Проектная величина коэффициента использования рассчитывается по следующей формуле [2]:
α и =
, где:(3.10)
α и – коэффициент использования;
αТ – коэффициент технической готовности автомобилей;
ДРГ – количество дней работы в году автомобилей (в исходном задании к работе их 300);
Ки – коэффициент снижения использования технически исправных автомобилей по организационным причинам.
αТ = 0,93( таблица 3);
Ки = 0,95 (колеблется от 0,93 до 0,97);
ДРГ = 300;
α и =
Таблица 4
Проектная величина коэффициента использования
Марка подвижного состава |
ДРГ |
αТ |
Ки |
α и |
КамАЗ-44108 |
300 |
0,93 |
0,95 |
0,73 |
КамАЗ-5511 |
300 |
0,93 |
0,95 |
0,73 |
КЗАП-93701 |
300 |
0,91 |
0,95 |
0,71 |
Расчет элементов винта и гайки на прочность
Винт в передаче винт-гайка испытывает напряжения сжатия или растяжения и кручения. Для оценки величины этих напряжений следует определить величину эквивалентного напряжения и сравнить ее с допускаемым напряжением растяжения: (13) где sр - напряжения растяжения или сжатия, определяемые формулой (14) ...
Методика расчета длительности цикла и
его элементов
Определение длительности цикла и основных тактов регулирования основано на сопоставлении фактической интенсивности движения на подходах к перекрестку и пропускной способности этих подходов. Как интенсивность, так и потоки насыщения рассматриваются для каждого направления движения данной фазы. Расче ...
Временное восстановление плети
При временном восстановлении из рельсовой плети должна быть вырезана часть рельса с дефектом и вместо неё уложен рельс длиной 8-11м. Концы вставляемого рельса соединяют с образовавшимися концами рельсовой плети шестидырными накладками. Перед вырезкой дефекта все клемные и закладные болты должны быт ...