Определение проектных величин коэффициента технической готовности коэффициента использования автомобиля
Страница 2

Инфо » Проектирование производственного участка по ТО-1 автомобилей » Определение проектных величин коэффициента технической готовности коэффициента использования автомобиля

Проектная величина коэффициента использования рассчитывается по следующей формуле [2]:

α и =, где:(3.10)

α и – коэффициент использования;

αТ – коэффициент технической готовности автомобилей;

ДРГ – количество дней работы в году автомобилей (в исходном задании к работе их 300);

Ки – коэффициент снижения использования технически исправных автомобилей по организационным причинам.

αТ = 0,93( таблица 3);

Ки = 0,95 (колеблется от 0,93 до 0,97);

ДРГ = 300;

α и =

Таблица 4

Проектная величина коэффициента использования

Марка подвижного состава

ДРГ

αТ

Ки

α и

КамАЗ-44108

300

0,93

0,95

0,73

КамАЗ-5511

300

0,93

0,95

0,73

КЗАП-93701

300

0,91

0,95

0,71

Страницы: 1 2 

Определение численности рабочего персонала участка ТО и ТР АТП
При расчёте численности рабочего персонала, принимаем что они будут универсалами, способные выполнять все работы по ТО и ТР, кроме операций требующих специальное оборудование, которое отсутствует на участке. При расчёте фонда времени рабочего в течение года примем 40 часовую рабочую неделю и ежегод ...

Минимальное расстояние видимости поверхности дороги
Расстояние видимости поверхности дороги определяется на горизонтальном участке дороге. Для обеспечения безопасности движения минимальное расстояние видимости поверхности дороги должно быть не менее расчетной величины тормозного пути для остановки автомобиля перед возможным препятствием. Отсюда мини ...

Фазовые коэффициенты
Фазовые коэффициенты определяют для каждого из направлений движения на перекрестке в данной фазе регулирования , (2.5) где - фактическая интенсивность движения на перекрестке в приведенных единицах в заданном направлении, ед/ч; - поток насыщения для заданного направления, ед/ч. В качестве расчетног ...