Расчёт годовой производственной программы по ТО и ТР подвижного состава АТП
Страница 1

Инфо » Технологический процесс регулировки теплового зазора привода клапанов » Расчёт годовой производственной программы по ТО и ТР подвижного состава АТП

Определяем количество и вид ТО в планируемом году.

Периодичность проведения ТО, полученная на основании ранее произведённых расчётов, составила 9600 км.

Определим для первой группы из 20 а/м, имеющей наработку 30 тыс. км., последнее проведённое ТО, количество и виды ТО в планируемом году, из расчёта , что планируемый пробег составляет 20 тыс. км.

На основании расчётов 30 000/9600=3,1, последнее ТО2 для группы из 20 а/м было на пробеге 3*9 600=28800 км. Принимаем, что последнее ТО для этой группы автомобилей будет ТО2 на пробеге 28800 км. Составим таблицу 3 для определения количества и вида ТО для группы из 20 а/м.

Таблица 3. Технические обслуживания по пробегам автомобилей

Вид ТО

ТО2

ТО1-1

ТО1-2

ТО1-3

ТО2

Пробег

28800

31200

33600

36000

38 400

Вид ТО

ТО1-1

ТО1-2

ТО1-3

ТО2

ТО1-1

Пробег

40800

43200

45600

48000

50 400

На основании анализа таблицы 3 получаем, что в интервал 30 000 – 50 000 (50 000км. - пробег с начала эксплуатации с учётом планируемой годовой наработки в 20 000 км.), получаем, что потребуется провести 8 технических обслуживаний для каждого из 20 а/м: ТО1 – 6 технических обслуживаний и ТО2 – 2 технических обслуживания.

Определим для второй группы из 40 а/м, имеющей наработку 100 тыс. км., последнее проведённое ТО, количество и виды ТО в планируемом году, из расчёта , что планируемый пробег составляет 20 тыс. км.

На основании расчётов 100 000/9 600=10,4, последнее ТО2 для группы из 40 а/м было на пробеге 10*9 600= 96000. ТО1-1 будет на пробеге 96000+2 400=98400 км. Принимаем, что последнее пройдённое ТО будет ТО1-1 на пробеге 98400 км.

Составим таблицу 4 для определения количества и вида ТО для группы из 35 а/м.

Таблица 4. Технические обслуживания по пробегам автомобилей

Вид ТО

ТО1-1

ТО1-2

ТО2

ТО1-1

ТО1-2

Пробег

98 400

100 800

103 200

105 600

108 000

Вид ТО

ТО1-1

ТО1-2

ТО2

ТО1-1

ТО1-2

Пробег

110 100

112 800

115 200

117 600

120 000

На основании анализа таблицы 4 получаем, что в интервал 100 000 – 120 000 (120 000км. - пробег с начала эксплуатации с учётом планируемой годовой наработки в 20 000 км.), получаем, что потребуется провести 9 технических обслуживаний для каждого из 40 а/м: ТО1 – 7 технических обслуживаний, ТО2 – 2 технических обслуживания.

Для определения годового количества требуемых ТО с учётом их отнесённости к типовым видам технического обслуживания вносим полученные результаты таблицу 5.

Таблица 5. Количество ТО по типам на планируемый год.

Кол-во а/м в группе

ТО1

ТО2

На 1 а/м

На группу

На 1 а/м

На группу

1-я группа а/м

20

6

120

2

40

2-я группа а/м

40

7

280

2

80

Итого

60

400

120

Страницы: 1 2

Запуск двигателя и вспомогательной силовой установки
Функции запуска двигателя и ВСУ (APU) на самолёте В-787 выполняются в соответствии с методом, который был с успехом применён для ВСУ в семействе самолётов В-737 следующих поколений. В соответствии с этим методом генераторы работают в режиме стартёров, при этом порядок запуска контролируется пусковы ...

Расчет расходов на материалы, запасные части, электроэнергию и прочие затраты
Расходы на материалы и запасные части определяются в размере 1,5% от стоимости вводимых устройств СЦБ. Расходы на электроэнергию принимают в размере 0,2% от стоимости вводимых устройств СЦБ. Прочие расходы (по обновлению технической документации, командировочные, оплату различных услуг и др.) прини ...

Технические характеристики стенда
Рабочая жидкость: смесь бензина с очищающей жидкостью; Емкость бака, 9,5 л; Количество одновременно очищаемых форсунок, до 4 шт; Давление до 500, кПА; Питание, ~ 220/±12 В. Порядок работы на стенде Залить бензин и прмывочную жидкость в пропорции 1/3, включить электробензонасос, давление на манометр ...