Анализ существующей УДС на участке ул. Сурикова
Страница 2

Инфо » Совершенствование организации движения на участке улично-дорожной сети » Анализ существующей УДС на участке ул. Сурикова

Пешеходные светофоры имеют два вертикально расположенных сигнала круглой формы. Пешеходными светофорами оборудованы только 2 управляемых светофорных перекрестка - это перекресток Сурикова - Ленина и перекресток Сурикова - Карла Маркса. Этого недостаточно, что требует дополнительной установки на всех перекрестках.

4. Ограждений

нет.

· режим регулирования светофоров, длительность тактов;

· пешеходные переходы не обозначены ни знаками, ни разметкой, остановочных пунктов для маршрутных транспортных средств нет;

· мест для парковок не достаточно.

Таблица 1.1 - Общая интенсивность транспортных потоков

Наименование перекрестка

Интенсивность по улице Сурикова в сечении ед/ч

Сурикова - Марковского

986

Сурикова - Ленина

1073

Сурикова - Мира

1206

Сурикова - Карла Маркса

658

Сурикова - Дубровинского

389

Таблица 1.2 - Длительность фаз регулирования

№ п/п

Наименование перекрестка

Номер фазы

Время, сек

Зелёный

Желтый

Красный

Красный - Зеленый

1

Сурикова - Марковского

1

36

3

16

3

2

16

3

36

3

2

Сурикова - Ленина

1

36

3

27

3

2

27

3

36

3

3

Сурикова - Мира

1

31

3

35

3

2

35

3

31

3

4

Сурикова - К. Маркса

1

41

3

16

3

2

16

3

41

3

Страницы: 1 2 3

Выбор режима работы производственных подразделений
Участок по ТО-1 подвижного состава автомобильного транспорта данных по заданию марок харакитеризуется следующими данными: Вид выполняемых работ – обслуживание подвижного состава в соответствии с годовой периодичностью ТО-1; Производственная площадь – 257,2 м2; Сменность работы – 1смена; Тип произво ...

Документооборот на предприятии
Документ о прохождении подвижным составом ТО-2: В соответствии с «планом-графиком» инженера по эксплуатации автотранспортного участка осуществляется постановка подвижного состава на ТО-2. Автомобиль осматривается на посту ТО-2 контролером-механиком. Результаты осмотра отражаются в «листе учета ремо ...

Основные технические показатели трассы
Полученные в п.п. 3.2-3.5 результаты расчета элементов плана трассы систематизированы в таблице 3.2 – ведомости углов поворота, кривых и прямых. Коэффициент развития трассы Кр = Lт / Lв Кр (33) Кр = 4104,84 / 3551,31 = 1,16 Протяженность кривых с радиусом менее допустимого для 3-й категории автомоб ...