Технические нормативы СНиП

Проектируемая автомобильная дорога Елизово - Паратунка по СНиП 2.05.02-85 отнесена к 3-й категории, для которой расчетной скорости принята 100 км/ч. По величине расчетной скорости назначены технические нормативы на проектирование элементов трассы, продольного и поперечного профилей, которые приведены в табл. 2.2.

Технические нормативы СНиП

Таблица 2.2

Наименование норматива

Значение норматива

1. Категория дороги

3

2. Расчетная скорость, км/ч

100

3. Число полос движения, штук

2

4. Ширина полосы движения, м

3,50

5. Ширина проезжей части, м

7,00

6. Ширина обочины, м

2,50

7. Укрепленная полоса обочины, м

0,50

8. Ширина земляного полотна, м

12,00

9. Дорожно-климатическая зона

2

10. Тип покрытия

усовершенствованный

11. Поперечный уклон проезжей части, ‰

20

12. Материал укрепления обочин

щебень

13. Поперечный уклон обочин, ‰

40

14. Наименьший радиус кривой в плане, м

600

15. Расстояние видимости для остановки автомобиля, м

200

16. Расстояние видимости встречного автомобиля, м

350

17. Наибольший продольный уклон, ‰

50

18. Наименьший радиус выпуклой вертикальной кривой, м

10000

19. Наименьший радиус вогнутой вертикальной кривой, м

3000

Реагирование
Проводимые мероприятия: - осуществляется категорирование технологических процессов – структурных элементов цепи поставок, моделируются идеальные или фактические операции; увеличиваются объемы операций за счет перераспределения ресурсов, меняются системы управления рисками; - заключаются соглашения ...

Проектная линия продольного профиля
По данным табл. 4.1 построен продольный поверхности земли по оси трассы, который приведен в приложении Б. В пониженных местах продольного профиля на ПК 8+00 и на ПК 16+00 для обеспечения водоотвода конструктивно назначены круглые железобетонные водопропускные трубы диаметром 1,50 м. По условиям увл ...

Расчет и проектирование деталей двигателя
Общими тенденциями для поршней современных форсированных двигателей автомобилей является: · уменьшение расстояния от днища до оси пальца, необходимое для снижения высоты и массы двигателя; · уменьшение диаметра пальца, как внешнего, так и внутреннего; · переход на плавающие пальцы малой длины с фик ...