Назначение, классификация и классность вокзала
Страница 3

Инфо » Разработка технологического процесса работы вокзала малой мощности » Назначение, классификация и классность вокзала

Классность вокзала определяется в зависимости от объемов выполняемой работы, характеризуемой показателями, выражаемыми в баллах. Классность введена для выделения градаций объемов работ, выполняемых различными трудовыми коллективами вокзалов, и связана с группами (классами) по оплате труда руководителей.

Классность вокзалов в зависимости от суммы набранных баллов, а также показатели работы вокзалов, определяющие класс вокзала представлены в таблице 1.1. и 1.2.

Таблица 1.1

Нормы баллов по классам вокзалов

№ п/п

Класс вокзала

Нормы баллов

1

Внеклассные

Свыше 50

2

1 класса

Свыше 30 до 50

3

2 класса

Свыше 15 до 30

4

3 класса

Свыше 4 до 15

Таблица 1.2

Показатели работы вокзалов для определения суммы баллов

п/п

Показатели

Единица

измерения

Баллы за единицу

измерения

1

Отправление пассажиров в среднем в сутки (в годовом исчислении):

- в прямом и местном сообщении, включая транзит

- в пригородном сообщении

100 пассажиров

100 пассажиров

1,0

0,05

2

Общая площадь вокзальных помещений (включая отдельно стоящие помещения и тоннели)

100 м2

0,2

Класс вокзала, обслуживающего пассажиров различных видов транспорта, а также вокзалов пограничных станций, обслуживающих пассажиров в международном сообщении, может быть установлен с повышением на один класс против предусмотренного названными выше показателями.

Внеклассные пассажирские вокзалы располагаются в крупных городских агломерациях. Они имеют, в среднем, площадь помещений в 11,3 тыс. кв. м и расчетную вместимость свыше 1500 пассажиров.

Вокзалы I класса - располагаются в крупных промышленно-хозяйственных зонах. Площадь помещений таких вокзалов в среднем составляет 4,6 тыс.кв.м. Расчетная вместимость вокзалов I класса обычно составляет 1200 - 1500 пассажиров.

Вокзалы II класса располагаются в хозяйственных и курортных городах, культурных центрах. Площадь помещений - вокзалов II класса в среднем составляет 2,3 тыс.кв.м. Расчетная вместимость вокзалов II класса обычно составляет 500-900 пассажиров.

Вокзалы III класса - располагаются в районных центрах, а также в крупных поселениях городского типа. Площадь помещений вокзалов III класса в среднем оценивается в 1.0 тыс.кв.м и расчетной вместимостью обычно до 300 пассажиров.

Страницы: 1 2 3 4

Выбор подвижного состава для перевозки груза
Производительность подвижного состава зависит от его грузовместимости и возможного количества ездок за смену. Более рациональным будет такой вариант, при котором перевозка может быть выполнена меньшим количеством подвижного состава. Проанализировав объемы перевозок по каждому грузополучателю, с уче ...

Определение ориентировочного количества рабочих постов
, (5) где - доля постовых работ; – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на постах, ; – годовой фонд времени явочного рабочего, ; Фя =2008; – количество рабочих смен в сутки, ; – количество рабочих на одном посту, ; ; - коэффициент использования поста, . ; . Итого принимаем 4 поста. К ...

Требования, предъявляемые к турбохолодильникам
Основными требованиями, предъявляемыми ко всем агрегатам авиационных систем, являются минимальные масса и габаритные размеры агрегата, высокий КПД, заданный уровень надёжности и живучести, производственная и эксплуатационная технологичность, максимальное использование стандартных, нормализованных и ...