Назначение проектируемого участка
Страница 1

Малярный участок для выполнения операций по покраске автомобилей.

Модель - КрАЗ

Класс - грузовая

Габаритные размеры 9660*2650*2665

Колея передних колес 1950

Колея задних колес 1920

База – базовый

Грузоподъемность 12т

Списочный состав парка A=200.

Техническое состояние парка

Автомобили прошли L=1.9

Среднесуточный пробег одного автомобиля L=240 км

Режим работы подвижного состава Д=250 - число рабочих дней в году.

i=1 - количество смен работы автомобилей на линии.

Категория условий эксплуатации КУЭ=II.

Климатическая зона

Климат - жаркий

Участок - малярный

Расчет периодичности воздействия

Расчёт периодичности ТО.

L=L=240км

L=L*K*K=3000*0,9*0,9=2430км

L=L*K*K=12000*0,9*0,9=9720км

Где L=3000км – нормативная периодичность ТО1 [3 таб. 2.1 с. 14],

L=12000км – нормативная периодичность ТО2 [3 таб. 2.1 с. 14],

K=0,9 – коэффициент корректирования, учитывающий категории условий эксплуатации [3 таб. 2.8 с. 26]

K=0,9 – коэффициент корректир,ования, учитывающий природно-климатические условия[3 таб. 2.10 с. 27].

Расчёт межремонтного пробега:

L=L*K*K*K=202500км

Где L=250000км нормативный пробег до капитального ремонта [3 таб. 2.3 с. 18];

K=1 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава [3 таб. 2.9 с. 27].

Таблица корректирования пробега по кратности

Таблица 1.1

Пробег до воздействия

Пробег до очередного воздействия

Коэффициент корректирования

Пробег корректирования

Приведение к кратности

Принятый пробег

L

240

-

-

-

240

L

3000

K*K= 0,9*0,9=0,81

3000*0,81= 2430

2430:240= 10,125

11*240= 2640

2640

L

12000

K*K= 0,9*0,9=0,81

12000*0,81= 9720

9720:2640=3,68 4*2640= 10560

10560

Страницы: 1 2

Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
При принятии решения по поводу выбора метода организации производства ТО и ТР на автотранспортном предприятии, особое внимание необходимо уделять, конечно же, целесообразности и удобству формирования производственных подразделений. За основу метода организации производства примем метод специализиро ...

Размещение средств отображения информации
Средства отображения информации необходимо группировать и располагать относительно друг друга в соответствии с последовательностью их использования или с функциональными связями элементов систем, которые они представляют. При этом средства отображения информации необходимо размещать в пределах груп ...

Лобовое сопротивление крыла
Лобовое сопротивление - это сопротивление движению крыла самолета в воздухе. Оно складывается из профильного, индуктивного и волнового сопротивлений: Хкр=Хпр+Хинд+ХВ. (2.8) Волновое сопротивление рассматриваться не будет, так как возникает на скоростях полета свыше 450 км/ч. Профильное сопротивлени ...