Выбор метода организации и производства в АТП

По данным исследований около 25% рабочего времени теряется из-за отсутствия четкого планирования и контроля работы производственных подразделений и отдельных исполнителей. Поэтому необходимо внедрять более совершенные методы управления процессами ТО и ремонта подвижного состава.

Применительно к существующей планово-предупредительной системы ТО и ремонта подвижного состава разработана система организации управления производством получившая название централизованной системы управления .

Основные ее принципы:

а. Управление процессом ТО и ремонта подвижного состава осуществляет отдел управления производством.

б. Организация ТО и ремонта в АТП основано на технологическом принципе формирования производственных подразделений при котором каждый вид обслуживания выполняют специализированные подразделения.

в. Подразделения объединяются в производственные комплексы:

-комплекс технического обслуживания и диагностирования

-комплекс текущего ремонта

-комплекс ремонтных участков

г. Подготовка производства (комплектование оборотного фонда, доставка агрегатов, узлов и деталей на рабочие места и с рабочих мест, мойка агрегатов, узлов и деталей перед отправкой в ремонт, обеспечение рабочим инструментом и его заточка, перегон автомобилей из зон в зону). Осуществляет комплекс подготовки.

д. Обмен информации между отделом управления и производственными подразделениями базируются на двусторонней диспетчерской связи средства автоматики и телемеханики.

Данная система производством ТО и ремонта позволяет значительно снизить простои автомобилей, повысить коэффициент технической готовности до 10%, снизить непроизводственные затраты рабочего времени.

Структурная схема централизованного управления производством ТО и ремонта автомобилей в АТП представлена на рисунке 2.1

Схема управления проектируемой зоны приведена на рисунке 2.2.

Рисунок 2.1

“Структурная схема централизованного управления производством ТО и ремонта автомобилей в АТП”

административное подчинение;

оперативное подчинение;

деловая связь

“Схема технологического процесса ТО-1”

Рисунок 2.2

Расчет массы состава при условии движения с равномерной скоростью на расчетном подъеме
Расчетный вес грузового поезда: ,кН (2.1) Основное удельное сопротивление движению локомотива на звеньевому пути: (2.2) где Vр – расчетная скорость,; Н/кН Основное удельное сопротивление движению для четырехосных вагонов на роликовых подшипниках: (2.3) mво – масса, приходящаяся на ось колесной пары ...

Служебное назначение, техническая характеристика детали
Ось коромысел входит в состав деталей газораспределительного механизма, определяющая вместе с другими составляющими ресурс данного механизма. Эту же деталь в отдельных источниках называют валиком коромысел. Масса детали 0,124 кг, материал Ст. 40Х, твёрдость HRC 53…61. В процессе работы двигателя на ...

Тяговые двигатели и вспомогательные машины
Уход за тяговыми двигателями осуществляют согласно Правилам текущего ремонта и технического обслуживания электровозов постоянного тока ЦТ/3745. При наружных осмотрах проверяют, исправность действия замков крышек коллекторных люков, болтовые крепления: моторно-осевых букс, кожухов зубчатой передачи, ...