Определение необходимого количества стоек регистрации при порейсовом и свободном методах
Страница 2

Инфо » Обслуживание пассажиров аэропорта » Определение необходимого количества стоек регистрации при порейсовом и свободном методах

Так как расчёт количества мест регистрации всегда проводится на пиковый период нагрузки аэропорта, то для расчёта λпасс необходимо определить время-пик по регистрации. Для этого построим столбиковую диаграмму.

Столбиковая диаграмма на день-пик

часы-пик с 1 до 2, с 8 до 9, с 19 до 20.

= 1/15*((0,162*117*0,73*0,9)+(0,139*117*0,73*0,9)+(0,042*117*0,71*0,9)) = 2 пасс./ч.

Выше была определена интенсивность входящего потока пассажиров для авиакомпании. Теперь определим интенсивность входящего потока пассажиров для аэропорта ( ), исходя из соотношения объемов отправок пассажиров авиакомпании и аэропорта.

=

=(7870,8/1100)*2=14 пасс/час

Интенсивность входящего потока пассажиров на регистрацию будет равна:

=14*0,8 = 11

Расчёт количества стоек регистрации при свободном методе

Мобсл

V

Трасч

0,58

1,71

2

6

10

0,67

1,50

2

6

10

0,75

1,33

2

6

10

0,83

1,20

2

6

10

0,92

1,09

2

6

10

1,00

1,00

2

6

10

Страницы: 1 2 3

Расчёт состава работающих
Количество производственных рабочих определяется делением годовой трудоемкости работ по участку на годовой фонд времени одного рабочего. Явочноё количество производственных рабочих рассчитывается по формуле: mяв = Туч / Фнр ( 7 ) где mяв - явочное количество производственных рабочих. Туч – годовая ...

Политика и исследования городского транспорта
Стратегическое значение городского транспорта в достижении общих экономических, социальных и экологических целей ЕС подчеркнуто в крупных документах ЕС в области политики, и значительное финансирование предоставляется исследованиям и технологическим инновациям для городских транспортных систем. Гор ...

Значения нормативов ТО и ремонта ПАЗ- 672 при эталонных условиях
Периодичность ТО подвижного состава, км. ТО – 1 ТО - 2 3500 14000 Нормативы трудоёмкости ТО и ТР подвижного состава Подвижной состав и его основной параметр Модель подвижного состава ЕО ТО - 1 ТО - 2 Текущий ремонт, чел- ч/1000км Чел-ч на 1 обслуж Чел-ч на 1 обслуж Чел-ч на 1 обслуж Малого класса П ...