Расчет трудоемкости технического обслуживания, диагностирования и ремонта
Страница 1

Инфо » Проектирование станции технического обслуживания и текущего ремонта одномарочных авто » Расчет трудоемкости технического обслуживания, диагностирования и ремонта

Трудоемкость ЕТО:

t=t*K*K*K [чел*ч], (1.10)

где t – нормативная трудоемкость ЕТО; t=0,5 [чел*ч]

К – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы: К=1,0.

К – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей АТП: К=1,15

К - коэффициент учитывающий степень механизации выполнения операций при ЕТО

К=, (1.11)

где С - снижение трудоемкости за счет механизации моечных работ (принимаем 55%) С - снижение трудоемкости через применение обдува воздухом вместо обтирочных работ (рекомендуется принять 15%)

К==0,3

t=0,5*1,0*1,15*0,3=0,173 [чел*ч]

Определяем трудоемкость ТО-1

t=t*K*K*K [чел*ч], (1.12)

где t - нормативная трудоемкость ТО-1 [чел*ч];

t=3,4 [чел*ч]

K=1,0

K=1,15

K - коэффициент снижающий трудоемкость ТО-1; K=1,0

t=3,4*1,0*1,15*1,0=3,9 [чел*ч]

Определяем трудоемкость ТО-2

t=t*K*K*K [чел*ч], (1.13)

где t - нормативная трудоемкость ТО-2; t=14,5 [чел*ч]. K - коэффициент механизации снижающий трудоемкость ТО-2; K=1,0

t=14,5*1,0*1,15*1,0=16,675 [чел*ч]

округляем до десятых t=16,7 [чел*ч]

Определяем трудоемкость общего диагностирования

t= t [чел*ч], (1.14)

где С - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1; согласно приложению от 8-10%, С принимаю 9%

Страницы: 1 2 3 4

Производство автомобилей и автомобилизация населения регионов России в 1990-е годы
Общая нестабильная экономическая и политическая обстановка, сложившаяся в стране в 1990-е годы, привела вначале к замедлению темпов роста, а в 1991-1994 гг. – и к существенному сокращению производства автомобильной техники, объема выполняемых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. ...

Пожарная безопасность
Меры противопожарной защиты можно разделить на пассивные и активные. Пассивные меры сводятся к арчитектурно-планировочным решениям. При проектировании здания необходимо предусмотреть удобство прохода и проникновения в помещение пожарных подразделений, снижению опасности распространения огня между э ...

Влияние на аэродинамическое качество угла атаки
По известным значениям аэродинамических коэффициентов Су и Сх для различных углов атаки строят график (Рис. 23). Из графика видно, что с увеличением угла атаки до определенной величины аэродинамическое качество возрастает. При некотором угле атаки качество достигает максимальной величины Кмакс. Это ...