Значение ТО и ремонта в обеспечении высокой технической готовности подвижного состава
Страница 2

Инфо » Реконструкция газо-электросварочного отделения в ОАО "Тамбовский автотранспортный комбинат" » Значение ТО и ремонта в обеспечении высокой технической готовности подвижного состава

2. молярный участок

3. сварочный участок

4. зона ТР

5. моторный цех

6. агрегатный цех

7. аккумуляторный цех

8. электротехнический цех

9. медницкий цех

10. цех топливной аппаратуры

11. шиноремонтный и шиномонтажный цех

12. кузнечный цех

13. механический цех

14. обойный участок

15. плотницкий цех

В комбинате имеется универсальный и специализированный подвижной состав, в основном это бортовые автомобили, седельные тягачи и самосвалы.

Список автомобилей приведен в таблице №1.

Подвижной состав разделен на отряды по специализации. Автокомбинат имеет свою контейнерную площадку, что является очень удобным при осуществлении контейнерных перевозок. Только объем перевозок составляет 30% от проектной мощности площадки.

Работа в комбинате организована по пятидневной схеме.

Тамбовский автотранспортный комбинат предлагает услуги по ТО и ремонту автомобилей любых марок частным лицам и предприятиям. Проводит капитальный ремонт двигателей, сварочные и жестяницкие работы, покраску автомобиля, ремонт топливной аппаратуры, приборов электрооборудования, шин и камер, заряд и ремонт аккумуляторов, работы по ТО-1, ТО-2 и СО, подготовку автомобиля к инструментальному контролю.

Водоснабжение АТК осуществляется от городской водозаборной сети, на мойке применяется система оборотного водоснабжения. Закупка запасных частей производится на различных базах и предприятиях города Тамбова. При необходимости закупить большую партию запасных частей работники отдела снабжения направляются на Российские базы или на заводы производители.

Хранение подвижного состава организовано на открытых площадках. В зимнее время раньше была организована система подогрева горячим воздухом. Сейчас эта система отключена и частично разобрана. Для облегчения запуска при морозах применяют пусковые тележки и генераторы. Автомобили на стоянке располагаются на постоянно закрепленных местах.

Для ликвидации пожаров по стоянке проложен водопровод высокого давления и располагаются ящики с песком.

Страницы: 1 2 

Расчет себестоимости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей в условиях реконструируемого ПТО
Цеховая себестоимость рассчитывается по формуле. Сц=Спр.н.Сз.ч.+Ср.м.Скооп+Соп, (7.5) где Спр.н.- полная зарплата производственных рабочих с начислениями; Сз.ч.- нормативные зарплаты на запасные части; Ср.м.- затраты на ремонтные материалы; Скооп- затраты на оплату покупных деталей и агрегатов; Соп ...

Обоснование и расчет размеров изделия
Исходя из технических характеристик прототипа модели 107, его габаритные размеры составляют: 1320х916х1250 мм. При данных, сравнительно небольших габаритах, удобно разместить изделие на агрегатном, либо моторном участке АТП или СТО, даже если участок имеет небольшую площадь. Высота обслуживающей зо ...

Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности Lтr , рассчитывают по формуле: Lтr = Дэц / (Дэц + Дрц) (14) где Дэц - количество дней эксплуатации автомобилей за цикл, рассчитываемое по формуле (15), дн.; Дрц – количество дней простоя автомобилей в ТО и ремонтах, рассчитываемое по формуле (16), дн. Количество д ...