Число накопителей багажа по рейсам
Страница 2

Инфо » Обслуживание пассажиров аэропорта » Число накопителей багажа по рейсам

Для определения необходимого количества стоек регистрации сначала необходимо было рассчитать количество мест регистрации в пиковый период нагрузки аэропорта. Для этого была построена столбиковая диаграмма благодаря которой стало понятно, что пик вылетов приходится на интервал между 18 и 20 часами. Интенсивность входящего потока относительно невелик, всего 2 пассажира в час, однако интенсивность входящего потока пассажиров для аэропорта составил 14 пассажиров, что объясняется тем, что объем отправок из аэропорта выше в 3,5 раза по сравнению с отправками авиакомпании.

Оптимальное количество стоек при свободном методе регистрации составило 6 стоек, при порейсовом-15 стоек.

На основе рассчитанного количества стоек регистрации удалось рассчитать параметры системы переработки багажа и потребного количества оборудования для выдачи багажа.

Для этого были подсчитаны пропускная способность системы багажа при порейсовом методе регистрации, и производительность сортировочной системы при свободном методе регистрации: механизированной системы и полуавтоматической.

В конце курсовой работы приводились расчеты для определения потребного числа оборудования для выдачи багажа. Понадобилось всего одно механическое устройство для выдачи багажа.

Страницы: 1 2 

Ускорение поршня
Ускорение (м/с2) поршня рассчитывается по формуле: . Максимальное значение ускорения поршня достигается при φ = 00: м/с2. Минимальное значение ускорения поршня при λ > 0,25: В точке φ = arccos(-1/4λ) = arcos(-0,893) = 26,77. м/с2. Все необходимые данные для построения графико ...

Транспорт и окружающая среда
Каждый вид транспорта оказывает на окружающую среду определенное воздействие, зависящее от концентрации транспортных средств, профилактики вредного воздействия на природу, характера местности и других причин. С точки зрения контроля за мероприятиями по охране окружающей среды транспорт от-носят к ч ...

Расчет ускоряющих и замедляющих сил, действующих на поезд в различных режимах движения
На поезд действуют силы: касательная сила тяги Fк, сила сопротивления движению поезда Wк и тормозная сила Bт. Или в удельных единицах к весу поезда: , Н/кН (3.1) , Н/кН (3.2) , Н/кН (3.3) где m – масса поезда, m=mсостава+mлокомотива, т. Режимы движения поезда (в удельных силах к весу поезда): 1. Ре ...