Значение ТО и ремонта в обеспечении высокой технической готовности подвижного состава
Страница 2

Инфо » Реконструкция газо-электросварочного отделения в ОАО "Тамбовский автотранспортный комбинат" » Значение ТО и ремонта в обеспечении высокой технической готовности подвижного состава

2. молярный участок

3. сварочный участок

4. зона ТР

5. моторный цех

6. агрегатный цех

7. аккумуляторный цех

8. электротехнический цех

9. медницкий цех

10. цех топливной аппаратуры

11. шиноремонтный и шиномонтажный цех

12. кузнечный цех

13. механический цех

14. обойный участок

15. плотницкий цех

В комбинате имеется универсальный и специализированный подвижной состав, в основном это бортовые автомобили, седельные тягачи и самосвалы.

Список автомобилей приведен в таблице №1.

Подвижной состав разделен на отряды по специализации. Автокомбинат имеет свою контейнерную площадку, что является очень удобным при осуществлении контейнерных перевозок. Только объем перевозок составляет 30% от проектной мощности площадки.

Работа в комбинате организована по пятидневной схеме.

Тамбовский автотранспортный комбинат предлагает услуги по ТО и ремонту автомобилей любых марок частным лицам и предприятиям. Проводит капитальный ремонт двигателей, сварочные и жестяницкие работы, покраску автомобиля, ремонт топливной аппаратуры, приборов электрооборудования, шин и камер, заряд и ремонт аккумуляторов, работы по ТО-1, ТО-2 и СО, подготовку автомобиля к инструментальному контролю.

Водоснабжение АТК осуществляется от городской водозаборной сети, на мойке применяется система оборотного водоснабжения. Закупка запасных частей производится на различных базах и предприятиях города Тамбова. При необходимости закупить большую партию запасных частей работники отдела снабжения направляются на Российские базы или на заводы производители.

Хранение подвижного состава организовано на открытых площадках. В зимнее время раньше была организована система подогрева горячим воздухом. Сейчас эта система отключена и частично разобрана. Для облегчения запуска при морозах применяют пусковые тележки и генераторы. Автомобили на стоянке располагаются на постоянно закрепленных местах.

Для ликвидации пожаров по стоянке проложен водопровод высокого давления и располагаются ящики с песком.

Страницы: 1 2 

Обзор систем измерения параметров контактного провода
Диагностикой параметров контактной подвески электрифицированных железных дорог занимаются во всех странах, имеющих такие дороги. Понимание важности проблемы дает довольно большое количество способов ее решений. Рассмотрим несколько зарубежных аналогов измерения параметров контактного провода. Одним ...

Определение фактической скорости и КПД механизма
Vпредв тел = ωдв*rш/uмех = 93,67*0,315/80 = 0,368 м/с Отличие от заданной скорости 4 % - что допустимо. КПД одной зубчатой муфты ηм = 0,99 ηмех = 0,99*0,94*0,99 = 0,92 Выбор муфт Для быстроходного вала – зубчатая муфта 2-4000-40-2-65-2-2У2 ГОСТ 5006 – 83. dдв = 40 мм; dред быстр = 65 ...

Выбор вариантов изделия и его разработки
По итогам сравнения стендов можно сделать вывод, что в качестве прототипа целесообразно использовать стенд модели 107. Так как данная модель более проста в эксплуатации. Для того, чтобы производить работы по промывке масляных каналов коленчатых валов автомобилей ЗИЛ-130, необходимо произвести конст ...