Общие сведения о СЭУ и её элементах
Страница 3

Инфо » Режимы работы и электрооборудование парома "Ейск" » Общие сведения о СЭУ и её элементах

е) система аварийной защиты срабатывает при:

– при повышении частоты вращения дизеля до 840-870об/мин;

– понижении давления масла ниже 1,6 кгс/см2.

Система смазки оборудована:

– терморегулятором;

– датчиком давления, выдающим импульс на остановку при падении давления масла.

Стояночный ДГ оборудован:

– автоматическое поддержание заданной частоты вращения;

– автоматическое поддержание температуры охлаждающей воды;

– аварийную сигнализацию по давлению масла.

АДГ.

Оборудован приборами местного контроля и системой автоматики, которая предусматривает автоматический запуск его при исчезновении напряжения на шинах ГРЩ.

Вспомогательный котёл (КВВ 1/5,5) оборудован комплексом аппаратуры автоматики, который обеспечивает автоматическое пропорциональное регулирования горения в диапазоне нагрузок котла от 20 до 100% и непрерывное регулирование воды в котле.

Система воздушного отопления оборудована регуляторами температуры прямого действия и элементами автоматики.

Структура судовых служб.

Базовую основу организации судовой службы составляют:

– судовое распределительное заведение;

– судовая вахтенная служба;

– палубная и машинная команда;

– судовая служба быта;

– судовая вахтенная служба является основным видом выполнения судовым экипажем служебных обязанностей, требующих повышенного внимания и непрерывного нахождения на посту или обусловленном рабочем месте.

якорный буксирный электрооборудование паром

Машинная команда: стар. мех., 2-й механик (4 человека) старший электромеханик, 2-й электромеханик (3 человека), старший моторист (4 человека) и старший электрик (4 человека).

План МКО.

1. Вал гребной

2. Тормоз валопровода

3. Подшипник опорный

4. Вал промежуточный

5. Датчик тахометра

6. Вал упорный

7. Подшипник упорно-опорный

8. Валоповоротное устройство

9. Электродвигатель гребной

10. Пускатель пожарного насоса

11. Агрегат сварной для пуска главного ДГ

12. Агрегат возбудитель 3 машинный

13. Бак растворный для котла

14. Насос подпитки теплового ящика

15. Тёплый ящик

16. Цистерна сбора нефтепродуктов

17. Насос котельный питательный

18. Котел паровой вспомогательный

19. Насос топливо-форсуночный

20. Насос балластно-осушительный

21. Насос прокачки конденсата

22. Насос санитарный забортной воды

23. Фильтр забортной воды

24. Насос охлаждающей забортной воды главного ДГ

25. Фильтр забортной воды

26. Насос охлаждающей забортной воды ГЭД

27. Стояночный ДГ

28. Резервуар для пенообразователя

29. Агрегат возбудитель 2 машинный

30. Насос

31. Насос льяльных вод

32. Насос пресной охладительной воды

33. Насос пожарный

34. Электрокомпрессор воздушный

35. Главный ДГ

36. Генератор присоединённый

37. Насос маслоперекачивающий

38. Фильтр масляный главного ДГ

39. Фильтр топливный главного ДГ

40. Маслоохладитель главного ДГ

41. Насос ручной

42. Сепаратор масла

43. Сепаратор топлива

44. Насос топливный

45. Насос охлаждения конденсатора холодильной установки

Страницы: 1 2 3 

Расчет металлической конструкции моста
Опыт эксплуатации показал, что достаточная надежность обеспечивается при применение стали Ст3псп3 и Ст3сп по ГОСТ 380-71 (для металлических конструкций ). Для изготовления несущих элементов металлических конструкций используют листовую, профильную и фасонную сталь, а также холодногнутые профили. Пр ...

Эмоциональное состояние
Значительную роль в деятельности водителя, определяющую во многих случаях правильность и точность его действий, играет его эмоциональное состояние. В работе водителя беспрерывно возникают источники эмоционального напряжения: опасная ситуация на дороге, подъезд к оживленному перекрестку и к сложной ...

Определение геометрических параметров двигателя
1. Рабочий объем цилиндра двигателя: , . 2. Определяем диаметр цилиндра D и ход поршня S. Обозначим отношение . Тогда , откуда . Значение m принимаем: m = 1,236. . 3. Ход поршня: S = m∙D = 1,236∙0,110 = 0,136 м. 4. Общий рабочий объем двигателя: i∙Vh = 9∙1,31∙10-3 = 11 ...