Характеристика зоны РЦ, МВЛ и средств РТОП

Характеризуя эксплуатируемые радиосредства посадки и навигации, аэропорта Туруханска атак же зоны ответственности РЦ и МВЛ хотелось бы отметить некоторые исторические моменты. Регулярные авиа рейсы стали выполняться с начала сороковых годов прошлого столетия. Специфика аэропорта в том что он расположен в районе крайнего севера и основная связь с другими населенными пунктами осуществляется воздушным транспортом, в предприятии выполняются не только регулярные авиарейсы но и внеплановые санитарные, по линии МВД, МЧС, ПСП. На заре становления постоянного воздушного сообщения назрела необходимость установки радиосредств посадки и навигации так в 48 году были построены и введены в эксплуатацию здания ближнего, дальнего привода позднее в строй ввели передающий центр и КДП МВЛ. Основной пик развития и интенсивность полетов аэропорта выпал на 70е,80е годы это было обусловлено бурным и стремительным освоением севера, работой геологоразведочных экспедиций.

В период начала восьмидесятых годов сформировалась зона ответственности РЦ, стали сопровождаться международные авиарейсы, выполняющие перелеты из Европы в Азию и Японию. География полетов местных авиалиний также увеличилась. Аэропорт рассчитан на прием таких ВС как: Як-40, Ан-24, Ми-8, Ан-32, Ми-26. В зоне ответственности Туруханского РЦ (рис. 1)находится шесть воздушных трасс это: В-154А, R-30, А-333, R-30P, G-489, G-490. В течении суток по ним проходят порядка 70ти воздушных судов отечественного и зарубежного производства это: Б-777,767,747, А-340,330, DC-10, Ту-154, 204,134, Ил-86,76. Под контролем КДП МВЛ находятся 12 воздушных трасс интенсивность их движения порядка десяти авиарейсов в сутки. Длинна полосы с учетом гравийного покрытия, составляет: 2100м ширина 28м. Ограничения по местности на удалении 48км есть холмы высотностью 462м, также существует ограничения связанные с учениями военных порядка одного раза в год примерно раз в квартал идет борт под литером А (президентский) эти

Рисунок 1 Схема зоны РЦ Туруханского центра по ОрВД

Масштаб 400км

Примечание: Схема составлена согласно актов летной проверки и графиков углов закрытия. Минимальная дальность R=1,5км.

Ограничения подразумевают освобождение эшелонов для беспрепятственного прохождения перечисленных ВС.

Допустимые скорорсти движения поезда на каждом элементе спрямленного профиля пути
Согласно графику допустимых скоростей движения поезда на основе решения тормозной задачи второго типа в зависимости от уклона, определяем допустимые скорости движения на каждом из участков спрямленного профиля пути. Причем максимальная скорость движения поезда не должна превышать 80 км/ч . Допустим ...

Статический расчет лопатки турбины на ЭВМ
Расчет лопатки турбины на прочность выполняем с помощью программы STATLOP.EXE, результаты занесены в файл RSL.REZ. Исходные данные вводим в диалоговом режиме: 1. Марка используемого материала: ЖС6-К. 2. Предел длительной прочности 3. Плотность материала: . 4. Объем бандажной полки: . 5. Вынос центр ...

Технические нормативы СНиП
Проектируемая автомобильная дорога Елизово - Паратунка по СНиП 2.05.02-85 отнесена к 3-й категории, для которой расчетной скорости принята 100 км/ч. По величине расчетной скорости назначены технические нормативы на проектирование элементов трассы, продольного и поперечного профилей, которые приведе ...