Обороноспособность, национальная безопасность и защита населения
Страница 4

Инфо » Разработка технологического процесса работы вокзала малой мощности » Обороноспособность, национальная безопасность и защита населения

На железнодорожном транспорте применяются две формы оплаты труда: сдельная и повременная, каждая из них несет разновидности, называемые системами оплаты труда. Формы и системы оплаты труда представляют собой совокупность правил, которые определяют соотношения между размерами вознаграждения работников и мерой их труда. Контингент работников планируют по профессиям, разрядам, квалификации, должностям.

Численность работников вокзала определяется по количеству обслуживаемых объектам и нормам рабочей силы на объект, по объему работы и установленным нормам. Для определения плановой численности необходимо знать среднемесячную норму рабочего времени одного работника в планируемом периоде. Заработная плата складывается из оклада, премии, районного коэффициента.

Доплата за работу в ночное время и праздничные дни производится только рабочим и инженерно-техническим работникам, работающим в двухсменном режиме.

Оклад определяется по штатному расписанию, утвержденному отделением дороги, в зависимости от классности станции.

Премия берется в размере 40% от оклада.

Районный коэффициент 15% от суммы всех начислений (оклад + премия). Доплата за работу в ночное время в плане по труду определяется в целом на год, для чего определяют среднегодовое число ночных часов по отношению к числу рабочих часов (0,0476).

Доплата за работу в праздничные дни, начисляется работникам в двойном размере: среднегодовое число праздничных часов (0,039) умножается на сумму оклада и умножается на два.

Расчет штата работников вокзала и фонда заработной платы произведем в таблице 9.1

Штатное расписание по вокзалу

Таблица 9.1

должности

кол-во

человек

оклад

ночные

премия

праздничные

рай.коэф.

итого

на 1 работника

фонд потребления

месячный

годовой

начальник вокзала

1

106600

0

42640

0

22386

171625

171625

2059512

зам. начальника по техн. части

1

88400

0

35360

0

18564

142324

142324

1707888

зам. нач. по багажным пер.

1

78000

0

31200

0

16380

125580

125580

1506960

пом. нач. вокзала по информации

1

78100

0

31240

0

16401

125741

125741

1508892

нач. билетных касс

1

78300

0

31320

0

16443

126063

126063

1512756

дежурный по вокзалу

4

54255

1508

14180

1235

7290

55893

223572

2682864

электроцех

2

40750

0

16300

0

8557

65607

131214

1574568

слесарное подразделение

4

41315

0

16526

0

8676

66517

266068

3192816

диктор

4

44450

2116

18626

1733

10039

76964

307856

3694272

дежурный справочного бюро

4

41200

1961

17264

1607

9305

71337

285348

3424176

уборщик помещений

10

36715

0

14686

0

7710

59111

591110

7093320

старший билетный кассир

1

55500

0

22200

0

11655

89355

89355

1072260

билетный кассир Экспресс 2,3

14

35340

1682

14809

1378

7981

61190

856660

10279920

кассир пригородных касс

4

32800

0

13120

0

6888

52808

211232

2534784

цех механизации

2

42318

0

16927

0

8887

68132

136264

1635168

механики вокзальной автоматики

2

45100

0

18040

0

9471

72611

145222

1742664

машинисты уборочной техники

4

43750

0

17500

0

9187

70437

281748

3380976

дежурный по залу

4

52300

0

20920

0

10983

87203

336812

4041744

бригадир носильщиков

1

47500

2261

19904

1852

10727

82244

82244

986928

носильщики

6

45230

2153

18953

1764

10215

78315

469890

5638680

зав. комнатой отдыха

1

50950

0

20380

0

10699

82029

82029

984348

дежурный по платформе

6

41550

1978

17411

1620

9384

71943

431658

5179896

бригадир грузчиков

4

31200

1485

13074

1217

7046

54022

216088

2593056

грузчик

6

47700

2270

19988

1860

10773

82591

495546

5946552

дежурный комнаты МиР

4

47050

2239

19715

1835

10626

81465

325860

3910320

зав. почтово-багажным отделом

1

52000

0

20800

0

10920

83720

83720

1004640

багажный кассир

4

33800

0

13520

0

7098

54418

217672

2612064

итого

90

83502024

Страницы: 1 2 3 4 5

Технико-экономическая оценка конструкторской разработки
Для технико-экономической оценки конструкции необходимо определить затраты на ее изготовление, ожидаемую годовую экономию от снижения себестоимости работ после ее внедрения. По величине затрат и экономии определяют срок окупаемости капитальных вложений. Затраты на изготовление нагнетателя консистен ...

Конструктивные особенности и дефекты коленчатых валов
Коленчатый вал изготовлен горячей штамповкой из стали 42ХМФА-Ш. Он имеет 5 коренных опор и 4 шатунные шейки. В шатунных шейках имеются закрытые заглушки и внутренние полости для центробежной очистки масла. На носке коленчатого вала установлена шестерня привода масляного насоса, на хвостовике — расп ...

Устройство машины
Бульдозер-рыхлитель характеризуется тем, что на тракторы, оборудованные бульдозером с неповоротным или поворотным отвалом, сзади навешивают гидравлический однозубый или многозубый рыхлитель. К заднему мосту базового трактора крепят на шпильках опорную раму, на которой внизу шарнирно установлена рам ...