Определение проектных величин коэффициента технической готовности коэффициента использования автомобиля
Страница 2

Инфо » Проектирование производственного участка по ТО-1 автомобилей » Определение проектных величин коэффициента технической готовности коэффициента использования автомобиля

Проектная величина коэффициента использования рассчитывается по следующей формуле [2]:

α и =, где:(3.10)

α и – коэффициент использования;

αТ – коэффициент технической готовности автомобилей;

ДРГ – количество дней работы в году автомобилей (в исходном задании к работе их 300);

Ки – коэффициент снижения использования технически исправных автомобилей по организационным причинам.

αТ = 0,93( таблица 3);

Ки = 0,95 (колеблется от 0,93 до 0,97);

ДРГ = 300;

α и =

Таблица 4

Проектная величина коэффициента использования

Марка подвижного состава

ДРГ

αТ

Ки

α и

КамАЗ-44108

300

0,93

0,95

0,73

КамАЗ-5511

300

0,93

0,95

0,73

КЗАП-93701

300

0,91

0,95

0,71

Страницы: 1 2 

Расчет элементов винта и гайки на прочность
Винт в передаче винт-гайка испытывает напряжения сжатия или растяжения и кручения. Для оценки величины этих напряжений следует определить величину эквивалентного напряжения и сравнить ее с допускаемым напряжением растяжения: (13) где sр - напряжения растяжения или сжатия, определяемые формулой (14) ...

Методика расчета длительности цикла и его элементов
Определение длительности цикла и основных тактов регулирования основано на сопоставлении фактической интенсивности движения на подходах к перекрестку и пропускной способности этих подходов. Как интенсивность, так и потоки насыщения рассматриваются для каждого направления движения данной фазы. Расче ...

Временное восстановление плети
При временном восстановлении из рельсовой плети должна быть вырезана часть рельса с дефектом и вместо неё уложен рельс длиной 8-11м. Концы вставляемого рельса соединяют с образовавшимися концами рельсовой плети шестидырными накладками. Перед вырезкой дефекта все клемные и закладные болты должны быт ...