Технические нормативы СНиП

Проектируемая автомобильная дорога Елизово - Паратунка по СНиП 2.05.02-85 отнесена к 3-й категории, для которой расчетной скорости принята 100 км/ч. По величине расчетной скорости назначены технические нормативы на проектирование элементов трассы, продольного и поперечного профилей, которые приведены в табл. 2.2.

Технические нормативы СНиП

Таблица 2.2

Наименование норматива

Значение норматива

1. Категория дороги

3

2. Расчетная скорость, км/ч

100

3. Число полос движения, штук

2

4. Ширина полосы движения, м

3,50

5. Ширина проезжей части, м

7,00

6. Ширина обочины, м

2,50

7. Укрепленная полоса обочины, м

0,50

8. Ширина земляного полотна, м

12,00

9. Дорожно-климатическая зона

2

10. Тип покрытия

усовершенствованный

11. Поперечный уклон проезжей части, ‰

20

12. Материал укрепления обочин

щебень

13. Поперечный уклон обочин, ‰

40

14. Наименьший радиус кривой в плане, м

600

15. Расстояние видимости для остановки автомобиля, м

200

16. Расстояние видимости встречного автомобиля, м

350

17. Наибольший продольный уклон, ‰

50

18. Наименьший радиус выпуклой вертикальной кривой, м

10000

19. Наименьший радиус вогнутой вертикальной кривой, м

3000

Противопожарная санитария и гигиена
Все автотранспортные предприятия должны быть обеспечены противопожарной безопасностью. Производственные помещения надо своевременно убирать, технологическое и вспомогательное оборудование очищать от горючей пыли и других горючих отходов. Проходы, выходы, коридоры должны быть свободными и не загромо ...

Пробки на дорогах
Расширение городов и высокая зависимость от автомобиля и грузовиков привели к заторам в населенных пунктах по всей Европе. Перегрузки, сопровождающиеся вопросами безопасности дорожного движения и загрязнения окружающей среды, являются основными проблемами в планировании для улучшения городской дост ...

Разработка технологического процесса разборки заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107
· ключом на «12» отворачиваю два направляющих штифта 1 (рис. 3.1); · вставляю направляющие штифты в технологические отверстия; · заворачивая штифты сдвигаю барабан 3 с посадочного пояска фланца полуоси 4; · снимаю барабан. Рисунок 3.1 – Тормозной барабан: 1 – технологические отверстия; 2 – направля ...