Анализ существующей УДС на участке ул. Сурикова
Страница 2

Инфо » Совершенствование организации движения на участке улично-дорожной сети » Анализ существующей УДС на участке ул. Сурикова

Пешеходные светофоры имеют два вертикально расположенных сигнала круглой формы. Пешеходными светофорами оборудованы только 2 управляемых светофорных перекрестка - это перекресток Сурикова - Ленина и перекресток Сурикова - Карла Маркса. Этого недостаточно, что требует дополнительной установки на всех перекрестках.

4. Ограждений

нет.

· режим регулирования светофоров, длительность тактов;

· пешеходные переходы не обозначены ни знаками, ни разметкой, остановочных пунктов для маршрутных транспортных средств нет;

· мест для парковок не достаточно.

Таблица 1.1 - Общая интенсивность транспортных потоков

Наименование перекрестка

Интенсивность по улице Сурикова в сечении ед/ч

Сурикова - Марковского

986

Сурикова - Ленина

1073

Сурикова - Мира

1206

Сурикова - Карла Маркса

658

Сурикова - Дубровинского

389

Таблица 1.2 - Длительность фаз регулирования

№ п/п

Наименование перекрестка

Номер фазы

Время, сек

Зелёный

Желтый

Красный

Красный - Зеленый

1

Сурикова - Марковского

1

36

3

16

3

2

16

3

36

3

2

Сурикова - Ленина

1

36

3

27

3

2

27

3

36

3

3

Сурикова - Мира

1

31

3

35

3

2

35

3

31

3

4

Сурикова - К. Маркса

1

41

3

16

3

2

16

3

41

3

Страницы: 1 2 3

Скорости и высоты
Набор высоты, горизонтальный полет, снижение с работающими двигателями и снижение на режиме самовращения несущего винта разрешается выполнять в зависимости от полетной массы в диапазоне скоростей по прибору, указанных в таблице №2. Максимальная высота полета Максимально допустимая высота полета вер ...

Расчет затрат на спецоборудование
Спецоборудование для разработок не приобреталось и не использовалось. Расчет затрат на оплату труда Затраты на оплату труда складываются из основной и дополнительной заработной платы непосредственных исполнителей. Расчет основной и дополнительной заработной платы ведется на основании следующих данн ...

Конструкция, тип и характеристики верхнего строения пути
Предусмотрены три конструкции верхнего строения пути: · бесстыковой путь на железобетонных шпалах; · звеньевой путь на железобетонных шпалах; · звеньевой путь на деревянных шпалах; При этом в регионах, где позволяют климатические условия, на путях 1-4 классов рекомендуется преимущественно применять ...