Определение проектных величин коэффициента технической готовности коэффициента использования автомобиля
Страница 1

Инфо » Проектирование производственного участка по ТО-1 автомобилей » Определение проектных величин коэффициента технической готовности коэффициента использования автомобиля

Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, то есть по пробегу автомобиля до капитального ремонта.

Коэффициент технической готовности рассчитывается по следующей формуле на примере КамАЗ-541115.

αТ = , где:(3.8)

αТ – коэффициент технической готовности;

– среднесуточный пробег автомобиля;

– расчетная норма дней простоя в ТО и ТР на 100 км;

– дни простоя автомобиля в КР;

= 174 км.

В данной формуле (3.7) величина - средневзвешенная величина пробега до КР, она рассчитывается по следующей формуле:

= LКР , где: (3.9)

LКР – расчетная норма межремонтного пробега (пробега до КР);

– количество автомобилей, прошедших КР;

– общее количество автомобилей данной марки;

LКР = 182400 (км); =60; =25;

= 182400*(1-((0,2*25)/60))=167200 (км)

αТ = = 0,92.

Таблица 2

Средневзвешенная величина пробега до КР

Марка подвижного состава

LКР(км)

(ед)

(ед)

(км)

КамАЗ-44108

182400

60

25

167200

КамАЗ-5511

163200

60

30

163199

КЗАП-93701

192000

60

5

188800

Таблица 3

Коэффициент технической готовности

Марка подвижного состава

(км)

(дн)

(км)

αТ

КамАЗ-44108

174

0,5

0

167200

0,92

КамАЗ-5511

162

0,62

0

163199

0,91

КЗАП-93701

174

0,42

0

188800

0,93

Страницы: 1 2

Расчет массы состава при условии движения с равномерной скоростью на расчетном подъеме
Расчетный вес грузового поезда: ,кН (2.1) Основное удельное сопротивление движению локомотива на звеньевому пути: (2.2) где Vр – расчетная скорость,; Н/кН Основное удельное сопротивление движению для четырехосных вагонов на роликовых подшипниках: (2.3) mво – масса, приходящаяся на ось колесной пары ...

Аэронавигационные сборы
Расходы на аэронавигационное обслуживание определяются на основе опубликованных сборов, которые действительны на территории России. Для Ту204В: Для Ту-154М: где Li – дальность полета, км; - ставка сборов по аэронавигации на 100 км в зависимости от взлетной массы ВС, руб./100км. ...

Насос лопастного типа
Типичный лопастной насос состоит из ротора, лопаток и корпуса (рис.6-6). Ротор имеет радиальные прорези, куда устанавливаются лопатки насоса. При вращении ротора лопатки могут свободно скользить в его прорезях. Ротор приводится во вращение двигателем через корпус гидротрансформатора. Вращение ротор ...