Расчет рамно-свайной опоры балочного моста на вертикальные нагрузки
Страница 2

Инфо » Проектирование деревянного моста » Расчет рамно-свайной опоры балочного моста на вертикальные нагрузки

Усилия в уровне верха стоек №1 и №2 () и () обычно определяют в предположении разрезности насадки над стойками. Линии влияния усилий () и (), построенные исходя из такого предположения, приведены на рисунке

где , - сосредоточенное давление, передаваемое с каждого бруса на насадку; – количество составных брусьев в одном пакете; – ординаты соответствующей определяемому усилию линии влияния под осями брусьев пакета; – коэффициент надежности по нагрузке к весу деревянных конструкций ; - веснасадки, опирающейся на прокладные брусья; – вес насадки, опирающейся на стойки; – вес прокладного бруса.

Вертикальные усилия в стойках в уровне сопряжения их с нижними насадками и можно получить, увеличив соответствующие усилия в уровне верха стоек на расчетное воздействие, приходящееся на стойку от собственного веса стоек и веса поперечных и продольных связей опоры , считая, что последние поровну распределяются между стойками опоры:

где , - сосредоточенное давление, передаваемое с каждого бруса на насадку; – количество составных брусьев в одном пакете; – ординаты соответствующей определяемому усилию линии влияния под осями брусьев пакета; – коэффициент надежности по нагрузке к весу деревянных конструкций ; – вес стоек; – вес стоек.

Страницы: 1 2 

Состав оборудования ПС
В настоящее время, как в нашей стране, так и за рубежом накоплен большой объем теоретических исследований по определению облика псевдоспутника. Приведено множество предложений разработки и использования псевдоспутников /2; 4/. Проводятся организационно-технические и правовые мероприятия по внедрени ...

Определение погрешности координат
Для определения погрешности расчёта координат, кроме погрешности псевдодальности, необходимо знать значение так называемого «геометрического фактора» (ГФ), характеризующего взаимную геометрию ВС и НКА. Практика решения навигационной задачи показывает, что значения ГФ в плане и по высоте могут сущес ...

Конструкция, тип и характеристики верхнего строения пути
Предусмотрены три конструкции верхнего строения пути: · бесстыковой путь на железобетонных шпалах; · звеньевой путь на железобетонных шпалах; · звеньевой путь на деревянных шпалах; При этом в регионах, где позволяют климатические условия, на путях 1-4 классов рекомендуется преимущественно применять ...