Внутрироссийский терминал D
Страница 2

Инфо » Обслуживание пассажиров аэропорта » Внутрироссийский терминал D

Терминал имеет сквозное разделение на две зоны – для обслуживания пассажиров внутренних и международных рейсов, что позволяет оптимизировать транзит пассажиров. В отличие от многих аэропортов России и Европы, в новом терминале пассажир, прилетевший во Внуково международным рейсом и следующий транзитом в другие города России, сможет в этом же терминале перейти в зону внутренних рейсов.

Новый терминал имеет прямой выход с подземной железнодорожной станции аэропорта, которая принимает скоростные комфортабельные поезда, прибывающие с Киевского вокзала.

Вдоль фасада терминала для удобного подъезда возведена двухуровневая автотранспортная эстакада, которая позволит развести транспортные потоки прибывающих и отбывающих пассажиров. Эстакада общей протяженностью около 2,5 км сливается с транспортными магистралями, соединяющими Боровское и Киевское шоссе.

Новый терминал откроет для аэропорта новые возможности и позволит вывести пропускную способность Внуково к 2015 году на уровень более 20 млн пассажиров в год.

Страницы: 1 2 

Расчет опоры на устойчивость против опрокидывания
Расчет опоры на устойчивость против опрокидывания выполняется отдельно на нагрузки, действующие поперек и вдоль оси моста (рис.2.15). Проверку опоры на устойчивость против опрокидывания в поперечном направлении производят на воздействие ветровых нагрузок и горизонтальной нагрузки от ударов подвижно ...

Материально-технические ресурсы
Основные материалы Наименование слоев Ед. изм. На захватку На весь объем Нижний слой; щебень м3 435,0 44370,0 Верхний слой: щебень м3 250,0 25500,0 Крупнозернистая асфальтобетонная смесь т 120 12240 Мелкозернистая асфальтобетонная смесь т 80 8160 Битум для предварительной обработки основания т 0,96 ...

Общее количество рабочих постов СТО
, (17) где - расчетное кол-во постов . ...