Аэропорт Внуково
Страница 2

1983 год – перевозки пассажиров в аэропорту Внуково превысили 5,5 млн человек, что составило 5 процентов общих перевозок по отрасли.

1985 год - закончена реконструкция ВПП-1.

1992 год - закончена реконструкция ВПП-2.

8 декабря 1993 года - Внуковское производственное объединение преобразовано в две самостоятельные структуры: АООТ "Аэропорт Внуково" (впоследствии ОАО "Аэропорт Внуково") и АООТ "Внуковские авиалинии" (впоследствии ОАО "Внуковские авиалинии") .

1994-1995 годы - введен в строй цех бортового питания "Внуково-Еврест".

1997 год - На ВПП-1 введена в строй новая инструментальная система посадки СП-80.

14 мая 1998 года - после реконструкции открыт зал для обслуживания пассажиров первого класса.

2001 год - в соответствии с постановлением Правительства Москвы начало свою деятельность ОАО «Международный аэропорт Внуково».

14 ноября 2003 года – в соответствии с указом Президента РФ "О передаче в собственность г. Москвы находящихся в федеральной собственности акций открытого акционерного общества "Аэропорт Внуково", 60, 88 % процентов акций ОАО «Аэропорт Внуково» передано Правительству Москвы.

1 августа 2004 года - открыто безостановочное движение электропоездов на участке «Киевский вокзал – станция «Аэропорт Внуково».

3 августа 2004 года – Правительства Москвы утвердило Постановление "О Концепции развития аэропорта Внуково", предусматривающее стратегическую программу развития аэропорта «Внуково» для обеспечения перевозки 20-22 млн пассажиров в год.

17 апреля 2004 года – сдан в эксплуатацию новый международный терминал площадью 24 тыс. кв. м, с проектной пропускной мощностью - 1200 пассажиров в час.

11 декабря 2004 года введены в эксплуатацию:

· посадочная галерея в новом международном терминале общей площадью 7 тыс. кв. м, оборудованная пятью телетрапами, новый перрон для воздушных судов авиа-бизнес-терминала Внуково-3

· вторая очередь многоэтажного паркинга

· участок трассы, связывающий аэровокзальный комплекс с Киевским шоссе

23 декабря 2004 года – открыт терминал аэропорта Внуково на Киевском вокзале, запущены скоростные комфортабельные аэроэкспрессы на участке «Киевский вокзал – Внуково»

7 августа 2005 года – открыт тоннельный участок, соединяющий станцию "Аэропорт Внуково" с аэровокзальным комплексом, и сдана первая очередь подземного железнодорожного терминала на привокзальной площади аэропорта Внуково. Подземный железнодорожный терминал - уникальное инженерно-техническое сооружение, не имеющее аналогов в отечественной практике. С окончанием данного этапа строительства завершились основные работы по созданию интермодальной транспортной системы аэропорта, соединяющей Внуково скоростным железнодорожным сообщением с Киевским вокзалом столицы.

Июнь 2006 года - как наиболее динамично развивающийся аэропорт страны, Внуково стал победителем Национальной премии "Золотая колесница" в номинации "Проект года транспортной отрасли России".

Ноябрь 2006 года - введен в строй новый пассажирский терминал Центра бизнес-авиации Внуково-3, в котором воплощены лучшие разработки отечественных и зарубежных специалистов.

Международный аэропорт Внуково – один из крупнейших авиатранспортных комплексов России, занимает 4-е место в стране по количеству обслуживаемых пассажиров. Ежедневно отсюда выполняется около 80 регулярных рейсов и десятки чартерных. Обслуживаются рейсы по России, Украине, Грузии, Германии, Болгарии, Турции и др.

Июль 2007 года - аэропорт Внуково получил сертификат соответствия международному стандарту ISO 9001:2000 системы менеджмента качества предприятия, чем подтвердил свой высокий уровень предоставления услуг по обслуживанию пассажиров, багажа, грузов, почты, штурманского, аэродромного и светотехнического обеспечения полетов, регулярности и безопасности полетов, а также авиационной безопасности.

Страницы: 1 2 3

История развития локомотивного депо им. М. Горького
Согласно отчету Сталинградской железной дороги по капитальным вложениям и подрядному строительству за 1952 г. строительство депо тепловой промывки и техосмотра паровозов станции Воропоново Сталинградской ж. д., мощностью в 6 стойл началось в апреле 1949 г. Паровозное депо ст. Воропоново было введен ...

Принцип действия топливного автомата запуска
При запуске двигателя наклонная шайба насоса находится в положении максимальной подачи, при этом в двигатель может поступать значительно больше топлива, чем требуется, что может вызвать превышение температуры газа перед турбиной. ТАЗ обеспечивает нормальный запуск двигателя без превышения температу ...

Принцип работы ТХУ 3318
Сжатый горячий воздух поступает из системы отбора на сопловой аппарат (рис. 17), где давление воздуха уменьшается и, как следствие этого, возрастает его скорость, т.е. потенциальная энергия воздуха преобразуется в кинетическую. Из соплового аппарата воздух с большой скоростью поступает на лопатки р ...