Участковая скорость участка Е-К
Страница 3

Инфо » Разработка графика движения поездов » Участковая скорость участка Е-К

Участковая скорость на участке рассчитывается по формуле:

V

уч

= ∑

NL

/ ∑

NT

п

,

(17)

где

NL

– сумма поездо–км (пробег всех поездов);

где

NT

п

– сумма поездо–ч в пути;

Vуч = 8680 / 164,42 = 52,79 км/ч.

Техническая скорость участка Е-К

Техническая скорость на участке рассчитывается по формуле:

V

тех

= ∑

NL

/ ∑

NT

д

,

(18)

где

NL

– сумма поездо–км (пробег всех поездов);

где

NT

д

– сумма поездо–ч в движении;

Vтех = 8680 / 153,93 = 56,39 км/ч.

Коэффициент участковой скорости участка Е-К

Коэффициент участковой скорости участка определяется по формуле:

β

=

V

уч

/

V

тех

,

(19)

β = 52,79 / 56,39 = 0,94.

Расчет показателей отделения дороги

Расчет ведем по формулам:

V

тех

=

V

тех1

+

V

тех2

,

(20)

V

уч

=

V

уч1

+

V

уч2,

(21)

β

=

V

уч

/

V

тех

,

(22)

Vтех = 41,33 + 56,39 = 97,72 км/ч;

Vуч = 27,97 + 52,79 = 80,76 км/ч;

β = 80,76 / 97,72 = 0,83.

Показатели использования локомотивов

Использование локомотивов определяется по формуле:

Тоблок = ∑МТ /

N

,

(23)

где ∑МТ– сумма простоя локомотивов в пунктах оборота;

N – число пар грузовых поездов на графике за сутки.

Тоблок1 = 89,9 / 13 = 6,92 ч.

Тоблок2 = 152,4 / 30 = 5,08 ч.

Страницы: 1 2 3 

Система планово-предупредительного ремонта электровозов
электровоз ремонт локомотив маневр Для поддержания электровозов в работоспособном состоянии и обеспечения надежной и безопасной их эксплуатации существует система технического обслуживания и ремонта электроподвижного состава. Она введена приказом МПС Росси от 30 декабря 1999г. № ЦТ-725 и положением ...

Расчет экономической эффективности проектируемых мероприятий
Эксплуатационные расходы связаны с содержанием и ремонтом подвижного состава и могут изменяться в зависимости от изменения структуры РОБ предприятия, улучшения качества выполнения ремонтных работ и проведения ТО подвижного состава, внедрения новой техники и оборудования на производственных участках ...

Контроль за работой топливной системы
Для контроля за работой топливной системы устанавливают: манометр давления топлива перед форсунками, давление до 6,38 МПа (65 кгс/см2). Датчик ИДТ-I00 устанавливается в коллекторе первого контура форсунок; манометр давления топлива перед агр. НР-30КУ-4, давление 0,18 . 0,28 МПа (1,8 . 2,9 кгc/cM2). ...