Проектная величина коэффициента использования рассчитывается по следующей формуле [2]:
α и =
, где:(3.10)
α и – коэффициент использования;
αТ – коэффициент технической готовности автомобилей;
ДРГ – количество дней работы в году автомобилей (в исходном задании к работе их 300);
Ки – коэффициент снижения использования технически исправных автомобилей по организационным причинам.
αТ = 0,93( таблица 3);
Ки = 0,95 (колеблется от 0,93 до 0,97);
ДРГ = 300;
α и =
Таблица 4
Проектная величина коэффициента использования
|
Марка подвижного состава |
ДРГ |
αТ |
Ки |
α и |
|
КамАЗ-44108 |
300 |
0,93 |
0,95 |
0,73 |
|
КамАЗ-5511 |
300 |
0,93 |
0,95 |
0,73 |
|
КЗАП-93701 |
300 |
0,91 |
0,95 |
0,71 |
Устройство и работа ПУ
Пульт управления (ПУ) стационарно устанавливается в проеме окна автомотрисы АДМ и служит для размещения и фиксации в нем БЭ. На передней стенке корпуса ПУ размещаются тумблеры включения БЭ и БОМ, индикаторы включения БЭ и БОМ и предохранители БЭ и БОМ. На нижней стенке корпуса – разъемы для подключ ...
Контроль напряженно деформированного состояния рельсовых плетей бесстыкового
пути
С момента закрепления плетей при укладке должен быть организован постоянный контроль за усилием затяжки гаек клемных и закладных болтов и за продольными подвижками (угоном) плетей. На наличие угона указывают следы клемм на подошве рельсов, смещение подкладок по шпалам, взбугривание или неплотное пр ...
Расчет на прочность
поршня
Рисунок 4.1 К расчету поршня на прочность При приближенном расчете рассматривают днище как круглую пластинку, защемленную по краям и подверженную равномерному давлению газов (влияние ребер не учитывают), рисунке 4.1. Напряжение изгиба в днище определяют по формуле: , где РГmax - максимальное избыто ...