Определение необходимого количества стоек регистрации при порейсовом и свободном методах
Страница 2

Инфо » Обслуживание пассажиров аэропорта » Определение необходимого количества стоек регистрации при порейсовом и свободном методах

Так как расчёт количества мест регистрации всегда проводится на пиковый период нагрузки аэропорта, то для расчёта λпасс необходимо определить время-пик по регистрации. Для этого построим столбиковую диаграмму.

Столбиковая диаграмма на день-пик

часы-пик с 1 до 2, с 8 до 9, с 19 до 20.

= 1/15*((0,162*117*0,73*0,9)+(0,139*117*0,73*0,9)+(0,042*117*0,71*0,9)) = 2 пасс./ч.

Выше была определена интенсивность входящего потока пассажиров для авиакомпании. Теперь определим интенсивность входящего потока пассажиров для аэропорта ( ), исходя из соотношения объемов отправок пассажиров авиакомпании и аэропорта.

=

=(7870,8/1100)*2=14 пасс/час

Интенсивность входящего потока пассажиров на регистрацию будет равна:

=14*0,8 = 11

Расчёт количества стоек регистрации при свободном методе

Мобсл

V

Трасч

0,58

1,71

2

6

10

0,67

1,50

2

6

10

0,75

1,33

2

6

10

0,83

1,20

2

6

10

0,92

1,09

2

6

10

1,00

1,00

2

6

10

Страницы: 1 2 3

Управление клапаном дросселем с помощью модулятора
Во многих АКПП с чисто гидравлической системой управления для управления клапаном-дросселем используется модулятор. Модулятор представляет собой камеру, разделенную с помощью металлической или резиновой диафрагмы на две части (рис.6-41). Левая часть камеры соединена с атмосферой, правая с помощью ш ...

Устройство машины
Бульдозер-рыхлитель характеризуется тем, что на тракторы, оборудованные бульдозером с неповоротным или поворотным отвалом, сзади навешивают гидравлический однозубый или многозубый рыхлитель. К заднему мосту базового трактора крепят на шпильках опорную раму, на которой внизу шарнирно установлена рам ...

Периодичность ТО-1,ТО-2 и пробег до капитального ремонта
Периодичность ТО-1: L=L*K*K [км], (1.1) где L - нормативная периодичность ТО-1; для автомобиля КАМАЗ-5320 L=3000 км К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации. К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий. К=1,0 К=0 ...