Общие сведения о СЭУ и её элементах
Страница 3

Инфо » Режимы работы и электрооборудование парома "Ейск" » Общие сведения о СЭУ и её элементах

е) система аварийной защиты срабатывает при:

– при повышении частоты вращения дизеля до 840-870об/мин;

– понижении давления масла ниже 1,6 кгс/см2.

Система смазки оборудована:

– терморегулятором;

– датчиком давления, выдающим импульс на остановку при падении давления масла.

Стояночный ДГ оборудован:

– автоматическое поддержание заданной частоты вращения;

– автоматическое поддержание температуры охлаждающей воды;

– аварийную сигнализацию по давлению масла.

АДГ.

Оборудован приборами местного контроля и системой автоматики, которая предусматривает автоматический запуск его при исчезновении напряжения на шинах ГРЩ.

Вспомогательный котёл (КВВ 1/5,5) оборудован комплексом аппаратуры автоматики, который обеспечивает автоматическое пропорциональное регулирования горения в диапазоне нагрузок котла от 20 до 100% и непрерывное регулирование воды в котле.

Система воздушного отопления оборудована регуляторами температуры прямого действия и элементами автоматики.

Структура судовых служб.

Базовую основу организации судовой службы составляют:

– судовое распределительное заведение;

– судовая вахтенная служба;

– палубная и машинная команда;

– судовая служба быта;

– судовая вахтенная служба является основным видом выполнения судовым экипажем служебных обязанностей, требующих повышенного внимания и непрерывного нахождения на посту или обусловленном рабочем месте.

якорный буксирный электрооборудование паром

Машинная команда: стар. мех., 2-й механик (4 человека) старший электромеханик, 2-й электромеханик (3 человека), старший моторист (4 человека) и старший электрик (4 человека).

План МКО.

1. Вал гребной

2. Тормоз валопровода

3. Подшипник опорный

4. Вал промежуточный

5. Датчик тахометра

6. Вал упорный

7. Подшипник упорно-опорный

8. Валоповоротное устройство

9. Электродвигатель гребной

10. Пускатель пожарного насоса

11. Агрегат сварной для пуска главного ДГ

12. Агрегат возбудитель 3 машинный

13. Бак растворный для котла

14. Насос подпитки теплового ящика

15. Тёплый ящик

16. Цистерна сбора нефтепродуктов

17. Насос котельный питательный

18. Котел паровой вспомогательный

19. Насос топливо-форсуночный

20. Насос балластно-осушительный

21. Насос прокачки конденсата

22. Насос санитарный забортной воды

23. Фильтр забортной воды

24. Насос охлаждающей забортной воды главного ДГ

25. Фильтр забортной воды

26. Насос охлаждающей забортной воды ГЭД

27. Стояночный ДГ

28. Резервуар для пенообразователя

29. Агрегат возбудитель 2 машинный

30. Насос

31. Насос льяльных вод

32. Насос пресной охладительной воды

33. Насос пожарный

34. Электрокомпрессор воздушный

35. Главный ДГ

36. Генератор присоединённый

37. Насос маслоперекачивающий

38. Фильтр масляный главного ДГ

39. Фильтр топливный главного ДГ

40. Маслоохладитель главного ДГ

41. Насос ручной

42. Сепаратор масла

43. Сепаратор топлива

44. Насос топливный

45. Насос охлаждения конденсатора холодильной установки

Страницы: 1 2 3 

Автобетоносмесители марки Stetter
Бетоносмесители Stetter впервые были выпущены в 1958 году, и с самого начала компания Stetter задала путь развития всей отрасли. Гидроприводы, непосредственные приводы, оптимизированная геометрия барабана, стыковые зажимы, модулярный фильтр радиатор . Все эти инновации произвели революцию в произво ...

Обзор модели ВАЗ-21099
Модель ВАЗ-21099 Спутник/Samara Forma - это четырехдверный седан Волжского автозавода. Модель ВАЗ 21099 выпускается с 1990 года. "Девяносто девятая" - это, в сущности, "девятка" с четырехдверным кузовом седан. Завершающая модель семейства "самар" отличалась от своих ст ...

Расчёты рельсовой колеи
a. Определение возвышения наружного рельса в кривой. b. Расчёт основных элементов для разбивки переходных кривых. c. Определение ширины колеи в кривой. · радиус кривой 1100м; · максимальная скорость движения поезда по кривой: o грузового 73км/ч; o пассажирского 90км/ч; · приведенная скорость поездп ...