Проектная величина коэффициента использования рассчитывается по следующей формуле [2]:
α и =
, где:(3.10)
α и – коэффициент использования;
αТ – коэффициент технической готовности автомобилей;
ДРГ – количество дней работы в году автомобилей (в исходном задании к работе их 300);
Ки – коэффициент снижения использования технически исправных автомобилей по организационным причинам.
αТ = 0,93( таблица 3);
Ки = 0,95 (колеблется от 0,93 до 0,97);
ДРГ = 300;
α и =
Таблица 4
Проектная величина коэффициента использования
Марка подвижного состава |
ДРГ |
αТ |
Ки |
α и |
КамАЗ-44108 |
300 |
0,93 |
0,95 |
0,73 |
КамАЗ-5511 |
300 |
0,93 |
0,95 |
0,73 |
КЗАП-93701 |
300 |
0,91 |
0,95 |
0,71 |
Определение фактической скорости и КПД механизма
Vпредв тел = ωдв*rш/uмех = 93,67*0,315/80 = 0,368 м/с Отличие от заданной скорости 4 % - что допустимо. КПД одной зубчатой муфты ηм = 0,99 ηмех = 0,99*0,94*0,99 = 0,92 Выбор муфт Для быстроходного вала – зубчатая муфта 2-4000-40-2-65-2-2У2 ГОСТ 5006 – 83. dдв = 40 мм; dред быстр = 65 ...
Практическое использование тяговой характеристики автомобиля
По тяговой характеристике автомобиля определяем следующие показатели: 1. Максимальную скорость движения автомобиля. Ее определяют по абсциссе: точки пересечения кривых, совместной силы сопротивления воздуха и дорожного сопротивления и силы тяги на высшей передаче. У данного автомобиля сила тяги на ...
Расчет штыря и проушины
Расчет штыря на срез: Принимаем dшт=24мм. Расчет штыря на изгиб: т.к. S=0, dшт=2,25dср, dср=dшт/2,25=10,6 dкр=0,6dср=0,6×10,6=6,36мм. ...