Длина причала определяется требованиями обеспечения безопасного подхода, стоянки под грузовыми операциями и отхода судов.
Определяется по формуле:
Lпр =
Lс +
d
, м,
где Lс
– габаритная длина судна;
d
– интервалы между судами на соседних причалах для безопасного подхода и отхода судов от причала.
Значения безопасного интервала между судами d
зависит от длины судна, его типа (самоходное или несамоходное) и типа причальной стенки. (Приложение 3.)
Для вертикального или полуоткосного типа причального сооружения величина d
принимается равной:
для самоходных судов:
– при L
с
>100м,d
= 15м;
– при Lс
от100м до 65м,d
= 10м;
– при L
с
<65м,d
= 8м.
для несамоходных судов:
при длине состава (судно + буксировщик)
– при Lсост
>100м,d
= 20м;
– при Lсост
от100м до 65м,d
= 15м;
– при Lсост
<65м,d
= 10м.
При расположении причала в ковше и под прямым углом к берегу, к длине причала добавляется 0,5
dв сторону берега:
Lпр =
Lс + 1,5
d
, м.
Факторы, влияющие на жизнедеятельность человека в полёте
Человеческий организм достаточно хорошо приспособлен к разнообразным, но вполне определённым условиям среды обитания на земной поверхности. Однако полёты в земной атмосфере на воздушных шарах, начавшиеся в 1783 г., показали, что подъём на высоту может быть опасным для жизни. Человеку для совершения ...
Технико –
экономическое обоснование проекта
Задачей технико-экономического обоснования дипломных проектов радиотехнических специальностей является выбор наилучшего варианта проектируемой аппаратуры, проектируемых технологических процессов производства радиоаппаратуры. В основе технико-экономического обоснования дипломных проектов лежит народ ...
Описание предложенного варианта трассы
Трассирование выполняется на заданной топографической карте местности масштаба 1: 10 000 с сечением горизонталей через 2,50 м. Для определения координат вершин углов, начала и конца трассы на километровой сетке карты назначены условные координаты. Заданный участок трассы между точками А и Б автомоб ...