Промежуточные такты

Длительность промежуточного такта определяется из условия безопасного и полного освобождения перекрестка автомобилями, заканчивающими движение через перекресток по разрешающему сигналу светофора в конце основного такта (зеленый сигнал).

Минимальная длительность промежуточного такта определяется по выражению:

, (2.6)

где - минимальная длительность промежуточного такта, с;

- средняя скорость движения автомобилей на перегоне и через перекресток, км/ч;

- среднее замедление при включении запрещающего сигнала, м/с;

- расстояние от стоп-линии до самой ДТК, м;

- длина транспортного средства, м.

Длительность промежуточного такта из соображений безопасности не следует выбирать менее 3 с. Переходные интервалы длительностью более 8 с следует рассматривать как редкое исключение и применять на пересечениях очень широких улиц. Длительность горения желтого сигнала не должна быть менее 3 с и более 4 с. Допустимая длительность одновременного горения красного и желтого сигналов 2 - 4 с.

Технологическая карта
Технологический процесс ТО и диагностики оформляют в виде технологических карт и постовых технологических карт. Операционно-технологическая карта отражает последовательность операций и отдельных видов работ при ТО автомобиля. Постовая технологическая карта отражает последовательность операций ТО аг ...

Построение топливной характеристики автомобиля
При построении графика топливной характеристики установившегося движения для заданной скорости автомобиля на высшей передаче определяются следующие параметры. Обороты коленчатого вала двигателя, соответствующие заданной в км/ч скорости. Обороты изменяются в диапазоне от об/мин до об/мин. Значение э ...

Выбор режима работы производственных подразделений
Участок по ТО-1 подвижного состава автомобильного транспорта данных по заданию марок харакитеризуется следующими данными: Вид выполняемых работ – обслуживание подвижного состава в соответствии с годовой периодичностью ТО-1; Производственная площадь – 257,2 м2; Сменность работы – 1смена; Тип произво ...