Технические нормативы СНиП

Проектируемая автомобильная дорога Елизово - Паратунка по СНиП 2.05.02-85 отнесена к 3-й категории, для которой расчетной скорости принята 100 км/ч. По величине расчетной скорости назначены технические нормативы на проектирование элементов трассы, продольного и поперечного профилей, которые приведены в табл. 2.2.

Технические нормативы СНиП

Таблица 2.2

Наименование норматива

Значение норматива

1. Категория дороги

3

2. Расчетная скорость, км/ч

100

3. Число полос движения, штук

2

4. Ширина полосы движения, м

3,50

5. Ширина проезжей части, м

7,00

6. Ширина обочины, м

2,50

7. Укрепленная полоса обочины, м

0,50

8. Ширина земляного полотна, м

12,00

9. Дорожно-климатическая зона

2

10. Тип покрытия

усовершенствованный

11. Поперечный уклон проезжей части, ‰

20

12. Материал укрепления обочин

щебень

13. Поперечный уклон обочин, ‰

40

14. Наименьший радиус кривой в плане, м

600

15. Расстояние видимости для остановки автомобиля, м

200

16. Расстояние видимости встречного автомобиля, м

350

17. Наибольший продольный уклон, ‰

50

18. Наименьший радиус выпуклой вертикальной кривой, м

10000

19. Наименьший радиус вогнутой вертикальной кривой, м

3000

Тяговые двигатели и вспомогательные машины
Уход за тяговыми двигателями осуществляют согласно Правилам текущего ремонта и технического обслуживания электровозов постоянного тока ЦТ/3745. При наружных осмотрах проверяют, исправность действия замков крышек коллекторных люков, болтовые крепления: моторно-осевых букс, кожухов зубчатой передачи, ...

Основные узлы двигателя
Основными узлами и системами, входящими в двигатель, являются: компрессор, камера сгорания, турбина, приводы, реактивное сопло и реверсивное устройство, агрегаты, обслуживающие двигатель и самолет, системы защиты, раннего обнаружения неисправностей и контролирующая аппаратура. Компрессор двигателя ...

Проверка соблюдения условия самоторможения
Для большинства механизмов, использующих передачу винт-гайка, является обязательным удовлетворение условия самоторможения: y<j, где y - угол подъема винтовой линии по среднему диаметру; j - угол трения винтовой пары. Угол трения определяется из соотношения: j = arc tg fд где fд - действительный ...