Осуществления контроля за дислокацией рефрижераторного подвижного состава

Инфо » Организация перевозок скоропортящихся грузов на направлении Унгены-Москва » Осуществления контроля за дислокацией рефрижераторного подвижного состава

Исходные документы для получения первичной информации о дислокации рефрижераторного подвижного состава удобно представить в виде таблицы (см. таб. 4.1)

Таблица 4.1 – Документы, информирующие о дислокации РПС

Информация

Источник информации

Подача на грузовой фронт, окончание грузовых операций

Памятка приемосдатчика,

ведомость подачи и уборки вагонов

Род, масса и станция назначения погруженного груза

Накладная, дорожная ведомость, вагонный лист

Назначение порожней РС рабочего парка

Пересылочная ведомость на перевозку порожнего специального подвижного состава

Начало-окончание промывки

Журнал учета очистки, промывки и дезинфекции вагонов

Зачисление в резерв, изъятие из резерва

Акт об изъятии вагонов из рабочего парка, акт об обратном зачислении в рабочий парк

Прибытие на станцию и отправление со станции

Натурный лист поезда, настольный журнал движения поездов и локомотивов

Зачисление в неисправные с последующей отправкой на станцию проведения ремонта

Требование-накладная на перевозку грузов в вагонах нерабочего парка, дорожная ведомость на перевозку грузов в вагонах нерабочего парка, сопроводительный листок, разрешающий пересылку неисправного вагона (ВУ-26)

Начало ремонта

Уведомление о подаче на ремонтные пути (ВУ-23), наряд на подачу неисправных вагонов в вагонное депо

Окончание ремонта

Уведомление об окончании ремонта (ВУ-36), наряд на уборку вагонов с ремонтных путей

Экипировка

Журнал учета экипировки

В ходу

Диспетчерский график исполненного движения

Насос шестерёнчатого типа
Шестерёнчатый насос состоит из двух зубчатых колес, установленных в корпусе (рис.6-4). Существует две разновидности шестерёнчатых насосов: с внешним и внутренним зацеплением зубчатых колес. В автоматических коробках передач используется, как правило, шестерёнчатые насосы с внутренним зацеплением. В ...

Определение класса железнодорожного пути
Современная система ведения путевого хозяйства основана на классификации пути в зависимости от грузонапряжённости и скоростей движения поездов. Железнодорожный путь классифицируется в зависимости от сочетаний грузонапряженности и максимальных допускаемых скоростей движения пассажирских и грузовых п ...

Внутрироссийский терминал D
Регистрация на рейсы начинается за два часа и заканчивается за 40 минут до вылета рейса. Терминал D представляет из себя 3-х этажное здание. На первом этаже Вам необходимо пройти регистрацию (номер стойки регистрации можно узнать на информационном мониторе). Затем надо подняться на второй этаж для ...