Аэропорт Внуково
Страница 3

22 декабря 2008 года - в аэропорту внедрена технология интернет-регистрации, благодаря которой каждому пассажиру предоставлена возможность самостоятельно зарегистрироваться на свой рейс.

7 апреля 2009 года - новый региональный самолет Sukhoi Superjet-100 совершил перелет в аэропорт Внуково с подмосковного испытательного аэродрома Летно-исследовательского института (ЛИИ) имени Громова, в результате чего Внуково стал первым аэропортом московского авиационного узла, который принял опытный самолет Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100).

06 июля 2010 года - первый пусковой комплекс нового пассажирского терминала «А» введен в эксплуатацию.

Сентябрь 2010 года - пассажиропоток аэропорта Внуково в августе составил 1,1 млн. пассажиров и установил абсолютный рекорд за последние 19 лет.

16 сентября 2010 года - в режиме тестовой эксплуатации была открыта зона вылета внутренних рейсов нового пассажирского терминала «А» аэропорта Внуково.

Общая пропускная способность аэровокзалов Внуково – 6800 пассажиров в час. Ежегодно в аэропорту обслуживается около 120 тыс. рейсов, выполняемых более чем 200 авиакомпаниями России, стран СНГ и дальнего зарубежья.

Аэродромный комплекс Внуково располагает двумя пересекающимися взлетно-посадочными полосами(ВПП) длиной 3000 м и 3060 м; ширина полос – 60 м. Пропускная способность двух ВПП – 45 взлетов/посадок в час.

Пассажиров обслуживают два терминала:

· терминал B - обслуживает международные рейсы

· терминал D - обслуживает внутрироссийские рейсы

Терминалы расположены рядом друг с другом и сообщаются между собой переходом.

Страницы: 1 2 3 

Обоснование проектных мероприятий
В настоящее время, когда обновление парка составляет всего три автомобиля за два последних года, вопросы технического обслуживания и ремонта подвижного состава, повышение его качества являются одними из важнейших. Для увеличения эффективности работы РММ необходимо кроме ТО-2 проводить еще и ТО-1 по ...

Нормативные документы, регламентирующие качество дорожных ограждений
Среди нормативных документов, регламентирующих качество дорожных ограждений, следует выделить СНиП 2.05.02-85. Рассмотрим более подробно некоторые положения данного документа. Итак, согласно СНиП 2.05.02-85, как рассматривалось ранее, дорожные ограждения по условиям применения разделяются на две гр ...

Назначения и условия работы детали
реконструкция авторемонтный цапфа восстановление 1. Поворотная цапфа служит для обеспечения поворота управляемых колес. 2. Класс детали – некруглые стержни 3. Материал из которого изготовлена деталь – Сталь 40Х, ГОСТ 4543-61 4. Наличие термообработки детали в целом – Твердость НВ 241-285 5. Характе ...