Характеристики судов, используемых для перевозки внешнеторгового груза и определение его загрузки
Страница 1

Инфо » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки » Характеристики судов, используемых для перевозки внешнеторгового груза и определение его загрузки

Основным документом, определяющим требования к судну при рейсовом фрахтовании является чартер. Основное требование большинства проформ гласит, что судно должно быть в мореходном состоянии: прочным, водонепроницаемым, надёжным, крепким и во всех отношениях снаряжённым для данного рейса.

Судно должно иметь главные размерения и осадку дающие ему возможность постановки к причалу в согласованных портах погрузки-выгрузки.

Маршрут в данной работе проходит через Волго-Донской канал.

Сведения о габаритах судового хода

Участок

Гарантированные габариты судового хода

Ширина, Вк м

Глубина, Нк м

От шлюза №1 до шлюза №4

60

3,9

От шлюза №4 до шлюза №9

100

4,8

От шлюза №4 до шлюза №9

150

5,1

От шлюза №11 до шлюза №13

80

4,5

Согласно этим условиям для данного рейса выбираем суда:

Основные тактико-технические данные теплоход Волго-Балт (пр. 2–95)

Описание: 295.png

Длина корпуса наибольшая………….…………………………114,0 м

Ширина габаритная…………………….……………………………………… 13,23 м

Высота борта расчётная……………………………………….… 5,5 м

Высота судна габаритная (с учётом съёмных частей)……… 15,58 м

Максимальная осадка……………………………………………. 3,42 м.

Минимальный надводный габарит судна…………………………10,0 м

Грузоподъёмность…………………………………………………2700 т.

Грузовместимость………………………………………………4750 м³

Трюм №1……………………………………………………….….1131 м³

Трюм №2……………………………………………………. ……1195 м³

Трюм №3……………………………………………………….…….1195 м³

Трюм №4……………………………………………………….….…1229 м³

Регистровая вместимость составляет:

Валовая вместимость – 2178 т.

Чистая вместимость – 1240 т.

Экипаж……………………………………………………………18 чел.

Скорость (в полном грузу / порожнём……………………20,0/21,9 км/ч

Класс регистра………………………………………М СП

Главные двигатели:

Дизель 6L275 IPN……………………………….…………………2 шт.

Мощность………………………………………………………1400 л.с.

Стоимость содержания в ходу 1200 Usd/сут

Стоимость содержания на стоянке 650 Usd/сут

Основные тактико-технические данные теплоход Балтийский (проект №781)

Длина корпуса наибольшая………….………………………… 96 м

Ширина габаритная…………………….……………………. 13,23 м

Высота борта расчётная……………………………………….… 5,5 м

Надводный габарит…………………………………………………10,9 м

Максимальная осадка …………………………………………… 3,34 м

Грузоподъёмность……………………………………………… 2000 т.

Грузовместимость………………………………………………3467 м³

Размеры грузовых трюмов:

Трюм №1

Объём V, м³ 1076

Трюм №2

Объём V, м³ 1200

Трюм №3

Объём V, м³ 1191

Регистровая вместимость составляет:

Валовая вместимость – 1865,0 т.

Чистая вместимость – 938 т.

Экипаж………………………………………………………………18 чел.

Скорость (в полном грузу / порожнём)…………………19,8/21,9 км/ч

Класс регистра………………………………………………………II СП

Главные двигатели:

Дизель 6NVD48AU….……………………………….………………2 шт.

Мощность…………………………………………………………1320 л.с.

Стоимость содержания в ходу 1150 Usd/сут

Стоимость содержания на стоянке 650 Usd/сут

Основные тактико-технические данные теплоход СТК (проект №326)

Длина корпуса наибольшая………….………………………. 82,0 м

Ширина габаритная…………………….…………………… …11,8 м

Высота борта расчётная……………………………………………4,0 м

Надводный габарит…………………………………………………9,0 м

Максимальная осадка ……………………………………………2,58 м

Грузоподъёмность……………………………………………1000 т

Грузовместисость……………………………………………….1504 м³

Размеры грузовых трюмов:

Трюм №1

Объём V, м³ 946,0

Трюм №2

Объём V, м³ 1024,0

Регистровая вместимость составляет:

Валовая вместимость – 1408,0 т.

Чистая вместимость – 422 т.

Страницы: 1 2 3

Техническая и эксплуатационная характеристики полигона дороги
Схема полигона представлена на рис. 1 (см исходные данные). Длинны перегонов берем из табл. 1 (см исходные данные). Перегоны а-е и л-р берем равными перегонам а-б и л-м соответственно. Г-К=18+22+24+15+22+20=121 км. К-А=15+17+12+26+15+20=105 км. Г-А=121+105=226 км. Вид тяги будет тепловозная, так ка ...

Вспомогательное оборудование
Вспомогательное оборудование служит для создания удобств работы в различных условиях эксплуатации машин. Средства, улучшающие тягово-сцепные качества и управляемость тракторов Улучшение тягово-сцепных качеств колесных тракторов можно достичь, например, установкой балластных грузов, применением полу ...

Динамический и кинематический расчет двигателя
Для расчета деталей кривошипно-шатунного механизма на прочность и выявление нагрузок на трансмиссию машин необходимо определить величины и характер изменения сил и моментов, действующих в двигателе. С этой целью проводят динамический расчет кривошипно-шатунного механизма: 3.1 Строится индикаторная ...