Определение пути разгона
Страница 1

Средняя скорость в интервале от до составляет:

.

(3.25)

При равноускоренном движении в интервале от до путь проходимый автомобилем составляет:

.

(3.26)

Путь разгона автомобиля от минимальной скорости до максимальной на данной передаче определяем суммированием:

(3.27)

Определим путь проходимый автомобилем за время переключения передачи:

.

(3.28)

Для построения графика разгона автомобиля время и путь разгона на последующей передаче прибавляется к соответствующим значениям на предыдущей передаче.

Производим расчеты. Рассчитанные значения заносим в таблицы 3.6 для 1-й передачи, 3.7 для 2-й передачи, 3.8 для 3-й передачи, 3.9 для 4-й передачи.

Производим построение скоростных характеристик времени (рисунок 3.4) и пути разгона автомобиля (рисунок 3.5).

Таблица 3.6 Расчет характеристик времени и пути разгона автомобиля на 1-й передаче

№ п/п

Vi1, км/ч

Vi1, м/с

ΔVi1, м/с

ai1, м/с2

aiср1, м/с2

Δti1, c

ti1, c

tП1, c

Vmax1 – VП1 , км/ч

Viср1, м/с

ΔSi1, м

Si1, м

SП1, м

1

4,531

1,259

1,421

0

1

44,882

0

12,5272

2

6,042

1,678

0,419

1,509

1,465

0,28601

0,28601

1,4685

0,42

0,42

3

7,552

2,098

0,42

1,592

1,551

0,27079

0,5568

1,888

0,511

0,931

4

9,063

2,518

0,42

1,665

1,629

0,25783

0,81463

2,308

0,595

1,526

5

10,573

2,937

0,419

1,736

1,701

0,24633

1,06096

2,7275

0,672

2,198

6

12,084

3,357

0,42

1,796

1,766

0,23783

1,29879

3,147

0,748

2,946

7

13,594

3,776

0,419

1,853

1,825

0,22959

1,52838

3,5665

0,819

3,765

8

15,105

4,196

0,42

1,902

1,878

0,22364

1,75202

3,986

0,891

4,656

9

16,615

4,615

0,419

1,946

1,924

0,21778

1,9698

4,4055

0,959

5,615

10

18,126

5,035

0,42

1,983

1,965

0,21374

2,18354

4,825

1,031

6,646

11

19,636

5,454

0,419

2,014

1,999

0,2096

2,39314

5,2445

1,099

7,745

12

21,147

5,874

0,42

2,038

2,026

0,20731

2,60045

5,664

1,174

8,919

13

22,657

6,294

0,42

2,057

2,048

0,20508

2,80553

6,084

1,248

10,167

14

24,168

6,713

0,419

2,069

2,063

0,2031

3,00863

6,5035

1,321

11,488

15

25,678

7,133

0,42

2,074

2,072

0,2027

3,21133

6,923

1,403

12,891

16

27,189

7,553

0,42

2,073

2,074

0,20251

3,41384

7,343

1,487

14,378

17

28,699

7,972

0,419

2,066

2,07

0,20242

3,61626

7,7625

1,571

15,949

18

30,21

8,392

0,42

2,053

2,06

0,20388

3,82014

8,182

1,668

17,617

19

31,72

8,811

0,419

2,033

2,043

0,20509

4,02523

8,6015

1,764

19,381

20

33,231

9,231

0,42

2,007

2,02

0,20792

4,23315

9,021

1,876

21,257

21

34,741

9,65

0,419

1,975

1,991

0,21045

4,4436

9,4405

1,987

23,244

22

36,252

10,07

0,42

1,937

1,956

0,21472

4,65832

9,86

2,117

25,361

23

37,762

10,489

0,419

1,892

1,915

0,2188

4,87712

10,2795

2,249

27,61

24

39,273

10,909

0,42

1,84

1,866

0,22508

5,1022

10,699

2,408

30,018

25

40,783

11,329

0,42

1,783

1,812

0,23179

5,33399

11,119

2,577

32,595

26

42,294

11,748

0,419

1,719

1,751

0,23929

5,57328

11,5385

2,761

35,356

27

43,804

12,168

0,42

1,649

1,684

0,24941

5,82269

11,958

2,982

38,338

28

45,314

12,587

0,419

1,573

1,611

0,26009

6,08278

12,3775

3,219

41,557

Страницы: 1 2 3 4 5

Расчет процесса расширения
Цель расчета процесса расширения – определение давления рВ и температуры газов ТВ газов в конце расширения. 1. Находим давление в конце расширения: , где nР = 1,24 – показатель политропы расширения, 2. Рассчитываем температуру в конце расширения: , Определение индикаторных параметров двигателя 1. С ...

Определение нормативов ТО и ремонта автомобилей
При определении нормативов ТО ремонта автомобилей необходимо: 1. Ознакомиться с номенклатурой нормативов ТО и ремонта автомобилей; 2. Изучить методику корректирования нормативов ТО и ремонта автомобилей; 3. Определить нормативы ТО и ремонта заданного типа автомобиля при эксплуатации в конкретных ус ...

Возможные неисправности блока цилиндров с поршневой группой
В процессе эксплуатации блок цилиндров с поршневой группой подвергается химическому, тепловому и коррозионному воздействию газов и охлаждающей жидкости, механическим нагрузкам от переменного давления газов, вибрации, влиянию абразивной среды и так далее. Для данного класса деталей основными видами ...