Расчет численности рабочих, площадей производственного корпуса
Страница 1

Инфо » Проект АТП на 445 автомобилей ЗИЛ-130 и ИКАРУС-280 с разработкой медницкого отделения » Расчет численности рабочих, площадей производственного корпуса

Технологически необходимый фонд времени.

Фт = Тсм (Дк - Дв - Дп) – Дпп * 1, ч [9, стр. 36] (44)

где Тсм – продолжительность смены, ч.

Дк – число календарных дней в году, дней.

Дв – число выходных дней, дней.

Дп – число праздничных дней , дней.

Дпп – число предпразничных дней.

Фт = 244*18-5*1 = 1947 ч.

Штатный фонд времени.

Фшт = Фт – ( Дот * 6.67 + Дуп * 8 ) , ч [9, стр. 36] (45) где Дот – продолжительность отпуска.

Дуп – потери рабочего времени по уважительным причинам

Фшт = 1947 – ( 28 * 6.67 * 3 * 8 ) = 1736

Количество рабочих на постах, отделениях и участках.

Технологически необходимое количество рабочих.

Рт = Фт / η Туч , чел [4, стр. 212] (46)

где η – коэффициент повышения производительности труда.

Туч – общая трудоемкость на участке, чел.ч.

Шиномонтажное отделение:

Рт = 1629/1947*1 = 1

Штатное количество рабочих.

Ршт = Туч/ Фшт * η , чел [4, стр. 212] (47)

Шиномонтажное отделение:

Рш = 1929/ 1736*1 = 1 чел

Остальные расчеты производятся аналогично, полученные результаты заносим в таблицу 2.

Расчет числа постов

Число постов ТО – 1.

Пто-1 = Рт/ Рср * С [9,стр. 38] (48)

где Рт – число рабочих необходимых в зоне ТО – 1, чел.

Пто-1 = 6/(3*1) = 2

Число постов ТО – 2.

Пто-2 = Рт/ Рср * С * ηп [9, стр. 38] (49)

Пто-2 = 9/(2*2*0.9)= 2

Число постов ТР.

Птр = Ттр * φ/ Фт * Рср * С [4, стр. 221] (50)

где φ = (1,2 – 1,5) – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты.

Птр = 37319*1.2/1946*2*2*0.9 = 6

Общее количество постов.

Побщ = Пто-1 + Пто-2 + Птр (51)

Побщ = 2+2+6= 10

Остальные расчеты производятся аналогично, полученные результаты заносим в таблицу 2.

Расчет площадей зон.

Fуч = П * fа * Коб, мІ [4, стр. 224] (52)

где fа – площадь автомобиля в плане, мІ

Коб = (4 – 5) – коэффициент плотности расстановки постов оборудования.

fa = а * b , мІ (53)

где а – длина автомобиля, м

b – ширина автомобиля, м

fа = 7,9*2,5 = 18.75

Определим площадь зоны ТО – 1.

Fз = 3*19.75*5=290 м

Площади зон ТО-2 ,ЕО, ТР определяются аналогично. Результаты расчетов заносим в таблицы 1и2.

Расчет площадей отделений.

Fотд = fр1 + fр2 * (Рт – 1 ), мІ [9, стр. 63] (54)

где fр1, fр2 – соответственно площади, приходящиеся на одного и последующего рабочих участка, мІ [9, стр. 63]

Слесарно-механические отделения.

Fотд = 18 + 12 * ( 3-1 ) = 90 м2

Остальные расчеты производятся аналогично, полученные результаты заносим в таблицу 2.

Таблица 2 Распределение трудоемкости, численности рабочих, постов и площадей по производственным подразделениям.

Численность рабочих

Рт

Рш

1

Постовые ТР

19

21

6

580

2

По ремонту агрегатов

10

11

72

3

Аккумуляторные

1

2

36

4

По ремонту электрооборудования

6

8

48

5

По ремонту систем питания

2

2

22

6

Шиномонтажные

1

1

33

7

Шиноремонтные

1

1

18

8

Медницкие

1

1

48

9

Кузнечно-ресорные

2

2

36

10

Кузовные

5

7

1

90

11

Обойные и малярные

2

2

1

50

12

Слесарно-механические

9

10

90

13

Деревоотделочные

3

3

42

14

ИТОГО по ТР

62

71

8

1131

15

ТО - 1

6

7

2

193

16

ТО - 2

9

11

2

290

ВСЕГО

77

77

12

1614

Страницы: 1 2

Элементы графика
Необходимые для разработки графика элементы – станционные и межпоездные интервалы, а также нормы времени на технические стоянки грузовых поездов на станции Г, К, и А, принимают по табл. 9 Наличную пропускную способность n, пар поездов в сутки, однопутного участка при параллельном и непакетном графи ...

Расчёт аксиального и дезаксиального КШМ
Рассчитать значения перемещения, скорости и ускорения поршня аксиального и дезаксиального КШМ, используя приближенные выражения для их определения. Расчет провести через каждые 30 градусов поворота коленчатого вала. По результатам расчетов построить графики. Сравнить полученные результаты. Для акси ...

Стенды для диагностики и контроля ходовой части
Стенды контроля увода автомобиля. Эти стенды представляют собой площадочное устройство, платформа которого имеет возможность смещаться в сторону, противоположную силам увода автомобиля с траектории прямолинейного движения (рис. 7.). Под платформой расположен датчик, передающий сигнал на информацион ...