Выбор и корректирование нормативов трудоемкости ТО и ТР для основных марок автомобилей и прицепов
Страница 2

Инфо » Реконструкция газо-электросварочного отделения в ОАО "Тамбовский автотранспортный комбинат" » Выбор и корректирование нормативов трудоемкости ТО и ТР для основных марок автомобилей и прицепов

17.24

5. Для прицепа А – 349

3.17

Кпр - 5 = = 0.18

17.24

6. Для полуприцепа ОДАЗ – 9370

2.55

Кпр - 6 = = 0.15

17.24

Приведенное количество автомобилей определяется по формуле:

Ʃ Апр = АГаз 3110 × Кпр-1 + АГаз5201 × Кпр-2 + АЗил ммз 555 × Кпр-3 + АКамАЗ55111 × Кпр-4 + АА-349 × Кпр-5 + АОДАЗ 9370 × Кпр-6 = 3 × 0.18 + 1 × 0.37 + 38 × 0.51 + 137 × 1 + 56 × 0.18 + 104 × 0.15 = 182.67

Принимаем приведенное количество автомобилей = 183 единицы.

Принимаем для расчета модель КамАЗ – 55111 (44 ед.)

Выбор нормативов периодичности ТО и ТР по автомобилю КамАЗ – 55111

LНТО-1 = 4000 км,

LНТО-2 = 16000 км,

LНкр = 300000 км.

Страницы: 1 2 

Условия производства работ
Объем основных работ, подлежащих выполнению принять: Смена рельсошпальной решетки 7,546 п.м.п. Укладка нового балласта 2860 м. куб. на 1 км. Замена инвентарных рельсов рельсовыми плетями бесстыкового пути с уравнительными рельсами 12,5м. Сборка новых звеньев с инвентарными рельсами производится в Р ...

Укладка бесстыкового пути
Бесстыковой путь на щебеночном и асбестовом балласте должен укладываться в прямых участках и в кривых радиусом не менее 350 м. При наличии технико-экономического обоснования, утверждённого начальником службы пути, допускается укладка бесстыкового пути в кривых радиусами 300-350м. Бесстыковой путь у ...

Расчет геометрических размеров резерва
При возведении насыпи из двухсторонних резервов необходимо, чтобы половина площади земляного полотна насыпи равнялась площади бокового резерва. При этом надо учитывать, что снимается растительный слой грунта для целей последующей рекультивации. Площадь половины земляного полотна с учетом снятия рас ...