Расчет основных элементов для разбивки переходной кривой
Страница 1

Инфо » Проектирование и расчёты верхнего строения пути » Расчет основных элементов для разбивки переходной кривой

Длина переходной кривой l0 зависит от принятого уклона отвода возвышения i, скорости движения, допустимой величины нарастания горизонтальных ускорений, допустимой скорости подъема колеса по наружному рельсу и т.д.

В данном случае принимаются следующие нормативы:

· уклон отвода возвышения рельса i = 0,001;

· величина нарастания ускорения αнп = 0,7 м/с2; ψ = 0,6 м/с3;

· скорость подъема колеса по наружному рельсу 28 мм/с = 1/10 км/ч.

Определяется длина кривой превышающие указанных условий

· Из условия непревышения допустимого уклона i отвода возвышения наружного рельса

l01 = h0 / i= 20 / 0,001=20м

· При скорости подъема колеса по наружному рельсу 28 мм/с = 1/10 км/ч h0 /l0 =1/(10 Vmax). Отсюда:

l02 =10 h Vmax =10*0,0,02*90 =18,0м

· Из условия допустимой величины нарастания горизонтальных ускорений

l03 = αнп Vmax / 3,64 =0,7*90/3,64 =63 / 3,64 =29,2м

· Устанавливается длина переходной кривой в соответствии с СТНЦ-01-95 в зависимости от заданной величины радиуса R, категории линии и зоны скорости (таблица методуказаний). Принимается l04 =80м

Из четырёх определённых значений длины переходной кривой принимается наибольшая, т.е принимается длина переходной кривой l0 =80м

Величина уклона отвода будет:

i0 = h0 / l0 = 0,020 / 80= 0,00025м

Определяются параметр кривой

C = R l0 = 1100*80 =88000м2

Величина сдвижки круговой кривой к центру

P=

l0 2

(1 -

l0 2

)

24R

112R2

P=

80 2

(1 -

80 2

)

=

6400

(

1-

6400

)

=

0,21м

24*1100

112*11002

26400

13552*104

Расстояние m от тангенсного столбика сдвинутой кривой до начала переходной кривой

m=

l0

(1 -

l0 2

)

2

112R2

m=

80

(1 -

6400

)

=

40

(

1-

6400

)

=

39,87м

2

112*11002

13552*104

Страницы: 1 2 3

Конструкция, тип и характеристики верхнего строения пути
Предусмотрены три конструкции верхнего строения пути: · бесстыковой путь на железобетонных шпалах; · звеньевой путь на железобетонных шпалах; · звеньевой путь на деревянных шпалах; При этом в регионах, где позволяют климатические условия, на путях 1-4 классов рекомендуется преимущественно применять ...

Расчет числа сборных поездов
Расчет числа сборных поездов ведут по формуле табл. 8. Объемы погрузки и выгрузки определяют суммированием числа соответствующих вагонов четного и нечетного направлений из табл. 8. (2,1) [7 ст. 13] (2,2) [7 ст. 13] Таблица 11 Баланс порожних вагонов участка Г-К Станция Погрузка вагон / сут Выгрузка ...

Технико-экономические показатели работы РОБ
Как уже указывалось выше, создание участка по углубленной диагностике подвижного состава сокращает простои машин в ТО и ТР на 20%, а приобретение дополнительного оборудования позволяет снизить простои еще на 10%: , (53) где ДП - сокращение дней простоя в ТО и ТР подвижного состава; ДП - количество ...