Выбор и корректирование нормативов трудоемкости ТО и ТР для основных марок автомобилей и прицепов
Страница 2

Инфо » Реконструкция газо-электросварочного отделения в ОАО "Тамбовский автотранспортный комбинат" » Выбор и корректирование нормативов трудоемкости ТО и ТР для основных марок автомобилей и прицепов

17.24

5. Для прицепа А – 349

3.17

Кпр - 5 = = 0.18

17.24

6. Для полуприцепа ОДАЗ – 9370

2.55

Кпр - 6 = = 0.15

17.24

Приведенное количество автомобилей определяется по формуле:

Ʃ Апр = АГаз 3110 × Кпр-1 + АГаз5201 × Кпр-2 + АЗил ммз 555 × Кпр-3 + АКамАЗ55111 × Кпр-4 + АА-349 × Кпр-5 + АОДАЗ 9370 × Кпр-6 = 3 × 0.18 + 1 × 0.37 + 38 × 0.51 + 137 × 1 + 56 × 0.18 + 104 × 0.15 = 182.67

Принимаем приведенное количество автомобилей = 183 единицы.

Принимаем для расчета модель КамАЗ – 55111 (44 ед.)

Выбор нормативов периодичности ТО и ТР по автомобилю КамАЗ – 55111

LНТО-1 = 4000 км,

LНТО-2 = 16000 км,

LНкр = 300000 км.

Страницы: 1 2 

Предварительный выбор оферт
Критерием отбора должны быть: Наименование и размер грузовых партий предлагаемых в офертах грузов. Требуемый в оферте срок подачи тоннажа. Минимум балластных переходов. Оценивать приемлемость оферт начинаем с рассмотрения сроков готовности грузов к отгрузке. Сравниваем их с ожидаемой датой прихода ...

Обоснование проектных мероприятий
В настоящее время, когда обновление парка составляет всего три автомобиля за два последних года, вопросы технического обслуживания и ремонта подвижного состава, повышение его качества являются одними из важнейших. Для увеличения эффективности работы РММ необходимо кроме ТО-2 проводить еще и ТО-1 по ...

Колеса тракторов
Колеса тракторов общего назначения имеют одинаковый размер колес. Задние колеса универсально-пропашных тракторов обычно большего диаметра. На них приходится до 70% нагрузки от массы трактора, что обеспечивает лучшее сцепление колес с поверхностью почвы. Передние колеса несут меньшую нагрузку, чем з ...