Длительность промежуточного такта определяется из условия безопасного и полного освобождения перекрестка автомобилями, заканчивающими движение через перекресток по разрешающему сигналу светофора в конце основного такта (зеленый сигнал).
Минимальная длительность промежуточного такта определяется по выражению:
, (2.6) 
где 
 - минимальная длительность промежуточного такта, с; 
 - средняя скорость движения автомобилей на перегоне и через перекресток, 
 км/ч; 
 - среднее замедление при включении запрещающего сигнала, 
м/с; 
 - расстояние от стоп-линии до самой ДТК, 
м; 
 - длина транспортного средства, 
м. 
Длительность промежуточного такта из соображений безопасности не следует выбирать менее 3 с. Переходные интервалы длительностью более 8 с следует рассматривать как редкое исключение и применять на пересечениях очень широких улиц. Длительность горения желтого сигнала не должна быть менее 3 с и более 4 с. Допустимая длительность одновременного горения красного и желтого сигналов 2 - 4 с.
