Осуществления контроля за дислокацией рефрижераторного подвижного состава

Инфо » Организация перевозок скоропортящихся грузов на направлении Унгены-Москва » Осуществления контроля за дислокацией рефрижераторного подвижного состава

Исходные документы для получения первичной информации о дислокации рефрижераторного подвижного состава удобно представить в виде таблицы (см. таб. 4.1)

Таблица 4.1 – Документы, информирующие о дислокации РПС

Информация

Источник информации

Подача на грузовой фронт, окончание грузовых операций

Памятка приемосдатчика,

ведомость подачи и уборки вагонов

Род, масса и станция назначения погруженного груза

Накладная, дорожная ведомость, вагонный лист

Назначение порожней РС рабочего парка

Пересылочная ведомость на перевозку порожнего специального подвижного состава

Начало-окончание промывки

Журнал учета очистки, промывки и дезинфекции вагонов

Зачисление в резерв, изъятие из резерва

Акт об изъятии вагонов из рабочего парка, акт об обратном зачислении в рабочий парк

Прибытие на станцию и отправление со станции

Натурный лист поезда, настольный журнал движения поездов и локомотивов

Зачисление в неисправные с последующей отправкой на станцию проведения ремонта

Требование-накладная на перевозку грузов в вагонах нерабочего парка, дорожная ведомость на перевозку грузов в вагонах нерабочего парка, сопроводительный листок, разрешающий пересылку неисправного вагона (ВУ-26)

Начало ремонта

Уведомление о подаче на ремонтные пути (ВУ-23), наряд на подачу неисправных вагонов в вагонное депо

Окончание ремонта

Уведомление об окончании ремонта (ВУ-36), наряд на уборку вагонов с ремонтных путей

Экипировка

Журнал учета экипировки

В ходу

Диспетчерский график исполненного движения

Анализ надёжности. Предложения по модернизации
Сущность решения проблемы обеспечения надёжности, заключается в изучении физических причин появления и закономерностей развития отказов. В период с 01.01.1995 по 11.02.1998 в авиакомпании “Пулково” (ныне “ГТК Россия”) произошли следующие отказы по КСКВ на самолётах типа Ту-154: - 31 случай внутренн ...

Определение количества ТО и капитальных ремонтов за цикл
Количество капитальных ремонтов за цикл Nкр.ц, шт, рассчитывают по формуле: Nкр.ц = L кр.с / L кр.с (10) где L кр.с – откорректированный межремонтный пробег по среднесуточному пробегу, рассчитанный по формуле (6), км Nкр.ц = 167670 / 167670 = 1 Количество ТО – 2 за цикл N2.ц , шт, рассчитывают по ф ...

Расчет режимов и норм времени на обработку
I. Шлифование шеек под подшипники Содержание операции: 1. Установить и закрепить деталь 2. Шлифовать поверхности шеек под подшипники <<как чисто>> 3. Измерить шейки 4. Снять деталь II. Слесарная Подготовить деталь к осталиванию III. Осталивание Произвести осталивание шеек под подшипники ...