Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма

Инфо » Расчет автомобильного двигателя Fiat Palio » Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма

Заключается в определении суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов и сил инерции. Во время работы двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы давления газов в цилиндре, силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс, центробежные силы, давление на поршень со стороны картера (приблизительно равное атмосферному давлению) и силы тяжести (силы тяжести в динамическом расчете обычно не учитывают).

Рис.2.

Для дальнейшего расчета приведем массы частей кривошипно-шатунного механизма. По характеру движения массы деталей КШМ можно разделить на движущиеся возвратно-поступательно (поршневая группа и верхняя головка шатуна); совершающие вращательное движение (коленчатый вал и нижняя головка шатуна) и совершающие сложное плоскопараллельное движение (стержень шатуна).

Массу поршневой группы mп считают сосредоточенной на оси поршневого пальца. Массу шатунной группы mш заменяем двумя массами, одна из которых mш.п. сосредоточена на оси поршневого пальца, а другая mш.к. на оси кривошипа.

Fп = πD2 = 3,14·0,0792 = 0,0196 м2;

mп = 100·0,0196 = 1,96 кг;

mш = 150·0,0196 = 2,94 кг;

mк = 180·0,0196 = 3,528 кг;

mш.п. = 0,275 mш = 0,8085 кг;

mш.к. = 0,725 mш = 2,1315 кг;

масса, имеющая возвратно-поступательное движение:

mj = mп + mш.п = 1,96 + 0,8085 = 2,7685 кг.

масса, имеющая вращательное движение:

mR = mк + mш.к = 3,528 + 2,1315 = 5,6595 кг.

Заслонки регуляторов температуры воздуха в гермокабине
Регулирование температуры воздуха в гермокабине (ГК) происходит в результате изменения температуры подаваемого в кабину воздуха при относительно постоянном расходе. Схемы возможных систем регулирования показаны на рис. 6. Регулирование температуры воздуха в ГК происходит следующим образом: воздух о ...

Виды ремонтов автомобилей и их составных частей
Основные принципы системы технического обслуживания и ремонта автомобилей определены в положении o техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. B соответствии c назначением, характером и объемом выполняемых работ ремонт подразделяется на: · капитальный (КР) текущ ...

Автобетоносмесители марки Stetter
Бетоносмесители Stetter впервые были выпущены в 1958 году, и с самого начала компания Stetter задала путь развития всей отрасли. Гидроприводы, непосредственные приводы, оптимизированная геометрия барабана, стыковые зажимы, модулярный фильтр радиатор . Все эти инновации произвели революцию в произво ...