Характеристика выбранного оборудования
Страница 1

Таблица 4 – Характеристика выбранного оборудования.

 

Наименование

Марка

Кз

Сп

Габариты

Квт

Цена единицы оборудования

Стоимость монтажа 10% от стоимости

Стоимость всего оборудования

1

Верстак

слесарный

ШП-17

70%

1

1500650770

-

5000

500

5500

2

Сверлильная

Машинка

БЭС-1

80%

1

30085

-

1800

-

1800

3

Станок для шлифовки клапанов

УХЛ – 4

80%

1

5007001000

-

125000

12500

137500

4

Приспособление для крепления головки

Стенд мод. 2050

80%

1

900360

290

-

1600

-

1600

В условиях серийного производства рассчитываются следующие нормативы:

Рассчитывают партию запуска в штуках, по следующей формуле:

n = Nдн. , [3, с.6] (22)

где Nдн - дневная пограмма.

Nдн = , [3, с.6] (23)

где Nгод. – годовая программа;

Тр.д. – количество рабочих дней в году.

Nдн = = 0,2

Периодичность запуска – выпуска партии определяется по формуле

П = , [3, с.8] (24)

где Nмес. – месячная програма, штук;

Nмес. = , [3, с.8] (25)

Nмес. = = 5 шт.,

П = 25

Данное число показывает сколько раз в месяц будет запущена партия.

Длительность производственного процесса обработки деталей в сутках

При последовательно-параллельном виде определяется по формуле

, [3, с.8] (26)

где - обработка 1 детали по всем операциям;

- сумма смещения;

n – количество деталей в партии;

tn – время на последнюю операцию;

tк – время на контроль при количественной приемке. Партию деталей на каждую операцию принимают 0,1-0,3 часа, принимаем 0,2 часа или 12 минут;

tтр. – время на транспортировку. При транспортировке в другие цеха принимается 24-48 часа;

кn – коэффициент пролёживания в цикле 1,5-2;

кв – коэффициент перевыполнения норм выработки (1,1-1,2).

- 0 минут;

Страницы: 1 2

Мероприятия по усовершенствованию УДС с помощью технических средств
Для повышения безопасности на перекрестке, уменьшение вероятности наезда на следующий впереди автомобиль, внезапно снижающий скорость перед поворотом, а также возможность наезда на пешеходов, целесообразно ослабить напряженность водителей путем наибольшей информативности приближающего перекрестка. ...

Лобовое сопротивление крыла
Лобовое сопротивление - это сопротивление движению крыла самолета в воздухе. Оно складывается из профильного, индуктивного и волнового сопротивлений: Хкр=Хпр+Хинд+ХВ. (2.8) Волновое сопротивление рассматриваться не будет, так как возникает на скоростях полета свыше 450 км/ч. Профильное сопротивлени ...

Выбор схемы прокладки сборных поездов
На основании рассчитанного количества сборных поездов и заданных размеров входных и выходных вагонопотоков определяется схема прокладки сборных поездов. Существуют две схемы прокладки сборных поездов. N1 + N4 = 51; N3 + N2 = 47. N1 + N4 > N3 + N2, следовательно выбираем первую схему, сборные пое ...