Прогрессивные транспортно-технологические системы

Транспортно-технологические системы включают новые типы специализированных, высокоэффективных транспортных судов; автоматизированные и высокомеханизированные перегрузочные комплексы в портах: пункты отправления и назначения, оснащенные технически совершенными средствами, а также высокопроизводительные технические средства смежных видов транспорта (ж.д. вагоны, автомобили, речные суда).

В современный период в международной практике организации перевозок используется ряд систем перевозок: из них наибольшее распространение получили следующие системы: контейнерная, паромная, лихтерная.

Контейнерная транспортная система, например, представляет собой организационно-технический комплекс, действующий на основе единой системы планирования, унифицированных технологических и правовых норм организации перевозок, всесторонне согласованных стандартных параметров контейнеров, средств пакетирования, погрузочно-разгрузочных и транспортных средств, обеспечивающий доставку грузов всеми видами транс порта по схеме от мест производства до мест потребления. В основе формирования и развития этой системы лежат следующие основные принципы:

– постепенный переход от отраслевых транспортных и ведомственных систем контейнерных перевозок к народнохозяйственной системе, которая должна быть построена на основе рационального сочетания отраслевых принципов работы транспорта с обще транспортными;

– создание полного комплекса средств перевозочного процесса (контейнеры, перегрузочные машины, контейнерные терминалы и подвижной состав) с взаимоувязанными параметрами для обеспечения сквозного ускоренного продвижения контейнеров по оптимальным схемам;

– широкое внедрение крупнотоннажных контейнеров, специализированного подвижного состава и перегрузочного оборудования, специально оборудованных пунктов для работы с контейнерами;

– широкое внедрение контейнеров и пакетов в технологические процессы производства, в снабженческие и торговые базы;

– эффективное взаимодействие с мировой контейнерной транспортной системой.

Из перечисленных принципов создания контейнерной транспортной системы видно, что эффективность ее функционирования зависит от очень многих факторов, важнейшим среди которых является условие обеспечения согласованного решения технических, технологических, организационных и других проблем взаимодействия всех предприятий и организаций, участвующих в создании, транспортировке и потреблении продукции, перевозимой в контейнерах. Эти проблемы являются характерными и для любых других межотраслевых транспортных систем.

Паромная ТТС предназначена для перевозки грузов в смешанном морском и железнодорожном, морском и автомобильном сообщениях. Перевозка ж.д. вагонов на морских паромах исключает необходимость перевалки грузов из судов в вагоны и обратно, что ускоряет их доставку, обеспечивает сохранность и сокращает транспортные расходы.

Лихтерная система представляет собой дальнейшее развитие перевозки грузов укрупненными метами по схеме «река-море-река». Лихтерную систему широко применяют для перевозок массовых грузов: удобрений, металла, сырья для целлюлозно-бумажной промышленности, строительных материалов, зерновых, наливных и промышленности, строительных материалов, зерновых, наливных длинномерных грузов, тяжеловесного оборудования и контейнеров. Лихтеры принимают на борт лихтеровозы (баржи), загружая и выгружая их самостоятельно мощными судовыми кранами. Лихтеровозы могут обслуживать любые порты, осуществлять погрузочно-разгрузочные работы на рейде, не занимая причалов. Буксиры отводят лихтеровозы в мелководные или речные порты. Стояночное время лихтеровоза составляет лишь 5–10% времени всего рейса. Впервые лихтеровозы стали эксплуатироваться в Украинском Дунайском пароходстве. Один лихтеровоз по провозной способности заменяет 5–6 крупных универсальных судов, что обеспечивает высокую эффективность перевозок.

Динамическая характеристика автомобиля
Методы силового и мощностного балансов затруднительно использовать при сравнении тягово-динамических свойств автомобилей, имеющих различные веса и грузоподъемности, т. к. при движении их в одинаковых условиях силы и мощности, необходимые для преодоления суммарного дорожного сопротивления различны. ...

Расчет производственной программы
Расчет количественных воздействий для одного автомобиля за цикл: N=0 N= - N=202160/2660 - 0= 76 N===19 N===1444 Количество дней эксплуатации для одного автомобиля за цикл: Д=N=1444 дней. Расчет количества дней простоя ТО, ТР и КР для одного автомобиля за цикл: Д=Д+Д=0+39,62=39,62 Д=Д*N=18*0=0 Где Д ...

Радиоинформация
Информация по радио на вокзале предупреждает и передается агентом справочного бюро, который совмещает обязанности информатора. Справочное бюро прямой телефонной связью с дежурным по парку, начальником вокзала. По радио передается информация: - об отправлении и прибытии поездов и в первую очередь о ...