Определение условий укладки бесстыкового пути

Инфо » Проектирование и расчёты верхнего строения пути » Определение условий укладки бесстыкового пути

Исходные данные:

· тип рельсов Р65;

· род балласта асбест;

· радиус кривой 600м;

· локомотив ВЛ23;

· скорость движения 60 км/ч;

· t max; max 62°C;

· t min; min -34°C;

· t факт -4 °C;

· длина пути 1100м

Возможность укладки бесстыкового пути в конкретных условиях устанавливается сравнением допускаемой температурной амплитуды [7] для данных условий с фактически наблюдавшейся в данной местности амплитудой колебаний температуры ТА.

Если по расчету ТА≤ [Т], то бесстыковой путь можно укладывать.

Значение ТА определяется как алгебраическая разность

наивысшей tmax max и наинизшей tmin min температур рельса,

наблюдавшихся в данной местности (при этом учитывается, что наибольшая температура рельса на открытых участках превышает

на 20 °С наибольшую температуру воздуха):

ТА= tmax max – tmin min; ТА = 62- (-34)= 96°С

Амплитуда допускаемых изменений температур рельсов

[Т]= [Δ tу]+ [Δ tр]+ [Δ tз],

где: [Δtз],— минимальный интервал температур, в котором

окончательно закрепляются рельсовые плети, [Δ tз] = 10°С;

[Δtр] — допускаемое повышение температуры рельсов

по сравнению с температурой их закрепления, определяемое

устойчивостью против выброса пути при действии сжимающих продольных сил;

[Δtу]— допускаемое понижение температуры рельсовых

плетей по сравнению с температурой закрепления, определяемое их прочностью при действии растягивающих продольных сил.

Эксплуатационные показатели работы судна
1) Коэффициент загрузки судна. где Q – количество перевозимого груза; Дч – чистая грузоподъемность судна. 2) Средняя эксплуатационная скорость судна в рейсе, миль/час или узлов. где L – расстояние, пройденное судном в милях; 3) Коэффициент ходового времени. 4) Коэффициент стояночного времени. 5) Пр ...

Коллективный пассажирский транспорт
Paris Region подключен к улучшено за счет расширения T2 трамвайной линии (Франция) С ноября 2012 года, время в пути было уменьшено в Haute-de-Seine путем расширения T2 трамвая. Проект является частью большей схемы в Île-de-France, направленный на увеличение связности пригородов, создавая до 7 ...

Снятие полуоси
· устанавливаю мост на стенде для ремонта; · выворачиваю сливную пробку шестигранным ключом на «12» (рис 3.3) из картера заднего моста; · сливаю масло; · отворачиваю гайки ключом на «17» крепления щита тормоза; · снимаю упругие шайбы с болтов крепления щита тормоза; · на фланце полуоси закрепляю уд ...