Расчет основных элементов для разбивки переходной кривой
Страница 1

Инфо » Проектирование и расчёты верхнего строения пути » Расчет основных элементов для разбивки переходной кривой

Длина переходной кривой l0 зависит от принятого уклона отвода возвышения i, скорости движения, допустимой величины нарастания горизонтальных ускорений, допустимой скорости подъема колеса по наружному рельсу и т.д.

В данном случае принимаются следующие нормативы:

· уклон отвода возвышения рельса i = 0,001;

· величина нарастания ускорения αнп = 0,7 м/с2; ψ = 0,6 м/с3;

· скорость подъема колеса по наружному рельсу 28 мм/с = 1/10 км/ч.

Определяется длина кривой превышающие указанных условий

· Из условия непревышения допустимого уклона i отвода возвышения наружного рельса

l01 = h0 / i= 20 / 0,001=20м

· При скорости подъема колеса по наружному рельсу 28 мм/с = 1/10 км/ч h0 /l0 =1/(10 Vmax). Отсюда:

l02 =10 h Vmax =10*0,0,02*90 =18,0м

· Из условия допустимой величины нарастания горизонтальных ускорений

l03 = αнп Vmax / 3,64 =0,7*90/3,64 =63 / 3,64 =29,2м

· Устанавливается длина переходной кривой в соответствии с СТНЦ-01-95 в зависимости от заданной величины радиуса R, категории линии и зоны скорости (таблица методуказаний). Принимается l04 =80м

Из четырёх определённых значений длины переходной кривой принимается наибольшая, т.е принимается длина переходной кривой l0 =80м

Величина уклона отвода будет:

i0 = h0 / l0 = 0,020 / 80= 0,00025м

Определяются параметр кривой

C = R l0 = 1100*80 =88000м2

Величина сдвижки круговой кривой к центру

P=

l0 2

(1 -

l0 2

)

24R

112R2

P=

80 2

(1 -

80 2

)

=

6400

(

1-

6400

)

=

0,21м

24*1100

112*11002

26400

13552*104

Расстояние m от тангенсного столбика сдвинутой кривой до начала переходной кривой

m=

l0

(1 -

l0 2

)

2

112R2

m=

80

(1 -

6400

)

=

40

(

1-

6400

)

=

39,87м

2

112*11002

13552*104

Страницы: 1 2 3

Анализ и подготовка продольного профиля пути для тяговых расчетов
Уклон спрямленного профиля пути рассчитывается по формуле: (1.1) где i’ – уклон, полученный в результате замены группы нескольких элементов профиля, ‰ i” – фиктивный подъем, полученный в результате замены кривых участков пути, ‰. Уклон спрямляемого элемента рассчитывается по формуле: , ‰ (1.2) где ...

Охрана окружающей среды в ОАО «Северный порт»
Природа и ее богатства являются национальным достоянием народов России, естественной основой их устойчивого социально-экономического развития и благосостояния человека. Охрана природы - задача нашего века, проблема, ставшая социальной. Снова и снова мы слышим об опасности, грозящей окружающей среде ...

Вычисление положения вершин угла поворота
Пикетажное положение начала трассы принято L(НТ) = ПК 0+00,00. Пикетажное положение вершины 1-го угла поворота L (ВУ1) = L (НТ) + S1 (20) L (ВУ1) = 0,00 +909,24 = 909,24 (м) Или ПК 9+09,24 Пикетажное положение вершины 2-го угла поворота L (ВУ2) = L (ВУ1) + S2 – Д1 (21) L (ВУ2) = 909,24 + 1335,02 – ...