Определение проектных величин коэффициента технической готовности коэффициента использования автомобиля
Страница 2

Инфо » Проектирование производственного участка по ТО-1 автомобилей » Определение проектных величин коэффициента технической готовности коэффициента использования автомобиля

Проектная величина коэффициента использования рассчитывается по следующей формуле [2]:

α и =, где:(3.10)

α и – коэффициент использования;

αТ – коэффициент технической готовности автомобилей;

ДРГ – количество дней работы в году автомобилей (в исходном задании к работе их 300);

Ки – коэффициент снижения использования технически исправных автомобилей по организационным причинам.

αТ = 0,93( таблица 3);

Ки = 0,95 (колеблется от 0,93 до 0,97);

ДРГ = 300;

α и =

Таблица 4

Проектная величина коэффициента использования

Марка подвижного состава

ДРГ

αТ

Ки

α и

КамАЗ-44108

300

0,93

0,95

0,73

КамАЗ-5511

300

0,93

0,95

0,73

КЗАП-93701

300

0,91

0,95

0,71

Страницы: 1 2 

Освещение салона
Освещение должно способствовать выполнению рабочего задания. Если анализ задания показывает, что окружающего освещения недостаточно, то следует предусмотреть дополнительное местное освещение, например для установки, регулировки оборудования. Освещение должно быть организовано так, чтобы исключить п ...

Определение трудоемкости и количества ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования
Определяем годовую трудоемкость работ по текущему ремонту на участках: Т= [чел*ч], (1.52) где С - доли работ выполняемых на участках текущего ремонта в процентах от общего объема работ по текущему ремонту. Распределение трудоемкости ТО и ТР автомобилей по видам работ: Ежедневное обслуживание: уборо ...

Расчет металлической конструкции моста
Опыт эксплуатации показал, что достаточная надежность обеспечивается при применение стали Ст3псп3 и Ст3сп по ГОСТ 380-71 (для металлических конструкций ). Для изготовления несущих элементов металлических конструкций используют листовую, профильную и фасонную сталь, а также холодногнутые профили. Пр ...