Анализ существующей УДС на участке ул. Сурикова
Страница 2

Инфо » Совершенствование организации движения на участке улично-дорожной сети » Анализ существующей УДС на участке ул. Сурикова

Пешеходные светофоры имеют два вертикально расположенных сигнала круглой формы. Пешеходными светофорами оборудованы только 2 управляемых светофорных перекрестка - это перекресток Сурикова - Ленина и перекресток Сурикова - Карла Маркса. Этого недостаточно, что требует дополнительной установки на всех перекрестках.

4. Ограждений

нет.

· режим регулирования светофоров, длительность тактов;

· пешеходные переходы не обозначены ни знаками, ни разметкой, остановочных пунктов для маршрутных транспортных средств нет;

· мест для парковок не достаточно.

Таблица 1.1 - Общая интенсивность транспортных потоков

Наименование перекрестка

Интенсивность по улице Сурикова в сечении ед/ч

Сурикова - Марковского

986

Сурикова - Ленина

1073

Сурикова - Мира

1206

Сурикова - Карла Маркса

658

Сурикова - Дубровинского

389

Таблица 1.2 - Длительность фаз регулирования

№ п/п

Наименование перекрестка

Номер фазы

Время, сек

Зелёный

Желтый

Красный

Красный - Зеленый

1

Сурикова - Марковского

1

36

3

16

3

2

16

3

36

3

2

Сурикова - Ленина

1

36

3

27

3

2

27

3

36

3

3

Сурикова - Мира

1

31

3

35

3

2

35

3

31

3

4

Сурикова - К. Маркса

1

41

3

16

3

2

16

3

41

3

Страницы: 1 2 3

Определение пути разгона
Средняя скорость в интервале от до составляет: . (3.25) При равноускоренном движении в интервале от до путь проходимый автомобилем составляет: . (3.26) Путь разгона автомобиля от минимальной скорости до максимальной на данной передаче определяем суммированием: (3.27) Определим путь проходимый автом ...

Распределение подвижного состава по технологически совместимым группам при производстве технического обслуживания и текущего ремонта
Технологически совместимая группа включает подвижной состав, конструкция которого позволяет использование одних и тех же постов и оборудования для технического обслуживания и текущего ремонта. № технологически совместимой группы Типы подвижного состава на автотранс-портном комбинате Количество авто ...

Корректирование нормативных периодичностей ТО и КР по условиям эксплуатации
Для определения фактических величин следует произвести корректирование нормативных величин пробегов для каждого вида технических обслуживаний и капитального ремонта. Производим корректирование для расчетной модели по 3 категории условий эксплуатации. LКто-1 = LНто-1 × К1 × К3 = 4000 &ti ...