Назначение, классификация и классность вокзала
Страница 3

Инфо » Разработка технологического процесса работы вокзала малой мощности » Назначение, классификация и классность вокзала

Классность вокзала определяется в зависимости от объемов выполняемой работы, характеризуемой показателями, выражаемыми в баллах. Классность введена для выделения градаций объемов работ, выполняемых различными трудовыми коллективами вокзалов, и связана с группами (классами) по оплате труда руководителей.

Классность вокзалов в зависимости от суммы набранных баллов, а также показатели работы вокзалов, определяющие класс вокзала представлены в таблице 1.1. и 1.2.

Таблица 1.1

Нормы баллов по классам вокзалов

№ п/п

Класс вокзала

Нормы баллов

1

Внеклассные

Свыше 50

2

1 класса

Свыше 30 до 50

3

2 класса

Свыше 15 до 30

4

3 класса

Свыше 4 до 15

Таблица 1.2

Показатели работы вокзалов для определения суммы баллов

п/п

Показатели

Единица

измерения

Баллы за единицу

измерения

1

Отправление пассажиров в среднем в сутки (в годовом исчислении):

- в прямом и местном сообщении, включая транзит

- в пригородном сообщении

100 пассажиров

100 пассажиров

1,0

0,05

2

Общая площадь вокзальных помещений (включая отдельно стоящие помещения и тоннели)

100 м2

0,2

Класс вокзала, обслуживающего пассажиров различных видов транспорта, а также вокзалов пограничных станций, обслуживающих пассажиров в международном сообщении, может быть установлен с повышением на один класс против предусмотренного названными выше показателями.

Внеклассные пассажирские вокзалы располагаются в крупных городских агломерациях. Они имеют, в среднем, площадь помещений в 11,3 тыс. кв. м и расчетную вместимость свыше 1500 пассажиров.

Вокзалы I класса - располагаются в крупных промышленно-хозяйственных зонах. Площадь помещений таких вокзалов в среднем составляет 4,6 тыс.кв.м. Расчетная вместимость вокзалов I класса обычно составляет 1200 - 1500 пассажиров.

Вокзалы II класса располагаются в хозяйственных и курортных городах, культурных центрах. Площадь помещений - вокзалов II класса в среднем составляет 2,3 тыс.кв.м. Расчетная вместимость вокзалов II класса обычно составляет 500-900 пассажиров.

Вокзалы III класса - располагаются в районных центрах, а также в крупных поселениях городского типа. Площадь помещений вокзалов III класса в среднем оценивается в 1.0 тыс.кв.м и расчетной вместимостью обычно до 300 пассажиров.

Страницы: 1 2 3 4

Расчёт нормативов ТО и ремонта ПАЗ- 672 при эксплуатации в конкретных условиях
Нормативы, регламентирующие ТО и ремонт автомобилей корректируются с помощью результирующего коэффициента определяемого по формуле : К = К1· К2· К3· К4· К5· К6· К7 Где : К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации; К2 - коэффициент ...

Разработка предложений по повышению эффективности использования основных производственных фондов ОАО «Северный порт»
Одной из наиболее важных задач развития транспорта является обеспечение производства, прежде всего за счет повышения его эффективности и более полного использования внутрихозяйственных резервов. Для этого необходимо рациональнее использовать имеющиеся основные производственные фонды. К более рацион ...

Технические нормативы СНиП
Проектируемая автомобильная дорога Елизово - Паратунка по СНиП 2.05.02-85 отнесена к 3-й категории, для которой расчетной скорости принята 100 км/ч. По величине расчетной скорости назначены технические нормативы на проектирование элементов трассы, продольного и поперечного профилей, которые приведе ...