Анализ существующей УДС на участке ул. Сурикова
Страница 2

Инфо » Совершенствование организации движения на участке улично-дорожной сети » Анализ существующей УДС на участке ул. Сурикова

Пешеходные светофоры имеют два вертикально расположенных сигнала круглой формы. Пешеходными светофорами оборудованы только 2 управляемых светофорных перекрестка - это перекресток Сурикова - Ленина и перекресток Сурикова - Карла Маркса. Этого недостаточно, что требует дополнительной установки на всех перекрестках.

4. Ограждений

нет.

· режим регулирования светофоров, длительность тактов;

· пешеходные переходы не обозначены ни знаками, ни разметкой, остановочных пунктов для маршрутных транспортных средств нет;

· мест для парковок не достаточно.

Таблица 1.1 - Общая интенсивность транспортных потоков

Наименование перекрестка

Интенсивность по улице Сурикова в сечении ед/ч

Сурикова - Марковского

986

Сурикова - Ленина

1073

Сурикова - Мира

1206

Сурикова - Карла Маркса

658

Сурикова - Дубровинского

389

Таблица 1.2 - Длительность фаз регулирования

№ п/п

Наименование перекрестка

Номер фазы

Время, сек

Зелёный

Желтый

Красный

Красный - Зеленый

1

Сурикова - Марковского

1

36

3

16

3

2

16

3

36

3

2

Сурикова - Ленина

1

36

3

27

3

2

27

3

36

3

3

Сурикова - Мира

1

31

3

35

3

2

35

3

31

3

4

Сурикова - К. Маркса

1

41

3

16

3

2

16

3

41

3

Страницы: 1 2 3

Определение массы корпуса
01 раздел – самый "тяжелый" в нагрузке порожнего судна. Массу этого раздела можно определить одним из четырех способов: В способах первой группы используются наиболее простые, а поэтому и наименее точные формулы вида, Рк = рк D или Рк = qк LBH, где D, LBH – модули, а рк, qк – измерители, ...

Управление вокзалом
Вокзал является составной частью пассажирской станции. Начальник вокзала является заместителем начальника станции по пассажирской работе. Вокзал может иметь различные структурные подразделения. Основные из них: билетно-кассовый цех, справочно-информационная служба, багажное отделение, камеры хранен ...

Предварительное шлифование "на верность"
Принимаем поперечную подачу (глубина шлифования) h = 0,02/0,01 мм/об (черновое/чистовое шлифование) и окружную скорость детали соответственно V=20/2 м/мин [3]. Число проходов: , (7.3) где t – припуск (для шлифования "на верность" – слой ΔhКФ на сторону) на шлифование. ; . Состав норм ...