Определение экономических издержек сообщества от ДТП на а/д «Подъезд к г.Северодвинску»
Страница 1

Инфо » Определение рейтинга аварийно-опасных участков по степени риска и величине ущерба, наносимого сообществу в результате ДТП » Определение экономических издержек сообщества от ДТП на а/д «Подъезд к г.Северодвинску»

Используя результаты анализа ДТП на выявленных участках концентрации ДТП на а/д “Подъезд к г.Северодвинску”, определяем издержки сообщества от происшествий, прогнозируемых на данной дороге с высокой степенью вероятности. Результаты расчета экономических издержек сообщества от ДТП с использованием российской и зарубежной методики приводятся в Таблице 8. По результатам анализа участков концентрации ДТП (первая часть Технического отчета №5) выполнено некоторое уточнение протяженности участков концентрации ДТП с целью минимизации затрат на реализацию мер по снижению аварийности.

Таблица 8 Определение издержек сообщества от ДТП в 2003 году,

происходящих на участках концентрации ДТП а/д “Подъезд к г.Северодвинску”

Вид ДТП

Кол-во ДТП за 5 лет

Кол-во ране-ных за 5 лет

Кол-во погиб-ших за 5 лет

Среднее кол-во ДТП в год

Среднее кол-во ране-ных в год

Среднее кол-во погиб-ших в год

Ущерб от ДТП за 2003 год, тыс.$ (зарубежная методика)

Ущерб от ДТП за 2003 год, тыс.$ (российскаяметодика)

Км 0 - км 1

Опрокидывание

4

5

0

0,80

1,00

0,00

71.128

65.650

Столкновение

8

16

3

1,60

3,20

0,60

361.165

365.354

Наезд на пешехода

3

4

0

0,60

0,80

0,00

56.902

52.520

Км 1 - км 2

Столкновение

4

6

0

0,80

1,20

0,00

85.354

78.780

Км 2 - км 3

Столкновение

4

13

4

0,80

2,60

0,80

363.007

377.722

Опрокидывание

4

6

0

0,80

1,20

0,00

85.354

78.780

Наезд на пешехода

4

4

0,80

0,00

0,80

178.074

207.032

Км 5+660, пешеходный переход

Наезд на пешехода

6

5

2

1,20

1,00

0,40

160.165

179.966

Км 5+100 – 5+600

Столкновение

6

12

0

1,20

2,40

0,00

170.707

157.560

Опрокидывание

6

10

0

1,20

2,00

0,00

142.256

131.300

Км 10 – км 12

Наезд на пешехода

7

5

3

1,40

1,00

0,60

204.683

220.924

Км 10 – км 11

Столкновение

8

22

1

1,60

4,40

0,20

357.481

340.618

Опрокидывание

3

4

1

0,60

0,80

0,20

101.420

104.278

Км 13 – км 14

Столкновение

8

15

2

1,60

3,00

0,40

302.421

300.466

Наезд на пешехода

3

3

0

0,60

0,60

0,00

42.677

39.390

Км 21 – км 22

Опрокидывание

3

4

0

0,60

0,80

0,00

56.902

52.520

Столкновение

2

5

0

0,40

1,00

0,00

71.128

65.650

Наезд на пешехода

2

2

0

0,40

0,40

0,00

28.451

26.260

ИТОГО

За 2003 год

17

27.4

4

2839.275=

2.839 млн $

2844.770=

2.844 млн $

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Влияние высотных полётов на организм человека
С ростом высоты, как было показано выше, атмосферное давление понижается. Это является причиной целого ряда неблагоприятных воздействий на человека, но в первую очередь ухудшается обеспечение организма кислородом. Кислород непрерывно участвует во всех жизненно важных процессах и доставляется ко все ...

Расчет радиолинии «ПС–АРН ВС»
а) расчет мощности принимаемого сигнала. Мощность сигнала на выходе АФУ определяется следующим образом: (1) где: Gпер, Gпр – коэффициенты усиления антенн ПС и АРН, Рпер – мощность передатчика НКА, Lсп – затухание сигнала в свободном пространстве, Lдоп – дополнительные потери энергии радиосигнала. М ...

Построение индикаторной диаграммы
Масштабы диаграммы. Масштаб хода поршня — Мs = 1 мм в мм; масштаб давлений — Mp= 0,05 МПа в мм. Приведенные величины рабочего объёма цилиндра и объема камеры сгорания соответственно: , Максимальная высота диаграммы (точка z): Ординаты характерных точек: двигатель внутреннее сгорание Построение поли ...