Построение динамической характеристики
Страница 3

Инфо » Тяговый и динамический расчет автомобиля ВАЗ-21093 » Построение динамической характеристики

Vmax = 156 км/ч, V’max = 161 км/ч

2. Динамический фактор при максимальной скорости движения автомобиля Dv: .

3. Максимальный динамический фактор на высшей передаче D5max:

D5max = 0,0591.

4. Максимальный динамический фактор автомобиля Dmax: Dmax = 0,347.

5. Максимальное дорожное сопротивление, преодолеваемое автомобилем на высшей и низшей передачах ,: , .

6. Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем на высшей и низшей передачах ,:

;

(3.12)

;

;

(3.13)

.

7. Минимальная устойчивая скорость движения автомобиля Vmin:

Vmin = 4,531 км/ч.

8. Динамический фактор по сцеплению шин с поверхностью дорожного покрытия Dφ:

;

(3.14)

.

9. Критическая скорость движения автомобиля на высшей передаче по условию величины динамического фактора Vк5: Vк5 = 63,047 км/ч .

10. Скоростной диапазон автомобиля на высшей передаче dV5 :

;

(3.15)

.

11. Силовой диапазон автомобиля на высшей передаче dD5:

;

(3.16)

.

Ускорение автомобиля при разгоне

Ускорение рассчитывают применительно к горизонтальной дороге с твердым покрытием при условии максимального использования мощности двигателя и отсутствии буксования ведущих колес.

Страницы: 1 2 3 

Расчет наличной пропускной способности участка Е-К при параллельном графике
Наличная пропускная способность участка при параллельном графике определяется по формуле: N нал пар = (1440 - t тех ) / T пер · αн · k , (10) где tтех – технологический перерыв; αн – коэффициент надежности работы технически устройств. Nналпар = (1440 – 60) / 55 · 0,9 · 1 = 22 пары поездов ...

Компрессор высокого давления
КВД состоит из следующих основных узлов: ВНА , корпуса направляющими аппаратами и рабочими кольцами, направляющего аппарата XI ступени, ротора КВД, корпуса перепуска, воздуха кожухов, лабиринтов шарикового и роликового подшипников. ВНА устанавливается на входе в КВД и служит для направления потока ...

Значение ТО и ремонта в обеспечении высокой технической готовности подвижного состава
Действующая планово-предупредительная система ТО и ремонта имеет две основные ступени периодических обслуживаний ТО-1 и ТО-2. Одним из резервов повышения эффективности системы ТО и ремонта в современных условиях, когда имеющиеся ресурсы ограничены, является более широкое использование диагностическ ...