Обороноспособность, национальная безопасность и защита населения
Страница 5

Инфо » Разработка технологического процесса работы вокзала малой мощности » Обороноспособность, национальная безопасность и защита населения

Таблица 9.2

План эксплуатационных расходов

Элементы

% соотношение

Эксплуатационные расходы в тенге

Заработная плата

34,8

83502024

Амортизационные отчисления

0,01

2399483

Оплата рабочих услуг

0,25

5998709

Прочие расходы

0,21

50389152

Расходы на материалы

0,08

19195868

Расходы на отопление

0,14

35272407

Расходы на электроэнергию

0,17

40791219

Фонд занятости

0,01

2399483

Итого

100%

239948345

Себестоймость отправления одного пассажира со станции:

С=SЭ/365*Qсут

где, SЭ- суммарные эксплуатационные расходы станции, тенге.

Qсут- суточное количество отправленных пассажиров.

С=239948345/365*13500=50 тенге

Страницы: 1 2 3 4 5 

Расчет интервала неодновременного прибытия
Интервал неодновременного прибытия - это минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт, до момента прибытия или проследования через этот раздельный пункт поезда встречного направления. Если на станции в соответствии с ПТЭ и ТРА запрещен одновременный прием поездов противоположных ...

Анализ состояния безопасности труда в транспортном подразделении хозяйства
Безопасность труда - необходимое условие сохранения и работоспособности человека в процессе деятельности. К сожалению в ФГУ "Марьино" состояние дел с безопасностью труда нельзя признать полностью удовлетворительным. В этом вопросе в хозяйстве имеются существенные недостатки. В производств ...

Рейтинг аварийно-опасных участков на “Подъезд к г.Северодвинску” по степени риска ДТП
Определение рейтинга участков концентрации ДТП основано на следующем принципе: Участком с наибольшим риском ДТП является тот, где за рассматриваемый период произошло наибольшее количество учетных ДТП в соотношении с интенсивностью движения транспортных средств и протяженностью участка. Среднестатис ...