Эффективные показатели двигателя

Инфо » Расчет автомобильного двигателя Fiat Palio » Эффективные показатели двигателя

Индикаторная работа газов полностью не отдастся потребителю, так как часть ее тратится на собственные нужды двигателя: на преодоление трения; на привод вспомогательных механизмов (масляный насос, генератор, компрессор т. д.); на процесс газообмена. Эти потери называют механическими потерями и оценивают их с помощью среднего давления механических потерь Рм, МПа, или механического КПД ηм. При предварительных расчетах двигателя, а таковым и является наш расчет, Рм приближенно можно определить по линейным зависимостям от средней скорости поршня. В зависимости от отношения хода поршня к диаметру выбираем необходимую формулу. S/D = 0,72.

Для четырехтактных бензиновых двигателей с числом цилиндров менее 6 и отношением хода поршня к диаметру цилиндра (S/D < 1):

Рм = 0,034 + 0,0113 Vп.ср,

где Vп.ср. - средняя скорость поршня, принятая предварительно равной 11,5 м/с.

Среднее эффективное давление, МПа:

Рe = Рi – Рм .

Механический коэффициент полезного действия:

.

Эффективный коэффициент полезного действия:

.

Эффективный удельный расход топлива, г/(кВт - ч):

.

Рассчитываем по нашим значениям:

Рм = 0,034 + 0,0113·11,5 = 0,164 МПа;

Рe = 1,36 - 0,164 = 1,196 МПа;

; ;

г/(кВт·ч).

Основные аспекты обеспечения безопасности ТПЦП
Страшные аварии в Чернобыле, на Саяно-Шушенской ГЭС, ВР в Мексиканском заливе ярко показывают масштаб бедствий, сопряженных с недостаточными мерами по обеспечению безопасности. Проблемой здесь является часто не столько слабость специалистов и экспертов, сколько, ложная экономия. Очевидно, что опред ...

Расчет процесса сгорания
Цель расчета процесса сгорания – определение максимальных значений давления рz и температуры Тz газов при сгорании топлива. 1. Температура Тz газов. Для этого воспользуемся уравнением сгорания, полученным на основании первого принципа термодинамики: , где - низшая теплота сгорания топлива с учетом ...

Расходы по техническому обслуживанию СВАД
Расходы по техническому обслуживанию (ТО) по периодическим формам определяются как сумма затрат на заработную плату инженерно-авиационного состава и материальных затрат на ТО по типам ВС, которые рассчитываются исходя из величин удельной трудоемкости ТО в расчете на летный час по типам ВС и ставок ...