Проработка комплектности конструкторских документов
Страница 2

Таблица Б3 – Результаты анализа технических характеристик аналогов

Характеристика

Модель стенда

Модель ОМ-3600

Модель 180

Модель 170

1

2

3

4

Тип установки

Камерная, тупиковая

Камерная, тупиковая

Стационарная, гидравлическая

Возможность промывки масляных каналов блоков цилиндров

Возможна

Возможно

Не возможно

Используемое моющее средство

Щелочные

Дизельное топливо

Дизельное топливо или керосин

Возможность наружной мойки

Возможна

Не возможна

Возможна

Тип насоса

ЗКМ-6А

Г-12-13

НШ-46

Тип привода

Электродвигатель АО2-61-2

Электродвигатель АО-51-4

Электродвигатель АО2-41-4

Габаритные размеры

2920х2400х2485

2420х1000х1400

1310х916х1250

Масса, кг

900

660

320

Достоинства

-Универсальность

- Высокая производительность;

- Экономия времени;

- Простота использования.

-Универсальность

-Простота использования;

-Простота обслуживания.

- Малые габариты;

- Низкие затраты на изготовление;

-Простота использования;

-Простота обслуживания.

Недостатки

- Большие габариты и масса;

- Дороговизна изготовления;

- Трудоемкость обслуживания.

- Большие габариты и масса;

- Дороговизна изготовления;

- Трудоемкость обслуживания.

- Узкая специализация по конструкции ТС;

Страницы: 1 2 

Расчет количества постов в зоне ТО-1
Такт поста определяют по формуле =*t [мин], (2.1) где К - коэффициент неравномерности загрузки постов; принимаю К=1,1 Р – численность одновременно работающих на посту; принимаю Р=3 человека К - коэффициент использования рабочего времени поста; принимаю К=0,97 t - время установки автомобиля на пост ...

Теплотехнический расчет изотермического вагона
Теплотехнический расчет производится графоаналитическим методом. Цель теплотехнического расчета – определение количества тепла, поступающего в грузовое помещение вагона при работе приборов охлаждения и теряемого при отоплении вагона, а также холодопроизводительность установки и мощность приборов от ...

Определение размеров движения
Среднесуточный поток грузовых поездов (без сборных) рассчитывают отдельно по каждому участку для нечетного и четного направлений: (3.1) [7 ст. 19] где — общий груженый и порожний вагонопоток соответствующего направления, вагон/сут; — расчетный состав поезда соответственно из груженых и порожних ваг ...