Проектная величина коэффициента использования рассчитывается по следующей формуле [2]:
α и =
, где:(3.10)
α и – коэффициент использования;
αТ – коэффициент технической готовности автомобилей;
ДРГ – количество дней работы в году автомобилей (в исходном задании к работе их 300);
Ки – коэффициент снижения использования технически исправных автомобилей по организационным причинам.
αТ = 0,93( таблица 3);
Ки = 0,95 (колеблется от 0,93 до 0,97);
ДРГ = 300;
α и =
Таблица 4
Проектная величина коэффициента использования
|
Марка подвижного состава |
ДРГ |
αТ |
Ки |
α и |
|
КамАЗ-44108 |
300 |
0,93 |
0,95 |
0,73 |
|
КамАЗ-5511 |
300 |
0,93 |
0,95 |
0,73 |
|
КЗАП-93701 |
300 |
0,91 |
0,95 |
0,71 |
Воздухопроводы
На пассажирских самолётах общая длина воздухопроводов СКВ достигает нескольких сот метров, а масса – 500 .600 кг, что составляет 40 .50 % массы всей системы. Воздухопроводы СКВ располагаются в гондолах двигателей, центроплане, проходят по пассажирским салонам, кабине экипажа. Трубы диаметром от 4 д ...
Эквивалентная нагрузка для определения прогиба и давления рельса на шпалу
Максимальная эквивалентная нагрузкадля опрделения прогиба рельса определяется по формуле, Н, (1.27) где η(kxi) – ординаты линии влияния прогибов рельса в сечениях пути, расположенных под колёсными нагрузками от осей, смежных с расчётной осью (1.28) При определении существуют две опасные устано ...
Гидравлические магистрали
Насос всасывает ATF из поддона, который затем, пройдя регулятор давления, попадает в клапанную коробку. В клапанной коробке происходит распределение потока жидкости к соответствующим сервоприводам, с помощью которых и осуществляется управление фрикционными муфтами и тормозами. Кроме того, часть жид ...