Общие сведения о СЭУ и её элементах
Страница 2

Инфо » Режимы работы и электрооборудование парома "Ейск" » Общие сведения о СЭУ и её элементах

Дейдвудное устройство состоит из сварной трубы. Кормовой дейдвудный подшипник d = 380мм и l = 1460мм состоит из латунной втулки. Носовой дейдвудный подшипник d = 380мм и l = 700мм аналогичен по конструкции кормовому и запрессован в носовую часть.

Для проворачивания валопровода и гребного электродвигателя установлены валоповоротные устройства (машина), приводимая в действие от электродвигателя через редуктор.

Гребной винт цельнолитой, четырёхлопастной, d = 3м, с шагом 2,65м. Материал сталь IХ12 4Д. К ступице винта крепится обтекатель гайки винта.

Вспомогательная электрическая установка.

Вспомогательная электрическая установка состоит из 3-х генераторов мощностью по 160кВт навешенных на главные ДГ, одного стояночного дизель-генератора мощностью 100кВт и одного АДГ мощностью 25кВт. Навешенные генераторы синхронные, переменного 3-х фазного тока типа ГСС-144-8м мощностью 160кВт, 400В, со статической системой возбуждения и автоматического регулирования напряжения.

Генераторы.

Обеспечивают кратковременную параллельную работу на период перевода нагрузки. В качестве стояночного установлен ДГР 100/750, состоящий из двигателя 6Ч 18/22 и генератора ГСС 103/8м переменного тока, мощностью 100 кВт, 400В.

Характеристики приводного двигателя:

– вертикальный, 6-цилиндровый, 4-тактный;

– номинальная мощность 155 э.л.с.;

– частота вращения 750 об/мин;

– диаметр цилиндра 180мм;

– ход поршня 220мм;

– система пуска сжатым воздухом;

– система охлаждения пресной водой по замкнутому контуру;

– система смазки циркуляционная с мокрым картером;

АДГ — 4ДМ-13М мощностью 25кВт, состоит из двигателя 4Ч 10,5/13 и генератора МСС 82-4 напряжением 400В.

Приводной двигатель:

– 4-х тактный, вертикальный, дизель с радиаторным охлаждением воды и масла;

– номинальная мощность – 40 э.л.с.;

– частота вращения – 1500 об/мин;

– диаметр цилиндра – 105мм;

– ход поршня – 130мм.

Пуск главных ДГ и АДГ осуществляется сжатым воздухом.

Посты и приборы управления главной энергетической установкой.

Для управления гребной ЭУ на судне установлены:

– два дистанционных поста управления в кормовой и носовой части рулевой рубки;

– местный пост ГЭУ, вмонтированный в щит ГЭУ;

– дистанционные посты управления электродвигателем подруливающего устройства, встроенные в пульты рулевой рубки.

В носовом пульте имеется сигнализация о включении подруливающего устройства, о переходе установки в форсированный режим, о включении и снятии возбуждения, кнопки проверки состояния ламп и снятия звукового сигнала схем сигнализации.

В помещении ЦПУ установлена секция подруливающего устройства с избирательным переключателем, имеющий дистанционный моторный привод.

Вся сигнализация об аварийном состоянии ЭУ расположена в щите сигнализации вблизи ГЭУ в ЦПУ.

Управление и контроль за работой ЭУ осуществляется из ЦПУ и с местных постов управления.

Из ЦПУ:

– дистанционное управление главным ДГ;

– дистанционная установка котла.

На щите в ЦПУ сосредоточена световая и звуковая сигнализация:

а) по главному ДГ:

– упало давления масла;

– перегрев масла;

– перегрев воды;

– наличие влаги в охлаждающем контуре генератора;

– перегрев охлаждающего воздуха генератора.

б) по гребному электродвигателю:

– перегрев носового подшипника;

– перегрев кормового подшипника;

– перегрев охлаждающего воздуха;

– вода под давлением.

в) по вспомогательному котлу:

– котёл включён;

– авария.

г) по баллону сжатого воздуха:

– упало давление.

д) по расходным топливным цистернам:

– верхний и нижний уровни.

Страницы: 1 2 3

Расчёты рельсовой колеи
a. Определение возвышения наружного рельса в кривой. b. Расчёт основных элементов для разбивки переходных кривых. c. Определение ширины колеи в кривой. · радиус кривой 1100м; · максимальная скорость движения поезда по кривой: o грузового 73км/ч; o пассажирского 90км/ч; · приведенная скорость поездп ...

Жиклёры и гидроаккумуляторы
Второй основной задачей любой системы управления АКПП, после определения моментов переключения передач, является задача обеспечение требуемого качества самих переключений. Иными словами система управления АКПП должна так управлять переключениями, чтобы исключить слишком длительное скольжение фрикци ...

Основные мероприятия по охране окружающей среды
Для снижения вредного воздействия АТП на окружающую среду при его проектировании, строительстве и эксплуатации должны выполняться природоохранные мероприятия. Вокруг предприятия должна быть санитарно-защитная зона шириной не менее 50 метров. Эту зону озеленяют и благоустраивают. Зеленые насаждения ...