Расчет производственной программы пункта технического обслуживания
Страница 1

В производственную программу пункта технического обслуживания включается ТО-1, ТО-2, сезонное обслуживание и текущий ремонт автомобилей и другой техники. Ежедневное техобслуживание планируется проводить силами водителей, а капитальные ремонты – в специализированных ремонтных предприятиях.

Сезонное техобслуживание (проводится два раза в год) проводится при очередном ТО-1 или ТО-2 и отдельно не планируется. Текущий ремонт проводится по потребности, либо аварийно, при отказе автомобиля, либо операции текущего ремонта (по замене изношенных агрегатов например) выполняются также при техническом обслуживании. Увеличение трудоемкости техобслуживания, при проведении попутно операций текущего ремонта, учитывается с помощью соответствующих удельных нормативов на 1000 км пробега.

Программа по техническому облуживанию, т.е число обслуживаний данного вида ТО за год и их трудоемкость определяется как в количественном выражении, так и в виде трудоемкости (в чел.часах), а по текущему ремонту -только в трудовом выражении.

Прежде чем приступать к расчету производственной программы пункта технического обслуживания автомобилей следует установить (скорректировать) нормативные данные, на основе которых будут проводится названные расчеты. Нормативные данные приводятся в таблицах 2.1. и 2.2., согласно рекомендациям.

Таблица 2.1 Периодичность ТО подвижного состава

Типы подвижного состава

Периодичность по видам технического обслуживания

ЕО

ТО-1

ТО-2

Автомобили легковые

Один раз в рабочие сутки независимо от числа рабочих смен

4000

16000

Автобусы

3500

14000

Автомобили грузовые

3000

12000

Автомобили -самосвалы и специальные

2000

8000

Прицепы и п/прицепы

3000

12000

Таблица 2.2 Трудоемкости проведения ТО и ТР подвижного состава

Тип подвижного состава

Пробег до КР, тыс.км

Трудоемкость, чел.

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР/1000 км

Автомобили легковые

240

0,25

2,80

10,80

3,20

Автобусы: ПАЗ, КАВЗ,

ЛИАЗ

260

305

0,30

0,50

6,00

8,00

19,80

33,40

4,80

6,30

Автомобили грузовые

ГАЗ

ЗИЛ

КАМАЗ

Самосвалы и спецмашины

150

0,20

2,30

8,70

3,20

240

0,25

3,50

15,50

4,20

270

0,30

3,80

15,00

6,90

1,00

13,00

58,50

22,00

Значения нормативных пробегов и периодичность технических обслуживаний корректируется при помощи коэффициентов, уничтожающих конкретные условия эксплуатации техники. Это следующие коэффициенты:

Страницы: 1 2 3 4

Расчет главных балок моста
Нагрузками на рассчитываемую балку в данном случае являются масса поднимаемого груза, масса тележки, собственная масса балки и дополнительные силы инерции при подъеме или торможении груза. Для последующих расчетов примем массу моста Gм = 150 т, массу главной балки G1 = 42 т, массу механизма передви ...

Определение коэффициента использования автомобилей
α=* α*К, (1.25) где Д - количество рабочих дней в году; Д=305 К- коэффициент учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (отсутствие заказов, отсутствие грузов и т.п.); по приложению К=0,93÷0,97 принимаю К=0,94 α=* 0,87*0,93 ...

Статический расчет лопатки турбины на ЭВМ
Расчет лопатки турбины на прочность выполняем с помощью программы STATLOP.EXE, результаты занесены в файл RSL.REZ. Исходные данные вводим в диалоговом режиме: 1. Марка используемого материала: ЖС6-К. 2. Предел длительной прочности 3. Плотность материала: . 4. Объем бандажной полки: . 5. Вынос центр ...