Определение проектных величин коэффициента технической готовности коэффициента использования автомобиля
Страница 1

Инфо » Проектирование производственного участка по ТО-1 автомобилей » Определение проектных величин коэффициента технической готовности коэффициента использования автомобиля

Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, то есть по пробегу автомобиля до капитального ремонта.

Коэффициент технической готовности рассчитывается по следующей формуле на примере КамАЗ-541115.

αТ = , где:(3.8)

αТ – коэффициент технической готовности;

– среднесуточный пробег автомобиля;

– расчетная норма дней простоя в ТО и ТР на 100 км;

– дни простоя автомобиля в КР;

= 174 км.

В данной формуле (3.7) величина - средневзвешенная величина пробега до КР, она рассчитывается по следующей формуле:

= LКР , где: (3.9)

LКР – расчетная норма межремонтного пробега (пробега до КР);

– количество автомобилей, прошедших КР;

– общее количество автомобилей данной марки;

LКР = 182400 (км); =60; =25;

= 182400*(1-((0,2*25)/60))=167200 (км)

αТ = = 0,92.

Таблица 2

Средневзвешенная величина пробега до КР

Марка подвижного состава

LКР(км)

(ед)

(ед)

(км)

КамАЗ-44108

182400

60

25

167200

КамАЗ-5511

163200

60

30

163199

КЗАП-93701

192000

60

5

188800

Таблица 3

Коэффициент технической готовности

Марка подвижного состава

(км)

(дн)

(км)

αТ

КамАЗ-44108

174

0,5

0

167200

0,92

КамАЗ-5511

162

0,62

0

163199

0,91

КЗАП-93701

174

0,42

0

188800

0,93

Страницы: 1 2

Анализ существующих конструкций
Существует достаточное количество устройств для демонтажа двигателей различных моделей. Основная задача этих устройств, проводить техническое обслуживание и ремонт автомобиля в вывешенном состоянии, одновременно под днищем автомобиля и в моторном отсеке двигателя. (см. рисунок 2) Рисунок 2 – Вариан ...

Главная дозирующая система
Современные карбюраторы, применяемые на автомобильных двигателях, имеют главную дозирующую систему и вспомогательные устройства, обеспечивающие приготовление необходимой по составу горючей смеси в зависимости от режима работы двигателя, а также ограничители максимальной частоты вращения коленчатого ...

Научная организация труда
Научная организация труда (НОТ) основывается на достижениях науки и передовом опыте, систематически внедряемых в производство, позволяет наилучшим образом соединить технику и людей в едином производственном процессе, обеспечивает эффективное использование материальных и трудовых ресурсов. Одна из ц ...