Внутрироссийский терминал D
Страница 1

Инфо » Обслуживание пассажиров аэропорта » Внутрироссийский терминал D

Регистрация на рейсы начинается за два часа

и заканчивается за 40 минут

до вылета рейса.

Терминал D представляет из себя 3-х этажное здание. На первом этаже Вам необходимо пройти регистрацию (номер стойки регистрации можно узнать на информационном мониторе). Затем надо подняться на второй этаж для досмотра ваших вещей и последующего выхода на посадку. В зале ожидания можно посетить в магазин или кафе. По объявлении посадки на рейс, сотрудник аэропорта проводит пассажиров к трапу самолета.

Для пассажиров первого и бизнес классов предусмотрена отдельные стойка регистрации и зал ожидания.

Реализация проекта строительства нового терминала «А»

общей площадью 270 тыс. кв. м началась в феврале 2006 года в рамках широкомасштабной Программы модернизации и развития аэропорта Внуково. Площадь первого пускового комплекса терминала составляет 174 тыс. кв. м, а пропускная способность – 7 млн. пассажиров в год.

По своим инженерно-техническим и конструктивным особенностям новый терминал является уникальным и в настоящее время наиболее высокотехнологичным аэровокзальным сооружением в России. Проект нового терминала основан на концепции фирмы Obermeyer Consult (Германия) и разработан ОАО «Метрогипротранс» - ведущей российской проектно-изыскательной компанией по созданию объектов транспортной инфраструктуры и подземного строительства. Проект терминала отмечен золотой медалью Всемирного салона инноваций, научных исследований и новых технологий «Брюссель – Эврика 2006».

Терминал имеет пять основных уровней, включая один подземный. Нижний уровень совмещен с подземной железнодорожной станцией аэропорта Внуково, принимающей с 2005 года скоростные комфортабельные поезда из центра столицы. На этом уровне расположены камеры хранения, стойки быстрой регистрации для пассажиров, прибывающих из Москвы на электропоезде.

Первый и второй наземные уровни терминала предназначены для обслуживания прилетающих рейсов, при этом на втором предусмотрена зона для обслуживания трансферных пассажиров. Для вылетающих пассажиров используется третий наземный уровень терминала, к которому примыкает верхний уровень эстакады. Для обслуживания VIP-пассажиров предусмотрены специальные залы на четвертом наземном уровне терминала, оборудованные помещениями для переговоров.

На всех уровнях аэровокзала расположены просторные и комфортные залы ожидания, магазины, пункты питания. В зонах вылета и прилета терминала размещены офисы авиакомпаний, билетные кассы, представительства турагентств, справочные. Значительную площадь терминала занимает посадочная галерея, оборудованная 25 телетрапами, 13 из которых размещены в первом пусковом комплексе.

Основное внимание при разработке проекта нового терминала было уделено созданию максимально комфортных условий пребывания и обслуживания пассажиров. Для удобства пассажиров построено 78 лифтов, 61 эскалатор и 38 траволаторов, а большое количество стоек регистрации и кабин паспортного и специального контроля позволит избежать утомительных очередей.

В новом терминале созданы все условия для пребывания и обслуживания в нем пассажиров с ограниченными возможностями. Для этих целей терминал оборудован пандусами, специальными лифтами. Кроме этого, реализована так называемая система «гладкий пол», позволяющая маломобильным пассажирам свободно перемещаться.

Страницы: 1 2

Расчет динамической частоты
Расчет проводим на ЭВМ с помощью программы Dinlop.exe. Результаты расчета приведены в таблице 2.6. Таблица 2.6 – Расчет динамической частоты 1 формы изгибных колебаний РАСЧЕТ ДИНАМИЧЕСКОЙ ЧАСТОТЫ - 1 ФОРМЫ ИЗГИБНЫХ КОЛЕБАНИЙ ЛОПАТКИ КОМПРЕССОРА (ТУРБИНЫ) ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ МЕТОДОМ РЕЛЕЯ ВЫПОЛНИЛ(А) : L ...

Обзор модели ВАЗ-2112
ВАЗ-2112 - динамичный, комфортабельный автомобиль, характеризующийся современным дизайном, улучшенными ходовыми качествами и более высоким уровнем комплектации. С 1999 года началось производство модели ВАЗ-2112 с укороченным до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объем багажника 400 л), за счет че ...

Электрооборудование парома «Керченский-2»
Источники электроэнергии. Генераторы В качестве основных источников электроэнергии во время хода судна использованы навешенные на главный ДГ три синхронных 3-х фазных генератора типа ГСС-114-8м номинальной мощностью 160кВт при напряжении 400В, 750об/мин, 50Гц. В качестве стояночного установлен один ...