Расчет основных элементов для разбивки переходной кривой
Страница 1

Инфо » Проектирование и расчёты верхнего строения пути » Расчет основных элементов для разбивки переходной кривой

Длина переходной кривой l0 зависит от принятого уклона отвода возвышения i, скорости движения, допустимой величины нарастания горизонтальных ускорений, допустимой скорости подъема колеса по наружному рельсу и т.д.

В данном случае принимаются следующие нормативы:

· уклон отвода возвышения рельса i = 0,001;

· величина нарастания ускорения αнп = 0,7 м/с2; ψ = 0,6 м/с3;

· скорость подъема колеса по наружному рельсу 28 мм/с = 1/10 км/ч.

Определяется длина кривой превышающие указанных условий

· Из условия непревышения допустимого уклона i отвода возвышения наружного рельса

l01 = h0 / i= 20 / 0,001=20м

· При скорости подъема колеса по наружному рельсу 28 мм/с = 1/10 км/ч h0 /l0 =1/(10 Vmax). Отсюда:

l02 =10 h Vmax =10*0,0,02*90 =18,0м

· Из условия допустимой величины нарастания горизонтальных ускорений

l03 = αнп Vmax / 3,64 =0,7*90/3,64 =63 / 3,64 =29,2м

· Устанавливается длина переходной кривой в соответствии с СТНЦ-01-95 в зависимости от заданной величины радиуса R, категории линии и зоны скорости (таблица методуказаний). Принимается l04 =80м

Из четырёх определённых значений длины переходной кривой принимается наибольшая, т.е принимается длина переходной кривой l0 =80м

Величина уклона отвода будет:

i0 = h0 / l0 = 0,020 / 80= 0,00025м

Определяются параметр кривой

C = R l0 = 1100*80 =88000м2

Величина сдвижки круговой кривой к центру

P=

l0 2

(1 -

l0 2

)

24R

112R2

P=

80 2

(1 -

80 2

)

=

6400

(

1-

6400

)

=

0,21м

24*1100

112*11002

26400

13552*104

Расстояние m от тангенсного столбика сдвинутой кривой до начала переходной кривой

m=

l0

(1 -

l0 2

)

2

112R2

m=

80

(1 -

6400

)

=

40

(

1-

6400

)

=

39,87м

2

112*11002

13552*104

Страницы: 1 2 3

Основы организации ТО и ТР автомобилей при централизованном управлении производства
Схема управления ЦУП )Структура централизованного управления технической службой АТП: / — административное; 2 — оперативное подчинение; 3 — деловая связь ...

Расчет радиолинии «ПС–АРН ВС»
а) расчет мощности принимаемого сигнала. Мощность сигнала на выходе АФУ определяется следующим образом: (1) где: Gпер, Gпр – коэффициенты усиления антенн ПС и АРН, Рпер – мощность передатчика НКА, Lсп – затухание сигнала в свободном пространстве, Lдоп – дополнительные потери энергии радиосигнала. М ...

Охрана окружающей среды
Охрана окружающей среды является одной из важнейших проблем. Автомобильный транспорт является источником 60% загрязнения атмосферы углеводородами и окислами азота и 90% - окиси углерода. Закон об охране окружающей среды в качестве одной из главнейших задач предусматривает мероприятия по снижению то ...