Определение необходимого количества стоек регистрации при порейсовом и свободном методах
Страница 2

Инфо » Обслуживание пассажиров аэропорта » Определение необходимого количества стоек регистрации при порейсовом и свободном методах

Так как расчёт количества мест регистрации всегда проводится на пиковый период нагрузки аэропорта, то для расчёта λпасс необходимо определить время-пик по регистрации. Для этого построим столбиковую диаграмму.

Столбиковая диаграмма на день-пик

часы-пик с 1 до 2, с 8 до 9, с 19 до 20.

= 1/15*((0,162*117*0,73*0,9)+(0,139*117*0,73*0,9)+(0,042*117*0,71*0,9)) = 2 пасс./ч.

Выше была определена интенсивность входящего потока пассажиров для авиакомпании. Теперь определим интенсивность входящего потока пассажиров для аэропорта ( ), исходя из соотношения объемов отправок пассажиров авиакомпании и аэропорта.

=

=(7870,8/1100)*2=14 пасс/час

Интенсивность входящего потока пассажиров на регистрацию будет равна:

=14*0,8 = 11

Расчёт количества стоек регистрации при свободном методе

Мобсл

V

Трасч

0,58

1,71

2

6

10

0,67

1,50

2

6

10

0,75

1,33

2

6

10

0,83

1,20

2

6

10

0,92

1,09

2

6

10

1,00

1,00

2

6

10

Страницы: 1 2 3

Корректирование периодичности технического обслуживания
Корректирование периодичности технического обслуживания ТО – 1 и ТО – 2 L1,2, рассчитывают по формуле: L1,2 = L'1,2 К1 К'3 К”3 (1) где L'1,2 – нормативная периодичность ТО соответствующего вида, [5], км; К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации, [5]; К'3 – коэффи ...

Практическое использование характеристик времени и пути разгона автомобиля
По скоростной характеристике разгона определяются следующие оценочные измерители тягово-скоростных свойств автомобиля: 1) условная максимальная скорость Vymax в км/ч. Данная скорость определяется как средняя скорость прохождения автомобилем последних 400 м двухкилометрового участка: ; (3.29) где t2 ...

Лобовое сопротивление крыла
Лобовое сопротивление - это сопротивление движению крыла самолета в воздухе. Оно складывается из профильного, индуктивного и волнового сопротивлений: Хкр=Хпр+Хинд+ХВ. (2.8) Волновое сопротивление рассматриваться не будет, так как возникает на скоростях полета свыше 450 км/ч. Профильное сопротивлени ...