Расчет рамно-свайной опоры балочного моста на вертикальные нагрузки
Страница 2

Инфо » Проектирование деревянного моста » Расчет рамно-свайной опоры балочного моста на вертикальные нагрузки

Усилия в уровне верха стоек №1 и №2 () и () обычно определяют в предположении разрезности насадки над стойками. Линии влияния усилий () и (), построенные исходя из такого предположения, приведены на рисунке

где , - сосредоточенное давление, передаваемое с каждого бруса на насадку; – количество составных брусьев в одном пакете; – ординаты соответствующей определяемому усилию линии влияния под осями брусьев пакета; – коэффициент надежности по нагрузке к весу деревянных конструкций ; - веснасадки, опирающейся на прокладные брусья; – вес насадки, опирающейся на стойки; – вес прокладного бруса.

Вертикальные усилия в стойках в уровне сопряжения их с нижними насадками и можно получить, увеличив соответствующие усилия в уровне верха стоек на расчетное воздействие, приходящееся на стойку от собственного веса стоек и веса поперечных и продольных связей опоры , считая, что последние поровну распределяются между стойками опоры:

где , - сосредоточенное давление, передаваемое с каждого бруса на насадку; – количество составных брусьев в одном пакете; – ординаты соответствующей определяемому усилию линии влияния под осями брусьев пакета; – коэффициент надежности по нагрузке к весу деревянных конструкций ; – вес стоек; – вес стоек.

Страницы: 1 2 

Разработка технологического процесса разборки заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107
· ключом на «12» отворачиваю два направляющих штифта 1 (рис. 3.1); · вставляю направляющие штифты в технологические отверстия; · заворачивая штифты сдвигаю барабан 3 с посадочного пояска фланца полуоси 4; · снимаю барабан. Рисунок 3.1 – Тормозной барабан: 1 – технологические отверстия; 2 – направля ...

Расчет интервала попутного прибытия
Интервал попутного прибытия - это минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт, до момента прибытия или проследования раздельного пункта поездом попутного направления. Рисунок 4 – Графическое изображение и схема расположения поездов Расчет: t пр = 0,06 ∙ ( l п/2 + l б/у ’ ...

Определение численности производственных рабочих и комплектование штата ПТО
Технологически необходимое (явочное) число рабочих может быть подсчитано по формуле: Рт= (2.14) где Тг- годовой объем работ по видам, чел.ч; Ф р.м.- годовой производственный фонд времени рабочего места, ч. Годовой фонд времени рассчитывается по следующей формуле Ф р.м.= Тсм(Дк.г.-Дв-Дп), (2.15) где ...