Восстановление деталей дополнительными ремонтными деталями

К дополнительным ремонтным деталям относятся гильзы (чугунные, стальные и из цветных металлов), пластины, спиральные резьбовые вставки.

Восстановление изношенных поверхностей деталей постановкой дополнительных деталей, компенсирующих износ, широко применяется при восстановлении гильз цилиндров, гнезд клапанов, посадочных отверстий под подшипники в картерах агрегатов, гнезд под вкладыши коренных подшипников в блоках цилиндров и резьбовых отверстий.

Широкое распространение в авторемонтном производстве получил способ восстановления резьбовых отверстий спиральными резьбовыми вставками, изготовленными в виде пружинящей спирали из стальной проволоки ромбического сечения марки 12Х18Н9Т или 12Х18Н10Т. Отверстие с изношенной резьбой рассверливается под диаметр, равный наружному диаметру резьбовой вставки.

В отверстии нарезается резьба, в резьбовое отверстие вворачивается резьбовая вставка. Внутренняя резьба этой вставки и является восстановленной резьбой.

Расчет основных несущих элементов пролетного строения
Рис. 3.1 Эскиз Расчет на прочность при нормальном и касательном напряжении при изгибе 3.2.1 Расчетная схема Рис. 3.2 Расчетная схема 3.2.2 Сбор нагрузок Из постоянных нагрузок учитывают: - нагрузку от веса мостового полотна: - нагрузку от тротуаров и перил - нагрузку от веса пакетов: 4,6354 где - у ...

Подъемный механизм грузового автомобиля
Автомобили - самосвалы оборудованы металлическим кузовом, который можно поднимать и наклонять при помощи гидравлического подъемника с приводом от двигателя. Подъемный (самосвальный) механизм облегчает разгрузочные работы. Механизм опрокидывания платформы самосвального кузова представляет собой гидр ...

Корректирование периодичности ТО и межремонтного пробега
Периодичность ТО – 1 . Lто-1 = Lто-1 * К1 * К3, км [ 4, стр. 205 ] (1) где Lто-1 – нормативный пробег до ТО – 1, км. [7, стр 17] К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации. [8, стр. 26] К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно – климатическ ...