Трудоемкость ЕТО:
t
=t
*K
*K
*K
[чел*ч], (1.10)
где t
– нормативная трудоемкость ЕТО; t
=0,5 [чел*ч]
К
– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы: К
=1,0.
К
– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей АТП: К
=1,15
К
- коэффициент учитывающий степень механизации выполнения операций при ЕТО
К
=
, (1.11)
где С
- снижение трудоемкости за счет механизации моечных работ (принимаем 55%) С
- снижение трудоемкости через применение обдува воздухом вместо обтирочных работ (рекомендуется принять 15%)
К
=
=0,3
t
=0,5*1,0*1,15*0,3=0,173 [чел*ч]
Определяем трудоемкость ТО-1
t
=t
*K
*K
*K
[чел*ч], (1.12)
где t
- нормативная трудоемкость ТО-1 [чел*ч];
t
=3,4 [чел*ч]
K
=1,0
K
=1,15
K
- коэффициент снижающий трудоемкость ТО-1; K
=1,0
t
=3,4*1,0*1,15*1,0=3,9 [чел*ч]
Определяем трудоемкость ТО-2
t
=t
*K
*K
*K
[чел*ч], (1.13)
где t
- нормативная трудоемкость ТО-2; t
=14,5 [чел*ч]. K
- коэффициент механизации снижающий трудоемкость ТО-2; K
=1,0
t
=14,5*1,0*1,15*1,0=16,675 [чел*ч]
округляем до десятых t
=16,7 [чел*ч]
Определяем трудоемкость общего диагностирования
t
= t![]()
[чел*ч], (1.14)
где С
- доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1; согласно приложению от 8-10%, С
принимаю 9%
