Характеристика зоны РЦ, МВЛ и средств РТОП

Характеризуя эксплуатируемые радиосредства посадки и навигации, аэропорта Туруханска атак же зоны ответственности РЦ и МВЛ хотелось бы отметить некоторые исторические моменты. Регулярные авиа рейсы стали выполняться с начала сороковых годов прошлого столетия. Специфика аэропорта в том что он расположен в районе крайнего севера и основная связь с другими населенными пунктами осуществляется воздушным транспортом, в предприятии выполняются не только регулярные авиарейсы но и внеплановые санитарные, по линии МВД, МЧС, ПСП. На заре становления постоянного воздушного сообщения назрела необходимость установки радиосредств посадки и навигации так в 48 году были построены и введены в эксплуатацию здания ближнего, дальнего привода позднее в строй ввели передающий центр и КДП МВЛ. Основной пик развития и интенсивность полетов аэропорта выпал на 70е,80е годы это было обусловлено бурным и стремительным освоением севера, работой геологоразведочных экспедиций.

В период начала восьмидесятых годов сформировалась зона ответственности РЦ, стали сопровождаться международные авиарейсы, выполняющие перелеты из Европы в Азию и Японию. География полетов местных авиалиний также увеличилась. Аэропорт рассчитан на прием таких ВС как: Як-40, Ан-24, Ми-8, Ан-32, Ми-26. В зоне ответственности Туруханского РЦ (рис. 1)находится шесть воздушных трасс это: В-154А, R-30, А-333, R-30P, G-489, G-490. В течении суток по ним проходят порядка 70ти воздушных судов отечественного и зарубежного производства это: Б-777,767,747, А-340,330, DC-10, Ту-154, 204,134, Ил-86,76. Под контролем КДП МВЛ находятся 12 воздушных трасс интенсивность их движения порядка десяти авиарейсов в сутки. Длинна полосы с учетом гравийного покрытия, составляет: 2100м ширина 28м. Ограничения по местности на удалении 48км есть холмы высотностью 462м, также существует ограничения связанные с учениями военных порядка одного раза в год примерно раз в квартал идет борт под литером А (президентский) эти

Рисунок 1 Схема зоны РЦ Туруханского центра по ОрВД

Масштаб 400км

Примечание: Схема составлена согласно актов летной проверки и графиков углов закрытия. Минимальная дальность R=1,5км.

Ограничения подразумевают освобождение эшелонов для беспрепятственного прохождения перечисленных ВС.

Назначение и виды системы охлаждения
Температура газов в камере сгорания в момент воспламенения смеси превышает 2000°С. Такая температура при отсутствии искусственного охлаждения привела бы к сильному нагреву деталей двигателя и их разрушению. Поэтому необходимо воздушное или жидкостное охлаждение двигателя. При воздушном охлаждении н ...

Расчет рамно-свайной опоры балочного моста на вертикальные нагрузки
Расчет рамно-лежневой опоры балочного моста по сравнению с расчетом свайной опоры, имеет следующие особенности: 1 усилия необходимо определять в средних и крайних стойках рам; 2 на смятие в местах сопряжения со стойками проверяют не только верхние, но и нижние насадки рам; 3 верхние насадки рам про ...

Транспортная характеристика груза и требования, предъявляемые к его перевозке, перегрузке и хранению
Одним из востребованным минеральным удобрением является аммофос, в состав которого входит 42–52% водорастворимого фосфора и 11–12% азота в аммонийной форме. Получается в результате нейтрализации фосфорной кислоты аммиаком. Выпускается в виде гранулированного универсального высококонцентрированного ...