Определение необходимого количества стоек регистрации при порейсовом и свободном методах
Страница 3

Инфо » Обслуживание пассажиров аэропорта » Определение необходимого количества стоек регистрации при порейсовом и свободном методах

Среднее кол. стоек 6 штук.

(2+6+10)/3=6

108/18=6

Для построения порейсового метода регистрации количество стоек регистрации () определяется по формуле:

,

где:

Прм- производительность одного рабочего места:

,

где:

t обсл- время оформления билетов и багажа (t обсл = М обсл)

Квр- коэффициент загрузки рабочего места по непосредственному обслуживанию пассажиров:

где:

tрег- непосредственное время регистрации

(30 мин)

tоф- время на закрытие рейса (15 мин)

Кнер- коэффициент неравномерности, учитывающий распределение пассажиров по местам регистрации (0,8-0,9)

Для определения потребного количества стоек регистрации при порейсовом методе расчёты сведём в таблицу, варьируя изменяющиеся величины.

Расчёт количества стоек регистрации при порейсовом методе

n

порейс

Тобсл

,

сек

Квр

Прм

11,26719

35

0,67

68,914

12,87679

40

0,67

60,300

14,48639

45

0,67

53,600

16,09599

50

0,67

48,240

17,70559

55

0,67

43,855

19,31519

60

0,67

40,200

Среднее количество стоек 15 штук.

(11+12+14+16+17+19)/6=15

Страницы: 1 2 3 

Расчёт интервалов закрепления рельсовых плетей
Расчётный температурный интервал закрепления рельсовых плетей вычисляется по формуле (2.6) Границы расчётног интервала закрепления, то есть наименьшую mintз и наибольшую maxtз температуры закрепления, определяются по формулам (2.7) (2.8) — для прямого участка: ˚С; ˚С; ˚С. — для криво ...

Чистые и энерго-эффективные транспортные средства
MicroCarrier – испытание электрических, энерго-эффективных средств доставки посылок в Берлине (Германия). Для снижения затрат и выбросов парниковых газов last-mile поставок, Институт Фраунгофера в Германии разработал MicroCarrier Utility Vehicle (MCUV). Предпосылки и цели Берлин, постоянно растущий ...

Оценка тягово-скоростных свойств автомобиля
С целью решения уравнения движения автомобиля методом силового баланса, представим его в виде: ; (3.1) где – сила тяги, приложенная к ведущим колесам; – сила сопротивления качению; – сила сопротивления подъема; – сила сопротивления воздуха; – сила сопротивления разгону. Полученное уравнение называю ...