — общий груженый и порожний вагонопоток соответствующего направления, вагон/сут; — расчетный состав поезда соответственно из груженых и порожних ваг ...