Промежуточные такты

Длительность промежуточного такта определяется из условия безопасного и полного освобождения перекрестка автомобилями, заканчивающими движение через перекресток по разрешающему сигналу светофора в конце основного такта (зеленый сигнал).

Минимальная длительность промежуточного такта определяется по выражению:

, (2.6)

где - минимальная длительность промежуточного такта, с;

- средняя скорость движения автомобилей на перегоне и через перекресток, км/ч;

- среднее замедление при включении запрещающего сигнала, м/с;

- расстояние от стоп-линии до самой ДТК, м;

- длина транспортного средства, м.

Длительность промежуточного такта из соображений безопасности не следует выбирать менее 3 с. Переходные интервалы длительностью более 8 с следует рассматривать как редкое исключение и применять на пересечениях очень широких улиц. Длительность горения желтого сигнала не должна быть менее 3 с и более 4 с. Допустимая длительность одновременного горения красного и желтого сигналов 2 - 4 с.