Выбор и корректирование нормативов трудоемкости ТО и ТР для основных марок автомобилей и прицепов
Страница 2

Инфо » Реконструкция газо-электросварочного отделения в ОАО "Тамбовский автотранспортный комбинат" » Выбор и корректирование нормативов трудоемкости ТО и ТР для основных марок автомобилей и прицепов

17.24

5. Для прицепа А – 349

3.17

Кпр - 5 = = 0.18

17.24

6. Для полуприцепа ОДАЗ – 9370

2.55

Кпр - 6 = = 0.15

17.24

Приведенное количество автомобилей определяется по формуле:

Ʃ Апр = АГаз 3110 × Кпр-1 + АГаз5201 × Кпр-2 + АЗил ммз 555 × Кпр-3 + АКамАЗ55111 × Кпр-4 + АА-349 × Кпр-5 + АОДАЗ 9370 × Кпр-6 = 3 × 0.18 + 1 × 0.37 + 38 × 0.51 + 137 × 1 + 56 × 0.18 + 104 × 0.15 = 182.67

Принимаем приведенное количество автомобилей = 183 единицы.

Принимаем для расчета модель КамАЗ – 55111 (44 ед.)

Выбор нормативов периодичности ТО и ТР по автомобилю КамАЗ – 55111

LНТО-1 = 4000 км,

LНТО-2 = 16000 км,

LНкр = 300000 км.

Страницы: 1 2 

Анализ надёжности. Предложения по модернизации
Сущность решения проблемы обеспечения надёжности, заключается в изучении физических причин появления и закономерностей развития отказов. В период с 01.01.1995 по 11.02.1998 в авиакомпании “Пулково” (ныне “ГТК Россия”) произошли следующие отказы по КСКВ на самолётах типа Ту-154: - 31 случай внутренн ...

Требования ФАП к радиомаячным системам посадки
Требования к составу РМС В состав РМС должны входить: Курсовой радиомаяк (КРМ) с АФС; Глиссадный радиомаяк (ГРМ) с АФС; Маркёрный радиомаяк (МРМ) с АФС; аппаратура дистанционного управления, контроля и сигнализации; контрольно-выносной прибор; Курсовой радиомаяк - наземное радиотехническое устройст ...

Обеспечение эвакуационных мероприятий
Одним из важных и надежных способов защиты от всех возможных поражающих факторов является эвакуация. Как способ защиты эвакуация используется давно. Особенно больших масштабов она достигла в годы Великой Отечественной войны. Но и в настоящее время при стихийных бедствиях: землетрясениях, наводнения ...