Анализ существующей УДС на участке ул. Сурикова
Страница 2

Инфо » Совершенствование организации движения на участке улично-дорожной сети » Анализ существующей УДС на участке ул. Сурикова

Пешеходные светофоры имеют два вертикально расположенных сигнала круглой формы. Пешеходными светофорами оборудованы только 2 управляемых светофорных перекрестка - это перекресток Сурикова - Ленина и перекресток Сурикова - Карла Маркса. Этого недостаточно, что требует дополнительной установки на всех перекрестках.

4. Ограждений

нет.

· режим регулирования светофоров, длительность тактов;

· пешеходные переходы не обозначены ни знаками, ни разметкой, остановочных пунктов для маршрутных транспортных средств нет;

· мест для парковок не достаточно.

Таблица 1.1 - Общая интенсивность транспортных потоков

Наименование перекрестка

Интенсивность по улице Сурикова в сечении ед/ч

Сурикова - Марковского

986

Сурикова - Ленина

1073

Сурикова - Мира

1206

Сурикова - Карла Маркса

658

Сурикова - Дубровинского

389

Таблица 1.2 - Длительность фаз регулирования

№ п/п

Наименование перекрестка

Номер фазы

Время, сек

Зелёный

Желтый

Красный

Красный - Зеленый

1

Сурикова - Марковского

1

36

3

16

3

2

16

3

36

3

2

Сурикова - Ленина

1

36

3

27

3

2

27

3

36

3

3

Сурикова - Мира

1

31

3

35

3

2

35

3

31

3

4

Сурикова - К. Маркса

1

41

3

16

3

2

16

3

41

3

Страницы: 1 2 3

Характеристика объекта проектирования
Зона ТО-2 предназначен для проведения смазочно-заправочных и крепежных работ. В зоне ТО-2 работает шесть рабочих четвертого разряда их оплата труда сдельно-премиальная доплата за вредные условия труда. Рабочий работает в одну смену. Зона ТО-2 имеет площадь 48 на 6 метров. Имеет пять окон .также осв ...

Внедрение инновационных технологий в организацию пассажирских перевозок
Характерной особенностью развития пассажирского сервиса на казахстанских и зарубежных железных дорогах является тенденция к полной автоматизации обслуживания пассажиров: процессов продажи билетов, резервирования мест на поезда, справочно-информационного обеспечения, хранения багажа, приема и выдачи ...

Конфигурация бортовых систем самолёта В-787 без отбора воздуха от двигателей
Конфигурация бортовых систем самолёта В-787 без отбора воздуха от двигателей схематично показана на рис. 37. На самолёте В-787 отбираемый воздух используется только для защиты от обледенения входного устройства двигателя и наддува баков двигательных гидросистем. Электроэнергия, поступающая от генер ...