Назначение, классификация и классность вокзала
Страница 3

Инфо » Разработка технологического процесса работы вокзала малой мощности » Назначение, классификация и классность вокзала

Классность вокзала определяется в зависимости от объемов выполняемой работы, характеризуемой показателями, выражаемыми в баллах. Классность введена для выделения градаций объемов работ, выполняемых различными трудовыми коллективами вокзалов, и связана с группами (классами) по оплате труда руководителей.

Классность вокзалов в зависимости от суммы набранных баллов, а также показатели работы вокзалов, определяющие класс вокзала представлены в таблице 1.1. и 1.2.

Таблица 1.1

Нормы баллов по классам вокзалов

№ п/п

Класс вокзала

Нормы баллов

1

Внеклассные

Свыше 50

2

1 класса

Свыше 30 до 50

3

2 класса

Свыше 15 до 30

4

3 класса

Свыше 4 до 15

Таблица 1.2

Показатели работы вокзалов для определения суммы баллов

п/п

Показатели

Единица

измерения

Баллы за единицу

измерения

1

Отправление пассажиров в среднем в сутки (в годовом исчислении):

- в прямом и местном сообщении, включая транзит

- в пригородном сообщении

100 пассажиров

100 пассажиров

1,0

0,05

2

Общая площадь вокзальных помещений (включая отдельно стоящие помещения и тоннели)

100 м2

0,2

Класс вокзала, обслуживающего пассажиров различных видов транспорта, а также вокзалов пограничных станций, обслуживающих пассажиров в международном сообщении, может быть установлен с повышением на один класс против предусмотренного названными выше показателями.

Внеклассные пассажирские вокзалы располагаются в крупных городских агломерациях. Они имеют, в среднем, площадь помещений в 11,3 тыс. кв. м и расчетную вместимость свыше 1500 пассажиров.

Вокзалы I класса - располагаются в крупных промышленно-хозяйственных зонах. Площадь помещений таких вокзалов в среднем составляет 4,6 тыс.кв.м. Расчетная вместимость вокзалов I класса обычно составляет 1200 - 1500 пассажиров.

Вокзалы II класса располагаются в хозяйственных и курортных городах, культурных центрах. Площадь помещений - вокзалов II класса в среднем составляет 2,3 тыс.кв.м. Расчетная вместимость вокзалов II класса обычно составляет 500-900 пассажиров.

Вокзалы III класса - располагаются в районных центрах, а также в крупных поселениях городского типа. Площадь помещений вокзалов III класса в среднем оценивается в 1.0 тыс.кв.м и расчетной вместимостью обычно до 300 пассажиров.

Страницы: 1 2 3 4

Насос трохоидного типа
Принцип работы насоса трохоидного типа точно такой же, как и у шестерёнчатого, но только вместо зубьев внутренний и внешний роторы имеют кулачки специального профиля (рис.6-5). Кулачки спрофилированы таким образом, что отпадает необходимость в установке делителя, без которого не могут работать шест ...

История развития фирмы Opel
В 1899, Опель произвел первый автомобиль, потратив 37 лет на разработку и наработку производственного опыта. Хотя сам Адам Опель умер прежде, чем было начато автомобильное производство, семья Опель продолжила его дело, делая автомобиль как можно доступнее для людей. Историю фирмы Opel можно раздели ...

Расчет на прочность поршня
Рисунок 4.1 К расчету поршня на прочность При приближенном расчете рассматривают днище как круглую пластинку, защемленную по краям и подверженную равномерному давлению газов (влияние ребер не учитывают), рисунке 4.1. Напряжение изгиба в днище определяют по формуле: , где РГmax - максимальное избыто ...