Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию и эксплуатации железнодорожных вокзалов
Страница 3

Инфо » Разработка технологического процесса работы вокзала малой мощности » Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию и эксплуатации железнодорожных вокзалов

Для сбора мусора на территории вокзала устанавливаются контейнеры с крышками. Контейнеры размещаются на асфальтированной или бетонированной площадке с ограждением. Площадка мусоросборника располагается на расстоянии не менее 25 м от здания вокзала, объектов продовольственной торговли, общественного питания, от жилых домов. Паспорт безопасности читать далее.

Мусор вывозится с территории по мере заполнения контейнеров не более чем на 2/3объема. Контейнеры очищаются и промываются с применением моющих средств, разрешенных к применению в Республике Казахстан.

Мытье и дезинфекция урн и контейнеров проводится на специальной бетонированной или асфальтированной площадке, имеющей сток в канализацию.

Уборка территории вокзала проводится ежедневно и по мере необходимости.

Вода, используемая для хозяйственно-бытовых и питьевых нужд, должна отвечать санитарно-эпидемиологическим требованиям к хозяйственно-питьевому водоснабжению.

В доступных местах для обеспечения пассажиров и обслуживающего персонала питьевой водой предусматриваются водоразборные краны, питьевые фонтанчики или сатураторные установки.

На перронах и платформах предусматривается кран технического водопровода для поливки и влажной уборки территории.

На железнодорожных вокзалах, где отсутствует централизованный водопровод и канализация, на расстоянии 50 м от здания вокзала устраивается надворный туалет с водонепроницаемым выгребом.

Помещения пассажирских вокзалов оборудуются системами отопления, вентиляции и кондиционирования, обеспечивающие соответствующие микроклиматические параметры воздуха и кратность воздухообмена.

Все наружные входы оборудуются воздушно-тепловыми завесами или отапливаемыми тамбурами.

Скорость движения воздуха в зоне пребывания человека не должна превышать 0,3 метра в секунду.

Воздухозаборные устройства располагаются в местах, исключающих попадание в них загрязненного воздуха, газов, воды.

Рециркуляционный воздух очищается с помощью обеспыливающих и обеззараживающих фильтров, приточный - обеспыливающими фильтрами.

Концентрация пыли в воздухе помещений в зоне дыхания пассажиров допускается не более 0,5 миллиграмма кубических метров, концентрация углекислого газа - не более 0,1%.

Размещение фрамуг, решеток приточных и вытяжных систем вентиляции должно обеспечивать равномерный воздухообмен по всему помещению и возможность сквозного проветривания комнат. Относительная влажность воздуха допускается в пределах 30-60%.

Механическая приточная система вентиляции должна обеспечивать подачу в помещения с естественным проветриванием наружный воздух в объеме не менее 30 кубических метров в час (далее - м3/час) на одного человека в летнее время и не менее 20 м3/час - зимой и в переходный период года. В подземные и наземные помещения, без естественного света должно подаваться не менее 60 м3/час во все сезоны года; в билетные кассы - не менее 100 м3/час на одну кабину.

В помещениях с постоянным пребыванием людей предусматривается естественное освещение. Все производственные и вспомогательные помещения оборудуются искусственным освещением.

Осветительные приборы в помещениях вокзала и на территории своевременно очищаются от загрязнения, перегоревшие лампы заменяются. Светильники в помещениях с мокрым и влажным режимом герметично закрываются защитными плафонами.

Окна и оконные витражи должны открываться и быть доступными для мытья между рамами, иметь устройства для открывания фрамуг.

Аварийное освещение предусматривается в следующих помещениях вокзала: вестибюлях, пешеходных тоннелях, коридорах и лестницах; в отдельных помещениях, где одновременно может находиться более 100 человек; в помещениях КМиР, комнатах отдыха и медпунктах.

При аварийном освещении допускается освещенность на полу не менее 1 люкс.

Страницы: 1 2 3 4

Расчет производственной программы в номенклатурном и трудовом выражении
Расчет программы на один автомобиль. Число ЕО, ТО – 1, ТО – 2, КР за цикл Nкр = Lкр/ Lкр=1 [4, стр. 206] (10) Nео = Lкр/ lсс [4, стр. 206] (11) ЗИЛ-130 Nео = 302000/155 = 1948 ИКАРУС-280 Nео = 360000/155 = 2323 Nто-2 = Lкр/ Lто - 1 [4, стр. 206] (12) ЗИЛ-130 Nто-2 = 302000/11200-1 = 26 ИКАРУС-280 N ...

Выбор метода организации технологического процесса ТО и ТР в ОАО «Тамбовский автотранспортный комбинат»
В практике работы АТП, сложилось два основных метода организации технологического процесса: 1. Метод универсального поста – сущность его заключается в том, что весь объем работ данного вида ТО и ТР выполняется на отдельном посту. Универсальные посты располагаются в тупиковых помещениях, оборудованн ...

Организация ТО и ТР подвижного состава автотранспортного участка
Прием подвижного состава Все автомобили, возвращающиеся с линии, осматриваются сменным контролером-механиком. Исправные автомобили далее следуют в зону хранения. Автомобили, подлежащие ТО-2, направляются в зону ТО, требующие ремонта - в зону ожидания ремонта. В целях повышения уровня ТО и ТР подвиж ...