Определение длины причала

Длина причала определяется требованиями обеспечения безопасного подхода, стоянки под грузовыми операциями и отхода судов.

Определяется по формуле:

Lпр =

Lс +

d

, м,

где

– габаритная длина судна;

d

– интервалы между судами на соседних причалах для безопасного подхода и отхода судов от причала.

Значения безопасного интервала между судами d

зависит от длины судна, его типа (самоходное или несамоходное) и типа причальной стенки. (Приложение 3.)

Для вертикального или полуоткосного типа причального сооружения величина d

принимается равной:

для самоходных судов:

– при L

с

>100м,d

= 15м;

– при

от100м до 65м,d

= 10м;

– при L

с

<65м,d

= 8м.

для несамоходных судов:

при длине состава (судно + буксировщик)

– при Lсост

>100м,d

= 20м;

– при Lсост

от100м до 65м,d

= 15м;

– при Lсост

<65м,d

= 10м.

При расположении причала в ковше и под прямым углом к берегу, к длине причала добавляется 0,5

dв сторону берега:

Lпр =

Lс + 1,5

d

, м.

Интермодальность
Первый в Дании парк и велосипедный терминал в Аархусе. Город Аархус создал новое решение для увеличения количества мультимодальных поездок и поощрения пассажиров использовать велосипеды для путешествия на работу. Предпосылки и цели Аархус является вторым по величине городом в Дании с более чем 300 ...

Подсистема плавного наддува
Подсистема плавного наддува предназначена для подачи воздуха в гермокабину через правую магистраль при закрытых кранах наддува, что обеспечивает плавное вступление в работу ПСВП перед взлётом, а также возможность для бортинженера быстро открывать краны наддува после того, как гермокабина будет надд ...

Пассажирские платформы
Пассажирские платформы вокзалов предназначены для кратковременного ожидания поездов, посадки и высадки пассажиров, а также (в необходимых случаях по местным условиям для производства почтово-багажных операций. Выбор типа платформ должен быть функционально и технико-экономически обоснован в проекте. ...