Потоки насыщения

Для определения потока насыщения на проектируемом перекрестке применяется приближенный эмпирический метод. Для движения в прямом направлении по улице или дороге без продольных уклонов и разметки поток насыщения можно определить по формуле:

, (2.1)

где - поток насыщения в приведенных единицах, ед/ч;

- ширина проезжей части в данном направлении движения, м.

Формула справедлива при ширине проезжей части от 5,4 до 18 м. Если ширина проезжей части меньше 5,4 м, то для расчета можно принять данные таблицы 3.1:

Таблица 2 - Потоки насыщения

Ширина проезжей части, м

5,1

4,8

4,2

3,6

3,3

3,0

Поток насыщения, ед/ч

2700

2475

2075

1956

1875

1850

Эти данные используются для определения потока насыщения, если перед перекрестком полосы обозначены дорожной разметкой.

При изменении уклона проезжей части на перекрестке на каждый 1 % на подъеме снижают расчетную в6еличину , а на спуске увеличивают на 3 %. Под расчетной величиной уклона следует понимать средний уклон проезжей части на участке дороги в 60 м от стоп-линии.

Если для выполнения поворотных маневров на перекрестке нельзя выделить отдельную полосу, то поток насыщения уменьшается, так как поворачивающие автомобили задерживают основной поток, движущийся в прямом направлении. Приближенная оценка потока насыщения в данном случае осуществляется в предположении, что каждый автомобиль, поворачивающий налево с общей полосы движения эквивалентен 1,75 автомобиля, движущегося в прямом направлении, а поворачивающие направо - 1,25 автомобиля прямого направления.

В этом случае поток насыщения определяется по формуле:

, (2.2)

где - соответственно доли автомобилей, движущихся по данной полосе прямо, налево, направо.

Электрооборудование парома «Керченский-2»
Источники электроэнергии. Генераторы В качестве основных источников электроэнергии во время хода судна использованы навешенные на главный ДГ три синхронных 3-х фазных генератора типа ГСС-114-8м номинальной мощностью 160кВт при напряжении 400В, 750об/мин, 50Гц. В качестве стояночного установлен один ...

Мероприятия по охране труда и технике безопасности
Основными руководящими документами по охране труда и безопасности при строительстве автомобильных дорог являются СНиП III-А.11-70, «Правила техники безопасности при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог», а также ведомственные инструкции по технике безопасности для рабочих ведущих ...

Расчет интервала попутного отправления
Интервал попутного отправления - это минимальное время от момента проследования или отправления поезда с раздельного пункта, до момента отправления на этот же перегон поезда попутного направления. Рисунок 5 – Графическое изображение и схема расположения поездов Расчет: t от = 0,06 ∙ ( l п/2 + ...