Проектная величина коэффициента использования рассчитывается по следующей формуле [2]:
α и =
, где:(3.10)
α и – коэффициент использования;
αТ – коэффициент технической готовности автомобилей;
ДРГ – количество дней работы в году автомобилей (в исходном задании к работе их 300);
Ки – коэффициент снижения использования технически исправных автомобилей по организационным причинам.
αТ = 0,93( таблица 3);
Ки = 0,95 (колеблется от 0,93 до 0,97);
ДРГ = 300;
α и =
Таблица 4
Проектная величина коэффициента использования
|
Марка подвижного состава |
ДРГ |
αТ |
Ки |
α и |
|
КамАЗ-44108 |
300 |
0,93 |
0,95 |
0,73 |
|
КамАЗ-5511 |
300 |
0,93 |
0,95 |
0,73 |
|
КЗАП-93701 |
300 |
0,91 |
0,95 |
0,71 |
Расчет производственной программы в номенклатурном и трудовом выражении
Расчет программы на один автомобиль. Число ЕО, ТО – 1, ТО – 2, КР за цикл Nкр = Lкр/ Lкр=1 [4, стр. 206] (10) Nео = Lкр/ lсс [4, стр. 206] (11) ЗИЛ-130 Nео = 302000/155 = 1948 ИКАРУС-280 Nео = 360000/155 = 2323 Nто-2 = Lкр/ Lто - 1 [4, стр. 206] (12) ЗИЛ-130 Nто-2 = 302000/11200-1 = 26 ИКАРУС-280 N ...
Автоматизованные системы управления промышленным транспортом
Автоматизированная система управления (АСУ) транспортом - одна из функциональных подсистем АСУ промышленных предприятий. Структура и функции промышленных подсистем зависят от особенностей основного производства. Можно выделить пять типов промышленных предприятий с различающимися системами управлени ...
Подбор шин
При выборе шин исходным параметром является нагрузка на наиболее нагруженных колесах. Наиболее нагруженными являются шины переднего моста. Определяем нагрузку на одну шину: ; (1.5) где n – число шин одного моста: n = 2. Н. Из ГОСТ 4754 – 97 «Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ...