Определение необходимого количества стоек регистрации при порейсовом и свободном методах
Страница 3

Инфо » Обслуживание пассажиров аэропорта » Определение необходимого количества стоек регистрации при порейсовом и свободном методах

Среднее кол. стоек 6 штук.

(2+6+10)/3=6

108/18=6

Для построения порейсового метода регистрации количество стоек регистрации () определяется по формуле:

,

где:

Прм- производительность одного рабочего места:

,

где:

t обсл- время оформления билетов и багажа (t обсл = М обсл)

Квр- коэффициент загрузки рабочего места по непосредственному обслуживанию пассажиров:

где:

tрег- непосредственное время регистрации

(30 мин)

tоф- время на закрытие рейса (15 мин)

Кнер- коэффициент неравномерности, учитывающий распределение пассажиров по местам регистрации (0,8-0,9)

Для определения потребного количества стоек регистрации при порейсовом методе расчёты сведём в таблицу, варьируя изменяющиеся величины.

Расчёт количества стоек регистрации при порейсовом методе

n

порейс

Тобсл

,

сек

Квр

Прм

11,26719

35

0,67

68,914

12,87679

40

0,67

60,300

14,48639

45

0,67

53,600

16,09599

50

0,67

48,240

17,70559

55

0,67

43,855

19,31519

60

0,67

40,200

Среднее количество стоек 15 штук.

(11+12+14+16+17+19)/6=15

Страницы: 1 2 3 

Выбор и корректирование нормативов трудоемкости ТО и ТР для основных марок автомобилей и прицепов
Марка основной модели Нормативная трудоемкость Чел . ч tнтр = 1000 км Коэффициенты корректирования Расчетная трудоемкость t ртр = tн × к1× к2× к3× к4× к5 К1 К2 К3 К4 К5 ГАЗ – 3110 3.0 1.2 1.0 1.0 0.4 1.05 1.51 ГАЗ – 5201 3.6 1.2 1.0 1.0 1.4 1.05 6.35 ЗИЛ ММЗ– 555 5.0 1 ...

Определение годовых объемов работ по ТО и ТР
Годовой объем работ по ЕО, Теог, чел.-ч, рассчитывают по формуле: Теог = Nеог * tео (28) где Nеог – количество ЕО за год, рассчитанное по формуле (24); tео – откорректированная трудоемкость ЕО, рассчитанная по формуле (7), чел.-ч. Теог = 32851 * 0,6 = 19710,6 Годовой объем работ по ТО-1 Т1г, чел.-ч ...

Восстановление деталей за счет снятия металла с их поверхностей
Восстановление деталей за счет снятия металла с их поверхностей осуществляется механической обработкой. При восстановлении деталей механической обработкой одна из сопряженных деталей, обычно наиболее сложная и дорогостоящая, обрабатывается под ремонтный размер, как показано на рис. 12, а вторая зам ...