Выбор метода организации и производства в АТП

По данным исследований около 25% рабочего времени теряется из-за отсутствия четкого планирования и контроля работы производственных подразделений и отдельных исполнителей. Поэтому необходимо внедрять более совершенные методы управления процессами ТО и ремонта подвижного состава.

Применительно к существующей планово-предупредительной системы ТО и ремонта подвижного состава разработана система организации управления производством получившая название централизованной системы управления .

Основные ее принципы:

а. Управление процессом ТО и ремонта подвижного состава осуществляет отдел управления производством.

б. Организация ТО и ремонта в АТП основано на технологическом принципе формирования производственных подразделений при котором каждый вид обслуживания выполняют специализированные подразделения.

в. Подразделения объединяются в производственные комплексы:

-комплекс технического обслуживания и диагностирования

-комплекс текущего ремонта

-комплекс ремонтных участков

г. Подготовка производства (комплектование оборотного фонда, доставка агрегатов, узлов и деталей на рабочие места и с рабочих мест, мойка агрегатов, узлов и деталей перед отправкой в ремонт, обеспечение рабочим инструментом и его заточка, перегон автомобилей из зон в зону). Осуществляет комплекс подготовки.

д. Обмен информации между отделом управления и производственными подразделениями базируются на двусторонней диспетчерской связи средства автоматики и телемеханики.

Данная система производством ТО и ремонта позволяет значительно снизить простои автомобилей, повысить коэффициент технической готовности до 10%, снизить непроизводственные затраты рабочего времени.

Структурная схема централизованного управления производством ТО и ремонта автомобилей в АТП представлена на рисунке 2.1

Схема управления проектируемой зоны приведена на рисунке 2.2.

Рисунок 2.1

“Структурная схема централизованного управления производством ТО и ремонта автомобилей в АТП”

административное подчинение;

оперативное подчинение;

деловая связь

“Схема технологического процесса ТО-1”

Рисунок 2.2

Определение годовой трудоемкости уборочно-моечных работ
Уборочно-моечные работы на СТО выполняются непосредственно перед ТО и Р или как самостоятельный вид услуг. В первом случае годовая трудоемкость определяется по формуле, , (9) где - количество заездов автомобиля в год на пост моечно-уборочных работ перед ТО и Р, (таблица 1) мойка механическая; - уде ...

Расчет интервалов закреплений плетей
Расчетный интервал закрепления плетей Δ tз =[Δ tу]+ [Δ tр] - [ ТА] ; Δ tз = 40+82-96 = 26 °С; Границы интерна на закрепления, т.е. самую низкую min tз наибольшую max tз, температуры закрепления, определяют по формулам: min tз = tmax max – [Δ tу] = 62-40=22°С ; max tз = tmin ...

Организация работ
Для производства усиленного капитального ремонта пути предоставляется "окно" продолжительностью 8 часов. Расположение техники на станции по указанию руководителя работ (путеразборочный кран УК-25/9-18 , путеукладочный кран УК-25/9-18, ХДВ, ЭЛБ-1, ВПО-3000, ВПР-02) Направление путевых рабо ...