Восстановление деталей за счет снятия металла с их поверхностей
Страница 2

Инфо » Технология технического осмотра и ремонта автомобиля КамАЗ-5460 с восстановлением коленчатого вала » Восстановление деталей за счет снятия металла с их поверхностей

Режимы вибродуговой наплавки деталей представлены в табл. 8.

Вибродуговую наплавку можно вести не только в среде охлаждающей жидкости, но и под слоем флюса в слое защитных газов, водяного пара и т. д.

Таблица 8. Режимы вибродуговой наплавки деталей

Вибродуговая наплавка имеет следующие преимущества: небольшой нагрев детали, возможность наплавки деталей с малым диаметром, незначительная зона термического влияния, возможность получения необходимых прочностей наплавленного слоя за счет применения различных марок электродной проволоки. К недостаткам вибродуговой наплавки относятся наличие пор и микротрещин в наплавленном металле, большие внутренние напряжения в деталях, что резко снижает их усталостную прочность, особенно при работе на знакопеременных нагрузках.

Наплавка в среде защитного газа

При этом способе наплавки, схема которого дана на рис. 14, зона горения электрической дуги и расплавленного металла защищается от кислорода и азота воздуха струей нейтрального (защитного) газа. В качестве защитных газов применяются углекислый газ, аргон, гелий и смеси газов.

Углекислый газ надежно изолирует зону наплавки от окружающей среды и обеспечивает получение наплавленного металла высокого качества с минимальным количеством пор и окислов. Расход газа при сварке составляет 8—15 л/мин и наплавке — 10—16 л/мин.

Таблица 9. Режимы наплавки деталей в среде углекислого газа СО2

Рис. 14. Схема установки для полуавтоматической наплавки в среде защитного газа: 1 — баллон с газом CO2; 2 — осушитель; 3 — подогреватель; 4 — редуктор; 5 — аппаратный ящик; 6 — расходомер; 7 — регулятор давления; 8 — электромагнитный клапан; 9 — механизм подачи проволоки; 10 — наплавочная головка; 11 —восстанавливаемая деталь; 12 — водяной насос с регулятором давления; 13 — электрод; 14 — сварочная ванна; 15 — слой защитного газа (СО2); 16 — источник сварочного тока (сварочный генератор)

Режимы наплавки деталей в среде углекислого газа представлены в табл. 9.

Наплавка деталей в среде углекислого газа имеет следующие преимущества: высокое качество наплавленных швов, возможность наблюдения за ходом наплавки, возможность наплавки деталей любых диаметров.

К недостаткам наплавки деталей в среде углекислого газа относятся повышение разбрызгивания металла (до 10—12%), органическое изменение состава наплавляемого металла, понижение износостойкости наплавленного слоя, снижение усталостной прочности деталей на 10—50 %.

Наплавкой в среде защитных газов восстанавливаются детали трансмиссии и ходовой части автомобилей.

Страницы: 1 2 

Структура дифференциальной подсистемы
Для реализации дифференциального режима необходимо дополнить систему рядом технических средств, совокупность которых можно рассматривать как подсистему функционального дополнения СРНС. Эта дифференциальная подсистема (ДПС) не влияет на функционирование системы в основном, стандартном ее режиме, одн ...

Расчет площади производственно-складских и административно-бытовых помещений
Площадь зоны постовых работ ТО и Р, , (28) станция технический обслуживание автомобиль где - площадь горизонтальной проекции автомобиля, ; принимаем ; - количество постов ТО и Р, расположенных в зоне постовых работ; - коэффициент плотности расстановки автомобилей на рабочих постах; при односторонне ...

Определение геометрических параметров поперечного профиля земляного полотна
Отметка по кромке укрепительной полосы равна: Нкрп = Ноп – iпч · (B / 2) (3) Нкрп = 144,50 – 0,07 = 144,43 м. Отметка бровки обочины: Ноб = Нкрп – iоб · С (4) Ноб = 144,43 – 0,10 = 144,33 м. Отметка земляного полотна по оси дороги: Ноз = Ноп – hдо (5) Ноз = 144,50 – 0,60 = 143,90 м. Отметка бровки ...