Расчет производственной программы пункта технического обслуживания
Страница 1

В производственную программу пункта технического обслуживания включается ТО-1, ТО-2, сезонное обслуживание и текущий ремонт автомобилей и другой техники. Ежедневное техобслуживание планируется проводить силами водителей, а капитальные ремонты – в специализированных ремонтных предприятиях.

Сезонное техобслуживание (проводится два раза в год) проводится при очередном ТО-1 или ТО-2 и отдельно не планируется. Текущий ремонт проводится по потребности, либо аварийно, при отказе автомобиля, либо операции текущего ремонта (по замене изношенных агрегатов например) выполняются также при техническом обслуживании. Увеличение трудоемкости техобслуживания, при проведении попутно операций текущего ремонта, учитывается с помощью соответствующих удельных нормативов на 1000 км пробега.

Программа по техническому облуживанию, т.е число обслуживаний данного вида ТО за год и их трудоемкость определяется как в количественном выражении, так и в виде трудоемкости (в чел.часах), а по текущему ремонту -только в трудовом выражении.

Прежде чем приступать к расчету производственной программы пункта технического обслуживания автомобилей следует установить (скорректировать) нормативные данные, на основе которых будут проводится названные расчеты. Нормативные данные приводятся в таблицах 2.1. и 2.2., согласно рекомендациям.

Таблица 2.1 Периодичность ТО подвижного состава

Типы подвижного состава

Периодичность по видам технического обслуживания

ЕО

ТО-1

ТО-2

Автомобили легковые

Один раз в рабочие сутки независимо от числа рабочих смен

4000

16000

Автобусы

3500

14000

Автомобили грузовые

3000

12000

Автомобили -самосвалы и специальные

2000

8000

Прицепы и п/прицепы

3000

12000

Таблица 2.2 Трудоемкости проведения ТО и ТР подвижного состава

Тип подвижного состава

Пробег до КР, тыс.км

Трудоемкость, чел.

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР/1000 км

Автомобили легковые

240

0,25

2,80

10,80

3,20

Автобусы: ПАЗ, КАВЗ,

ЛИАЗ

260

305

0,30

0,50

6,00

8,00

19,80

33,40

4,80

6,30

Автомобили грузовые

ГАЗ

ЗИЛ

КАМАЗ

Самосвалы и спецмашины

150

0,20

2,30

8,70

3,20

240

0,25

3,50

15,50

4,20

270

0,30

3,80

15,00

6,90

1,00

13,00

58,50

22,00

Значения нормативных пробегов и периодичность технических обслуживаний корректируется при помощи коэффициентов, уничтожающих конкретные условия эксплуатации техники. Это следующие коэффициенты:

Страницы: 1 2 3 4

Вело-передвижение
No ridiculous car trips- Мальме, Швеция. В мае 2007 года event-кампании No ridiculous car trips проводилась в Мальме. Исследование показало, что кампания охватывала 50% (около 130 000 человек) горожан Мальме. Исследование также показывает, что 10 000 жителей изменили свои привычки путешествия благо ...

Обеспечение безопасности труда при производстве работ по усиленному капитальному ремонту пути
Выполнение работ по усиленному капитальному ремонту пути производится в соответствии с Правилами по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути. Перевозка рабочих к месту работ и обратно должна производится в соответствии с Правилами перевозки рабочих, постановки жилых, бытовых и сл ...

Расчет интервала неодновременного прибытия
Интервал неодновременного прибытия - это минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт, до момента прибытия или проследования через этот раздельный пункт поезда встречного направления. Если на станции в соответствии с ПТЭ и ТРА запрещен одновременный прием поездов противоположных ...