Выбор режима работы производственных подразделений

Инфо » Проектирование производственного участка по ТО-1 автомобилей » Выбор режима работы производственных подразделений

Участок по ТО-1 подвижного состава автомобильного транспорта данных по заданию марок харакитеризуется следующими данными:

Вид выполняемых работ – обслуживание подвижного состава в соответствии с годовой периодичностью ТО-1;

Производственная площадь – 257,2 м2;

Сменность работы – 1смена;

Тип производства – мелкосерийный;

Вид и характер производственного процесса – машинно-ручной, прерывный;

Вид и характер технологического процесса – типовой, маршрутно-операционный;

Вид системы управления – неавтоматизированная.

Шлифование поверхности
Принимаем поперечную подачу (глубина шлифования) h = 0,02/0,01 мм/об (черновое/чистовое шлифование) и окружную скорость детали соответственно V=20/2 м/мин. Число проходов: ; . мин; мин; =0,10+0,21+0,007+18/54=0,65, мин; =2,07+0,21+0,15+18/54=2,76, мин. ...

Расчёт условий укладки и содержания бесстыкового пути
Бесстыковой путь является передовой конструкцией верхнего строения пути, которая даёт существенный технико-экономический эффект благодаря ряду преимуществ, среди которых: 1. Повышение плавности и комфортабельности движения поездов; 2. Уменьшение расхода металла для стыковых скреплений; 3. Улучшение ...

Нормативные документы, регламентирующие качество дорожных ограждений
Среди нормативных документов, регламентирующих качество дорожных ограждений, следует выделить СНиП 2.05.02-85. Рассмотрим более подробно некоторые положения данного документа. Итак, согласно СНиП 2.05.02-85, как рассматривалось ранее, дорожные ограждения по условиям применения разделяются на две гр ...