Расчёт годовой производственной программы по ТО и ТР подвижного состава АТП
Страница 1

Инфо » Технологический процесс регулировки теплового зазора привода клапанов » Расчёт годовой производственной программы по ТО и ТР подвижного состава АТП

Определяем количество и вид ТО в планируемом году.

Периодичность проведения ТО, полученная на основании ранее произведённых расчётов, составила 9600 км.

Определим для первой группы из 20 а/м, имеющей наработку 30 тыс. км., последнее проведённое ТО, количество и виды ТО в планируемом году, из расчёта , что планируемый пробег составляет 20 тыс. км. сегодняшние новости

На основании расчётов 30 000/9600=3,1, последнее ТО2 для группы из 20 а/м было на пробеге 3*9 600=28800 км. Принимаем, что последнее ТО для этой группы автомобилей будет ТО2 на пробеге 28800 км. Составим таблицу 3 для определения количества и вида ТО для группы из 20 а/м.

Таблица 3. Технические обслуживания по пробегам автомобилей

Вид ТО

ТО2

ТО1-1

ТО1-2

ТО1-3

ТО2

Пробег

28800

31200

33600

36000

38 400

Вид ТО

ТО1-1

ТО1-2

ТО1-3

ТО2

ТО1-1

Пробег

40800

43200

45600

48000

50 400

На основании анализа таблицы 3 получаем, что в интервал 30 000 – 50 000 (50 000км. - пробег с начала эксплуатации с учётом планируемой годовой наработки в 20 000 км.), получаем, что потребуется провести 8 технических обслуживаний для каждого из 20 а/м: ТО1 – 6 технических обслуживаний и ТО2 – 2 технических обслуживания.

Определим для второй группы из 40 а/м, имеющей наработку 100 тыс. км., последнее проведённое ТО, количество и виды ТО в планируемом году, из расчёта , что планируемый пробег составляет 20 тыс. км.

На основании расчётов 100 000/9 600=10,4, последнее ТО2 для группы из 40 а/м было на пробеге 10*9 600= 96000. ТО1-1 будет на пробеге 96000+2 400=98400 км. Принимаем, что последнее пройдённое ТО будет ТО1-1 на пробеге 98400 км.

Составим таблицу 4 для определения количества и вида ТО для группы из 35 а/м.

Таблица 4. Технические обслуживания по пробегам автомобилей

Вид ТО

ТО1-1

ТО1-2

ТО2

ТО1-1

ТО1-2

Пробег

98 400

100 800

103 200

105 600

108 000

Вид ТО

ТО1-1

ТО1-2

ТО2

ТО1-1

ТО1-2

Пробег

110 100

112 800

115 200

117 600

120 000

На основании анализа таблицы 4 получаем, что в интервал 100 000 – 120 000 (120 000км. - пробег с начала эксплуатации с учётом планируемой годовой наработки в 20 000 км.), получаем, что потребуется провести 9 технических обслуживаний для каждого из 40 а/м: ТО1 – 7 технических обслуживаний, ТО2 – 2 технических обслуживания.

Для определения годового количества требуемых ТО с учётом их отнесённости к типовым видам технического обслуживания вносим полученные результаты таблицу 5.

Таблица 5. Количество ТО по типам на планируемый год.

Кол-во а/м в группе

ТО1

ТО2

На 1 а/м

На группу

На 1 а/м

На группу

1-я группа а/м

20

6

120

2

40

2-я группа а/м

40

7

280

2

80

Итого

60

400

120

Страницы: 1 2

Подвижной состав предприятия
Подвижной состав предприятия постоянно увеличивается и обновляется, перечень автомобилей приведен в таблице 1 Таблица 1 – Распределение ПС по годам выпуска Марка автомобиля Количество автомобилей, ед. Год выпуска ЛиАЗ 5256 18 2000 ЛиАЗ 5256 19 2001 ЛиАЗ 5256 10 2002 ЛиАЗ 5256 21 2003 ЛиАЗ 5256 12 2 ...

Гидравлический «рычаг»
В начале 17-го века французский ученый Паскаль открыл закон гидравлического рычага. Проведя лабораторные исследования, он выяснил, что сила и движение могут передаваться посредством сжатой жидкости. Дальнейшие исследования Паскаля с использованием грузов и поршней различной площади показали, что ги ...

Камера
Камера тракторной шины представляет собой кольцеобразную замкнутую резиновую трубу с воздушным клапаном, который называется вентилем. Камера служит только для удержания сжатого воздуха. В зависимости от типов шин камеры выполняются с различной толщиной стенок (1,5 .5,0 мм). Камеры изготовляются из ...