Характеристики судов, используемых для перевозки внешнеторгового груза и определение его загрузки
Страница 1

Инфо » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки » Характеристики судов, используемых для перевозки внешнеторгового груза и определение его загрузки

Основным документом, определяющим требования к судну при рейсовом фрахтовании является чартер. Основное требование большинства проформ гласит, что судно должно быть в мореходном состоянии: прочным, водонепроницаемым, надёжным, крепким и во всех отношениях снаряжённым для данного рейса.

Судно должно иметь главные размерения и осадку дающие ему возможность постановки к причалу в согласованных портах погрузки-выгрузки.

Маршрут в данной работе проходит через Волго-Донской канал.

Сведения о габаритах судового хода

Участок

Гарантированные габариты судового хода

Ширина, Вк м

Глубина, Нк м

От шлюза №1 до шлюза №4

60

3,9

От шлюза №4 до шлюза №9

100

4,8

От шлюза №4 до шлюза №9

150

5,1

От шлюза №11 до шлюза №13

80

4,5

Согласно этим условиям для данного рейса выбираем суда:

Основные тактико-технические данные теплоход Волго-Балт (пр. 2–95)

Описание: 295.png

Длина корпуса наибольшая………….…………………………114,0 м

Ширина габаритная…………………….……………………………………… 13,23 м

Высота борта расчётная……………………………………….… 5,5 м

Высота судна габаритная (с учётом съёмных частей)……… 15,58 м

Максимальная осадка……………………………………………. 3,42 м.

Минимальный надводный габарит судна…………………………10,0 м

Грузоподъёмность…………………………………………………2700 т.

Грузовместимость………………………………………………4750 м³

Трюм №1……………………………………………………….….1131 м³

Трюм №2……………………………………………………. ……1195 м³

Трюм №3……………………………………………………….…….1195 м³

Трюм №4……………………………………………………….….…1229 м³

Регистровая вместимость составляет:

Валовая вместимость – 2178 т.

Чистая вместимость – 1240 т.

Экипаж……………………………………………………………18 чел.

Скорость (в полном грузу / порожнём……………………20,0/21,9 км/ч

Класс регистра………………………………………М СП

Главные двигатели:

Дизель 6L275 IPN……………………………….…………………2 шт.

Мощность………………………………………………………1400 л.с.

Стоимость содержания в ходу 1200 Usd/сут

Стоимость содержания на стоянке 650 Usd/сут

Основные тактико-технические данные теплоход Балтийский (проект №781)

Длина корпуса наибольшая………….………………………… 96 м

Ширина габаритная…………………….……………………. 13,23 м

Высота борта расчётная……………………………………….… 5,5 м

Надводный габарит…………………………………………………10,9 м

Максимальная осадка …………………………………………… 3,34 м

Грузоподъёмность……………………………………………… 2000 т.

Грузовместимость………………………………………………3467 м³

Размеры грузовых трюмов:

Трюм №1

Объём V, м³ 1076

Трюм №2

Объём V, м³ 1200

Трюм №3

Объём V, м³ 1191

Регистровая вместимость составляет:

Валовая вместимость – 1865,0 т.

Чистая вместимость – 938 т.

Экипаж………………………………………………………………18 чел.

Скорость (в полном грузу / порожнём)…………………19,8/21,9 км/ч

Класс регистра………………………………………………………II СП

Главные двигатели:

Дизель 6NVD48AU….……………………………….………………2 шт.

Мощность…………………………………………………………1320 л.с.

Стоимость содержания в ходу 1150 Usd/сут

Стоимость содержания на стоянке 650 Usd/сут

Основные тактико-технические данные теплоход СТК (проект №326)

Длина корпуса наибольшая………….………………………. 82,0 м

Ширина габаритная…………………….…………………… …11,8 м

Высота борта расчётная……………………………………………4,0 м

Надводный габарит…………………………………………………9,0 м

Максимальная осадка ……………………………………………2,58 м

Грузоподъёмность……………………………………………1000 т

Грузовместисость……………………………………………….1504 м³

Размеры грузовых трюмов:

Трюм №1

Объём V, м³ 946,0

Трюм №2

Объём V, м³ 1024,0

Регистровая вместимость составляет:

Валовая вместимость – 1408,0 т.

Чистая вместимость – 422 т.

Страницы: 1 2 3

Состав УСП КП
В состав УСП КП входят: (см. схему электрическую структурную УСП КП). 1.Блок оптико-механический (БОМ); 2.Два датчика боковых перемещений (ДБП); 3.Датчик температуры (ДТ) (датчик температуры наружного воздуха устанавливается в вариантном исполнении УСП КП); 4.Датчик скорости (датчик угла поворота Л ...

Технологический расчет объекта проектирования
Определим трудоемкость работ отделения Тотд=Тг тр*Сотд, чел* ч [8, стр. 33] (63) где С отд – доля трудоемкости работ приходящаяся на данное отделение, %[8, стр. 184] ЗИЛ-130 Т’отд= 82838*2/100=1656чел*ч ИКАРУС-280 Т’’отд= 16415*2/100 =328 чел*ч Определим штатное число производственных рабочих Рт=Тп ...

Структура дифференциальной подсистемы
Для реализации дифференциального режима необходимо дополнить систему рядом технических средств, совокупность которых можно рассматривать как подсистему функционального дополнения СРНС. Эта дифференциальная подсистема (ДПС) не влияет на функционирование системы в основном, стандартном ее режиме, одн ...