Определение проектных величин коэффициента технической готовности коэффициента использования автомобиля
Страница 2

Инфо » Проектирование производственного участка по ТО-1 автомобилей » Определение проектных величин коэффициента технической готовности коэффициента использования автомобиля

Проектная величина коэффициента использования рассчитывается по следующей формуле [2]:

α и =, где:(3.10)

α и – коэффициент использования;

αТ – коэффициент технической готовности автомобилей;

ДРГ – количество дней работы в году автомобилей (в исходном задании к работе их 300);

Ки – коэффициент снижения использования технически исправных автомобилей по организационным причинам.

αТ = 0,93( таблица 3);

Ки = 0,95 (колеблется от 0,93 до 0,97);

ДРГ = 300;

α и =

Таблица 4

Проектная величина коэффициента использования

Марка подвижного состава

ДРГ

αТ

Ки

α и

КамАЗ-44108

300

0,93

0,95

0,73

КамАЗ-5511

300

0,93

0,95

0,73

КЗАП-93701

300

0,91

0,95

0,71

Страницы: 1 2 

Устройство и работа ПУ
Пульт управления (ПУ) стационарно устанавливается в проеме окна автомотрисы АДМ и служит для размещения и фиксации в нем БЭ. На передней стенке корпуса ПУ размещаются тумблеры включения БЭ и БОМ, индикаторы включения БЭ и БОМ и предохранители БЭ и БОМ. На нижней стенке корпуса – разъемы для подключ ...

Контроль напряженно деформированного состояния рельсовых плетей бесстыкового пути
С момента закрепления плетей при укладке должен быть организован постоянный контроль за усилием затяжки гаек клемных и закладных болтов и за продольными подвижками (угоном) плетей. На наличие угона указывают следы клемм на подошве рельсов, смещение подкладок по шпалам, взбугривание или неплотное пр ...

Расчет на прочность поршня
Рисунок 4.1 К расчету поршня на прочность При приближенном расчете рассматривают днище как круглую пластинку, защемленную по краям и подверженную равномерному давлению газов (влияние ребер не учитывают), рисунке 4.1. Напряжение изгиба в днище определяют по формуле: , где РГmax - максимальное избыто ...