Аэропорт Внуково
Страница 2

1983 год – перевозки пассажиров в аэропорту Внуково превысили 5,5 млн человек, что составило 5 процентов общих перевозок по отрасли.

1985 год - закончена реконструкция ВПП-1.

1992 год - закончена реконструкция ВПП-2.

8 декабря 1993 года - Внуковское производственное объединение преобразовано в две самостоятельные структуры: АООТ "Аэропорт Внуково" (впоследствии ОАО "Аэропорт Внуково") и АООТ "Внуковские авиалинии" (впоследствии ОАО "Внуковские авиалинии") .

1994-1995 годы - введен в строй цех бортового питания "Внуково-Еврест".

1997 год - На ВПП-1 введена в строй новая инструментальная система посадки СП-80.

14 мая 1998 года - после реконструкции открыт зал для обслуживания пассажиров первого класса.

2001 год - в соответствии с постановлением Правительства Москвы начало свою деятельность ОАО «Международный аэропорт Внуково».

14 ноября 2003 года – в соответствии с указом Президента РФ "О передаче в собственность г. Москвы находящихся в федеральной собственности акций открытого акционерного общества "Аэропорт Внуково", 60, 88 % процентов акций ОАО «Аэропорт Внуково» передано Правительству Москвы.

1 августа 2004 года - открыто безостановочное движение электропоездов на участке «Киевский вокзал – станция «Аэропорт Внуково».

3 августа 2004 года – Правительства Москвы утвердило Постановление "О Концепции развития аэропорта Внуково", предусматривающее стратегическую программу развития аэропорта «Внуково» для обеспечения перевозки 20-22 млн пассажиров в год.

17 апреля 2004 года – сдан в эксплуатацию новый международный терминал площадью 24 тыс. кв. м, с проектной пропускной мощностью - 1200 пассажиров в час.

11 декабря 2004 года введены в эксплуатацию:

· посадочная галерея в новом международном терминале общей площадью 7 тыс. кв. м, оборудованная пятью телетрапами, новый перрон для воздушных судов авиа-бизнес-терминала Внуково-3

· вторая очередь многоэтажного паркинга

· участок трассы, связывающий аэровокзальный комплекс с Киевским шоссе

23 декабря 2004 года – открыт терминал аэропорта Внуково на Киевском вокзале, запущены скоростные комфортабельные аэроэкспрессы на участке «Киевский вокзал – Внуково»

7 августа 2005 года – открыт тоннельный участок, соединяющий станцию "Аэропорт Внуково" с аэровокзальным комплексом, и сдана первая очередь подземного железнодорожного терминала на привокзальной площади аэропорта Внуково. Подземный железнодорожный терминал - уникальное инженерно-техническое сооружение, не имеющее аналогов в отечественной практике. С окончанием данного этапа строительства завершились основные работы по созданию интермодальной транспортной системы аэропорта, соединяющей Внуково скоростным железнодорожным сообщением с Киевским вокзалом столицы.

Июнь 2006 года - как наиболее динамично развивающийся аэропорт страны, Внуково стал победителем Национальной премии "Золотая колесница" в номинации "Проект года транспортной отрасли России".

Ноябрь 2006 года - введен в строй новый пассажирский терминал Центра бизнес-авиации Внуково-3, в котором воплощены лучшие разработки отечественных и зарубежных специалистов.

Международный аэропорт Внуково – один из крупнейших авиатранспортных комплексов России, занимает 4-е место в стране по количеству обслуживаемых пассажиров. Ежедневно отсюда выполняется около 80 регулярных рейсов и десятки чартерных. Обслуживаются рейсы по России, Украине, Грузии, Германии, Болгарии, Турции и др.

Июль 2007 года - аэропорт Внуково получил сертификат соответствия международному стандарту ISO 9001:2000 системы менеджмента качества предприятия, чем подтвердил свой высокий уровень предоставления услуг по обслуживанию пассажиров, багажа, грузов, почты, штурманского, аэродромного и светотехнического обеспечения полетов, регулярности и безопасности полетов, а также авиационной безопасности.

Страницы: 1 2 3

Технические средства на предприятии
Успешное руководство процессами ТО и ремонта возможно только при наличии эффективной связи между диспетчером и рабочими постами, складами и другими подразделениями почтамта, деятельность которых оказывает влияние на протекание этих процессов. Для выполнения этих задач диспетчер должен быть оснащен ...

Технологические процессы ТО и ТР легковых автомобилей
Под технологическим процессом ТО и Р понимается определенная последовательность выполняемых работ и операций, имеющих своей целью поддержание и восстановление работоспособности автомобиля. Основной задачей технологического процесса ТО и Р является высокое качество выполняемых работ при наименьших з ...

Научная организация труда
Научная организация труда ( НОТ ) предусматривает следующий распорядок на организационном этапе, составляют планы работы и предварительно определяют объекты для внедрения НОТ. Затем изучают ТЭП и составляют организацию, труда на различных участках работы. Для этого используют материал учета и отчет ...