Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию и эксплуатации железнодорожных вокзалов
Страница 2

Инфо » Разработка технологического процесса работы вокзала малой мощности » Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию и эксплуатации железнодорожных вокзалов

Используемые облицовочные материалы должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям к обеспечению токсикологической безопасности.

Каркас подвесных потолков и облицовка стен изготавливается из звукопоглощающего материала.

Перед билетными кассами площадью на одного кассира не менее 6 м2 предусматривается свободная зона площадью не менее 6 м2. Кассы оборудуются приточно-вытяжной вентиляцией, естественным и искусственным освещением в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям труда. Кассовые окна оборудуются защитными устройствами от сквозняков.

Медпункт располагается на первом этаже и имеет выходы на перрон, во внутренние помещения вокзала. Со стороны перрона к медпункту предусматривается доступ для подъезда специальных автомобилей. В набор помещений входит изолятор. Ширина дверей и их расположение должны обеспечивать проход с носилками.

СКП располагается на первом этаже.

Стационарные камеры хранения располагаются на первом этаже или в подвальном помещении.

Помещения вокзалов и расстановка оборудования должны быть доступными для инвалидов и для проезда инвалидов с ограниченной подвижностью.

В бойлерной, камерах кондиционирования воздуха, вентиляционных камерах и других помещениях, где имеются источники шума и вибрации, предусматриваются звукоизоляция и виброизоляция.

Туалеты оборудуются отдельными кабинами с унитазами. Для инвалидов предусматриваются специальные кабины длиной 2,3 м, шириной 1,55 м, расстоянием от унитаза до стены - не менее 0,8 м, шириной двери - 0,9 м, которые должны оборудоваться поручнями.

В туалетной комнате должно быть: не менее 1 умывальника и 1 электрополотенца из расчета на каждые 4 унитаза.

Количество унитазов рассчитывается исходя из вместимости вокзала. Количество писсуаров в мужских туалетах предусматривается равным количеству унитазов. В женских туалетах оборудуется комната (кабина) гигиены женщин.

Мебель в залах ожидания (диваны, кресла, сидения) размещается с учетом возможности проведения уборки залов средствами малой механизации. Размеры индивидуальных сидений диванов должны быть высотой спинки не менее 820 миллиметров (далее - мм), шириной сидения не менее 615 мм, высотой сидения от пола не менее 435 мм.

Для технического персонала (далее - техперсонал) вокзала предусматриваются бытовые помещения (гардеробная, комната для приема пищи).

Помещения для техперсонала оборудуются вытяжной вентиляцией, кранами с подводкой горячей и холодной воды; должны быть емкости для мытья ветоши и инвентаря, сушильный шкаф для уборочного инвентаря. В помещениях предусматривается трап для слива воды, который оборудуется решеткой, песколовкой и гидравлическим затвором.

В медпунктах, КМиР, комнатах отдыха, туалетах, курительных комнатах и в других помещениях ежегодно проводится текущий ремонт.

Перед входными дверьми вокзала устанавливаются решетки для очистки обуви.

Текущая уборка залов ожидания пассажиров проводится не менее четырех раз в сутки и по мере необходимости.

В здании вокзала отводится место для хранения уборочного инвентаря. Уборочный инвентарь маркируется. Не допускается использование уборочного инвентаря туалета для уборки других помещений.

В помещениях вокзала проводятся дезинфекционные, дезинсекционные, дератизационные мероприятия с использованием средств, зарегистрированных и разрешенных к применению в Республике Казахстан.

Работники вокзала и организаций, связанные с обслуживанием и питанием пассажиров, проходят медицинские осмотры, гигиеническое обучение.

На посадочных перронах, платформах вокзалов предусматриваются урны, которые очищаются от мусора ежедневно и по мере наполнения.

Для сбора мусора с транзитных пассажирских поездов на перроне устанавливаются контейнеры с крышками, количество определяется из расчета - один контейнер на два вагона.

Страницы: 1 2 3 4

Структура дифференциальной подсистемы
Для реализации дифференциального режима необходимо дополнить систему рядом технических средств, совокупность которых можно рассматривать как подсистему функционального дополнения СРНС. Эта дифференциальная подсистема (ДПС) не влияет на функционирование системы в основном, стандартном ее режиме, одн ...

Корректирование межремонтного пробега
Корректирование межремонтного пробега Lкр км рассчитывают по формуле: Lкр = Lкр.ср. * К1К2К'3К”3 (4) где Lкр.ср. – среднее значение межремонтного пробега рассчитываемого по формуле (5) км; К1 – коэффициент корректирования учитывающий категорию условий эксплуатации, [5]; К2 – коэффициент корректиров ...

Анализ состояния безопасности труда в транспортном подразделении хозяйства
Безопасность труда - необходимое условие сохранения и работоспособности человека в процессе деятельности. К сожалению в ФГУ "Марьино" состояние дел с безопасностью труда нельзя признать полностью удовлетворительным. В этом вопросе в хозяйстве имеются существенные недостатки. В производств ...