Определение экономических издержек сообщества от ДТП на а/д «Подъезд к г.Северодвинску»
Страница 1

Инфо » Определение рейтинга аварийно-опасных участков по степени риска и величине ущерба, наносимого сообществу в результате ДТП » Определение экономических издержек сообщества от ДТП на а/д «Подъезд к г.Северодвинску»

Используя результаты анализа ДТП на выявленных участках концентрации ДТП на а/д “Подъезд к г.Северодвинску”, определяем издержки сообщества от происшествий, прогнозируемых на данной дороге с высокой степенью вероятности. Результаты расчета экономических издержек сообщества от ДТП с использованием российской и зарубежной методики приводятся в Таблице 8. По результатам анализа участков концентрации ДТП (первая часть Технического отчета №5) выполнено некоторое уточнение протяженности участков концентрации ДТП с целью минимизации затрат на реализацию мер по снижению аварийности.

Таблица 8 Определение издержек сообщества от ДТП в 2003 году,

происходящих на участках концентрации ДТП а/д “Подъезд к г.Северодвинску”

Вид ДТП

Кол-во ДТП за 5 лет

Кол-во ране-ных за 5 лет

Кол-во погиб-ших за 5 лет

Среднее кол-во ДТП в год

Среднее кол-во ране-ных в год

Среднее кол-во погиб-ших в год

Ущерб от ДТП за 2003 год, тыс.$ (зарубежная методика)

Ущерб от ДТП за 2003 год, тыс.$ (российскаяметодика)

Км 0 - км 1

Опрокидывание

4

5

0

0,80

1,00

0,00

71.128

65.650

Столкновение

8

16

3

1,60

3,20

0,60

361.165

365.354

Наезд на пешехода

3

4

0

0,60

0,80

0,00

56.902

52.520

Км 1 - км 2

Столкновение

4

6

0

0,80

1,20

0,00

85.354

78.780

Км 2 - км 3

Столкновение

4

13

4

0,80

2,60

0,80

363.007

377.722

Опрокидывание

4

6

0

0,80

1,20

0,00

85.354

78.780

Наезд на пешехода

4

4

0,80

0,00

0,80

178.074

207.032

Км 5+660, пешеходный переход

Наезд на пешехода

6

5

2

1,20

1,00

0,40

160.165

179.966

Км 5+100 – 5+600

Столкновение

6

12

0

1,20

2,40

0,00

170.707

157.560

Опрокидывание

6

10

0

1,20

2,00

0,00

142.256

131.300

Км 10 – км 12

Наезд на пешехода

7

5

3

1,40

1,00

0,60

204.683

220.924

Км 10 – км 11

Столкновение

8

22

1

1,60

4,40

0,20

357.481

340.618

Опрокидывание

3

4

1

0,60

0,80

0,20

101.420

104.278

Км 13 – км 14

Столкновение

8

15

2

1,60

3,00

0,40

302.421

300.466

Наезд на пешехода

3

3

0

0,60

0,60

0,00

42.677

39.390

Км 21 – км 22

Опрокидывание

3

4

0

0,60

0,80

0,00

56.902

52.520

Столкновение

2

5

0

0,40

1,00

0,00

71.128

65.650

Наезд на пешехода

2

2

0

0,40

0,40

0,00

28.451

26.260

ИТОГО

За 2003 год

17

27.4

4

2839.275=

2.839 млн $

2844.770=

2.844 млн $

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Определение геометрических параметров двигателя
1. Рабочий объем цилиндра двигателя: , . 2. Определяем диаметр цилиндра D и ход поршня S. Обозначим отношение . Тогда , откуда . Значение m принимаем: m = 1,236. . 3. Ход поршня: S = m∙D = 1,236∙0,110 = 0,136 м. 4. Общий рабочий объем двигателя: i∙Vh = 9∙1,31∙10-3 = 11 ...

Подвижной состав предприятия
Подвижной состав предприятия постоянно увеличивается и обновляется, перечень автомобилей приведен в таблице 1 Таблица 1 – Распределение ПС по годам выпуска Марка автомобиля Количество автомобилей, ед. Год выпуска ЛиАЗ 5256 18 2000 ЛиАЗ 5256 19 2001 ЛиАЗ 5256 10 2002 ЛиАЗ 5256 21 2003 ЛиАЗ 5256 12 2 ...

Проектирование промышленного транспорта
Нормативные документы по проектированию промышленного транспорта. Нормативной основой для проектирования транспорта промышленных предприятий является система Строительных норм и правил (СНиП). Строительные нормы и правила на основе современных достижений науки и техники устанавливают единые требова ...