Определение проектных величин коэффициента технической готовности коэффициента использования автомобиля
Страница 2

Инфо » Проектирование производственного участка по ТО-1 автомобилей » Определение проектных величин коэффициента технической готовности коэффициента использования автомобиля

Проектная величина коэффициента использования рассчитывается по следующей формуле [2]:

α и =, где:(3.10)

α и – коэффициент использования;

αТ – коэффициент технической готовности автомобилей;

ДРГ – количество дней работы в году автомобилей (в исходном задании к работе их 300);

Ки – коэффициент снижения использования технически исправных автомобилей по организационным причинам.

αТ = 0,93( таблица 3);

Ки = 0,95 (колеблется от 0,93 до 0,97);

ДРГ = 300;

α и =

Таблица 4

Проектная величина коэффициента использования

Марка подвижного состава

ДРГ

αТ

Ки

α и

КамАЗ-44108

300

0,93

0,95

0,73

КамАЗ-5511

300

0,93

0,95

0,73

КЗАП-93701

300

0,91

0,95

0,71

Страницы: 1 2 

Расчет холодопроизводительности
Рассчитаем количество тепла, поступающего в вагон за счет разницы температуры, складывается из тепла, поступающего из окружающей среды и из машинного отделения. Общее количество тепла, которое должно быть отведено через поверхность приборов охлаждения (холодопроизводительность установки) составляет ...

Воздухопроводы
На пассажирских самолётах общая длина воздухопроводов СКВ достигает нескольких сот метров, а масса – 500 .600 кг, что составляет 40 .50 % массы всей системы. Воздухопроводы СКВ располагаются в гондолах двигателей, центроплане, проходят по пассажирским салонам, кабине экипажа. Трубы диаметром от 4 д ...

Составление технологических карт
Таблица 6 Технологическая карта Содержание работ Ремонт радиатора. Общая трудоемкость 1,4 чел*ч № п/п Наименование Место выпол-нения опера-ции Специ-альность и разряд Обору-дование и инстру-мент Трудое-мкость, чел*ч Техни-ческие условия 1 2 3 4 5 6 7 1 Удаление накипи и последующая ...