Выбор режима работы производственных подразделений

Инфо » Проектирование производственного участка по ТО-1 автомобилей » Выбор режима работы производственных подразделений

Участок по ТО-1 подвижного состава автомобильного транспорта данных по заданию марок харакитеризуется следующими данными:

Вид выполняемых работ – обслуживание подвижного состава в соответствии с годовой периодичностью ТО-1;

Производственная площадь – 257,2 м2;

Сменность работы – 1смена;

Тип производства – мелкосерийный;

Вид и характер производственного процесса – машинно-ручной, прерывный;

Вид и характер технологического процесса – типовой, маршрутно-операционный;

Вид системы управления – неавтоматизированная.

Технико - эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
Данное отделение дороги состоит из трех участков: «Д-Е», «Е-К», «Е-Ж». Участок «Д-Е» двухпутный, оборудованный автоблокировкой. На участке обращаются локомотивы грузового движения серии ВЛ 10, ВЛ 11 и локомотивы пассажирского движения серии ЧС 2 и ЧС 7. Протяженность участка составляет 140 км. На у ...

Расчет систем двигателя
Система газораспределения Рисунок 6.1 - Расчётная схема клапана Диаметр горловины впускного клапана: (6.1) Площадь горловины впускного клапана: (6.2) Проходное сечение клапана при открытии на высоту для клапана с фаской : (6.3) Наибольший диаметр тарелки клапана: (6.4) Наименьший диаметр клапана: ( ...

Система топливной автоматики
В систему топливной автоматики входит аппаратура, предназначенная для обеспечения подачи топлива и регулирования работы двигателя. В комплект аппаратуры топливопитания и автоматики входят следующие агрегаты, имеющие между собой гидравлическую связь: — насос-регулятор НР-ЗОКУ; — исполнительный механ ...