Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию и эксплуатации железнодорожных вокзалов
Страница 2

Инфо » Разработка технологического процесса работы вокзала малой мощности » Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию и эксплуатации железнодорожных вокзалов

Используемые облицовочные материалы должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям к обеспечению токсикологической безопасности.

Каркас подвесных потолков и облицовка стен изготавливается из звукопоглощающего материала.

Перед билетными кассами площадью на одного кассира не менее 6 м2 предусматривается свободная зона площадью не менее 6 м2. Кассы оборудуются приточно-вытяжной вентиляцией, естественным и искусственным освещением в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям труда. Кассовые окна оборудуются защитными устройствами от сквозняков.

Медпункт располагается на первом этаже и имеет выходы на перрон, во внутренние помещения вокзала. Со стороны перрона к медпункту предусматривается доступ для подъезда специальных автомобилей. В набор помещений входит изолятор. Ширина дверей и их расположение должны обеспечивать проход с носилками.

СКП располагается на первом этаже.

Стационарные камеры хранения располагаются на первом этаже или в подвальном помещении.

Помещения вокзалов и расстановка оборудования должны быть доступными для инвалидов и для проезда инвалидов с ограниченной подвижностью.

В бойлерной, камерах кондиционирования воздуха, вентиляционных камерах и других помещениях, где имеются источники шума и вибрации, предусматриваются звукоизоляция и виброизоляция.

Туалеты оборудуются отдельными кабинами с унитазами. Для инвалидов предусматриваются специальные кабины длиной 2,3 м, шириной 1,55 м, расстоянием от унитаза до стены - не менее 0,8 м, шириной двери - 0,9 м, которые должны оборудоваться поручнями.

В туалетной комнате должно быть: не менее 1 умывальника и 1 электрополотенца из расчета на каждые 4 унитаза.

Количество унитазов рассчитывается исходя из вместимости вокзала. Количество писсуаров в мужских туалетах предусматривается равным количеству унитазов. В женских туалетах оборудуется комната (кабина) гигиены женщин.

Мебель в залах ожидания (диваны, кресла, сидения) размещается с учетом возможности проведения уборки залов средствами малой механизации. Размеры индивидуальных сидений диванов должны быть высотой спинки не менее 820 миллиметров (далее - мм), шириной сидения не менее 615 мм, высотой сидения от пола не менее 435 мм.

Для технического персонала (далее - техперсонал) вокзала предусматриваются бытовые помещения (гардеробная, комната для приема пищи).

Помещения для техперсонала оборудуются вытяжной вентиляцией, кранами с подводкой горячей и холодной воды; должны быть емкости для мытья ветоши и инвентаря, сушильный шкаф для уборочного инвентаря. В помещениях предусматривается трап для слива воды, который оборудуется решеткой, песколовкой и гидравлическим затвором.

В медпунктах, КМиР, комнатах отдыха, туалетах, курительных комнатах и в других помещениях ежегодно проводится текущий ремонт.

Перед входными дверьми вокзала устанавливаются решетки для очистки обуви.

Текущая уборка залов ожидания пассажиров проводится не менее четырех раз в сутки и по мере необходимости.

В здании вокзала отводится место для хранения уборочного инвентаря. Уборочный инвентарь маркируется. Не допускается использование уборочного инвентаря туалета для уборки других помещений.

В помещениях вокзала проводятся дезинфекционные, дезинсекционные, дератизационные мероприятия с использованием средств, зарегистрированных и разрешенных к применению в Республике Казахстан.

Работники вокзала и организаций, связанные с обслуживанием и питанием пассажиров, проходят медицинские осмотры, гигиеническое обучение.

На посадочных перронах, платформах вокзалов предусматриваются урны, которые очищаются от мусора ежедневно и по мере наполнения.

Для сбора мусора с транзитных пассажирских поездов на перроне устанавливаются контейнеры с крышками, количество определяется из расчета - один контейнер на два вагона.

Страницы: 1 2 3 4

Сравнение результатов применения российской и зарубежной методик для оценки издержек сообщества от ДТП
Результаты применения российской методики оценки издержек сообщества от ДТП Согласно российской методике, полные социально-экономические издержки от ДТП складываются из: 1. Прямых (непосредственных) потерь, а именно: потерь владельцев транспортных средств потерь службы эксплуатации дорог из-за устр ...

Критерии работоспособности передачи винт-гайка
В большинстве случаев основным критерием работоспособности винтовой пары является её износоустойчивость. Расчет по этому критерию сводится к ограничению давления между поверхностями резьбы винта и гайки. Указанный расчет выполняют в качестве проектного, служащего для определения диаметра винта. Вто ...

Площадь других зон и участков
Площадь других зон и участков можно определить исходя из удельной площади приходящейся на одного работающего. Зона ЕТО: Площадь зоны определяем количеством автомобилей, которые одновременно находятся в мойке, при этом площадь приходящую на один автомобиль принимаем 12*3=36 м2. Поскольку количество ...