Расчет зон ТО
Страница 1

Расчет диагностирования.

Расчет трудоемкости диагностических воздействий за год:

Т+0,5*Т=1590+0,5*910=2045 чел*час

Т+0,5*Т=2446+0,5*910=2901 чел*час

где Т – годовая трудоемкость общей диагностики в объеме ТО1 (т. 3.2);

Т – годовая трудоемкость общей диагностики в объеме ТР (т. 3.2);

Т – годовая трудоемкость углубленной диагностики в объеме ТО2 (т. 3.2);

Т – годовая трудоемкость углубленной диагностики в объеме ТР (т. 3.2).

Расчет явочного количества диагностики:

Р==2045/1991=1.03

Р==2901/1991=1,46

Расчет числа постов Д1 и Д2:

П==1.03/(2*1)=0,52

П==1.46/(2*1)=0,73

Где Р=2 – среднее число работающих на одном посту диагностики;

i, i=1 – количество смен работы постов Д, Д.

Вывод: диагностика Д и Д проводится на одном универсальном посту.

Расчет зоны ТО1.

Выбор исходных данных.

Т=17664 – 1590=16074чел*час

Р=8.87 – 1.03=7.84

t=3.68 чел*час

N=4000

N=16

i=1

Выбор метода организации ТО1.

Поточная линия 1-го типа при сменной программе 15 –17.

Расчет числа постов ТО1:

П==(7,84*1.09)/(4*1*0.93)=2,6

Где К=1,09 – коэффициент неравномерности загрузки постов.

=0,93 – коэффициент использования рабочего времени постов.

Расчет количества линий ТО1:

Л==2.6/4=0.65

Расчет такта линии:

=+t=(3.68*60)/12.06+0,5=18.81

Р==7.84/0.65=12.06

Где t=0,5 – время перемещения автомобиля с поста на пост.

Расчет ритма производства:

R=(Тсм*Iто1*60)/Nто1сут)=(7*1*60)/16 26.3

Где Т=7 часов – количество часов работы зоны ТО1 в одной смене.

Проверка правильности расчета количества линий:

Л=ђЛ/R=18.81/26.3=0.76

Расчет произведен правильно.

Вывод: принимаем одну линию с тремя постами.

Таблица распределения трудоемкости и рабочих по постам линии ТО1.

Таблица 1.3

№поста

Виды работ

Трудоемкость по видам работ

Р

Р

1

Крепежные

6183

6183

3,1

3

2

Регулировочные

1943

3974

2.01

2

Электротехнические

2031

3

Смазочные, заправочные, очистительные

По обслуживанию системы питания

3911

795

4504

2,26

2

Страницы: 1 2 3

Определение силы лобового сопротивления воздуха
Определяем силу лобового сопротивления воздуха, которая напрямую зависит от лобовой площади автомобиля: ; (1.9) где АВ – площадь лобового сопротивления; kВ – коэффициент воздушного сопротивления: принимаем kВ = 0,2; ; (1.10) где С – коэффициент формы, равный для легковых автомобилей – 0,89; HГ и BГ ...

Определение интервала времени прибытия судов к причалу
Интервал времени прибытия к причалу судов определяется по формуле: ч, где пс – количество судов, прибывающих к причалу в течении суток, определяется как: где Qн – навигационный грузооборот причала, т; Кн – коэффициент неравномерности грузооборота.( Приложение 6.) Тн – длительность навигации, приним ...

Устойчивые свойства личности
Личность — с точки зрения психологического смысла этого понятия — это человек как сознательный член общества с индивидуальным складом особенностей характера и интересов, темперамента и способностей, а также других черт и качеств. Личность человека формируется на основе природных свойств — пола, тип ...