Расчет трудоемкости технического обслуживания, диагностирования и ремонта
Страница 1

Инфо » Проектирование станции технического обслуживания и текущего ремонта одномарочных авто » Расчет трудоемкости технического обслуживания, диагностирования и ремонта

Трудоемкость ЕТО:

t=t*K*K*K [чел*ч], (1.10)

где t – нормативная трудоемкость ЕТО; t=0,5 [чел*ч]

К – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы: К=1,0.

К – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей АТП: К=1,15

К - коэффициент учитывающий степень механизации выполнения операций при ЕТО

К=, (1.11)

где С - снижение трудоемкости за счет механизации моечных работ (принимаем 55%) С - снижение трудоемкости через применение обдува воздухом вместо обтирочных работ (рекомендуется принять 15%)

К==0,3

t=0,5*1,0*1,15*0,3=0,173 [чел*ч]

Определяем трудоемкость ТО-1

t=t*K*K*K [чел*ч], (1.12)

где t - нормативная трудоемкость ТО-1 [чел*ч];

t=3,4 [чел*ч]

K=1,0

K=1,15

K - коэффициент снижающий трудоемкость ТО-1; K=1,0

t=3,4*1,0*1,15*1,0=3,9 [чел*ч]

Определяем трудоемкость ТО-2

t=t*K*K*K [чел*ч], (1.13)

где t - нормативная трудоемкость ТО-2; t=14,5 [чел*ч]. K - коэффициент механизации снижающий трудоемкость ТО-2; K=1,0

t=14,5*1,0*1,15*1,0=16,675 [чел*ч]

округляем до десятых t=16,7 [чел*ч]

Определяем трудоемкость общего диагностирования

t= t [чел*ч], (1.14)

где С - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1; согласно приложению от 8-10%, С принимаю 9%

Страницы: 1 2 3 4

Схемы генеральных планов металлургических предприятий
Схемы генеральных планов современных металлургических формируются на основе состава предприятия, взаимного расположения основных цехов, видов транспорта, принятых для конкретных грузопотоков, системы застройки, схемы железнодорожного транспорта, числа примыканий к магистральной железной дороге и др ...

Максимальный продольный уклон
Для расчета максимального продольного уклона принят автомобиль ЗИЛ-130, который рекомендуется в качестве эталонного транспортного средства для оценки проектных решений при проектировании автомобильных дорог. Принимая скорость движения автомобиля по дороге постоянной, из уравнения движения автомобил ...

Расчет естественного освещения
Определяем общую площадь оконных проемов: FОК = F фсвар.ц. * αо = 105 * 0,25 = 26,25 (м2) αо = 0,2 – 0,25 – световой коэффициент естественного освещения. Задаем размер одного окна. Принимаем окна с размером 3×3. SОК = 9 м2 nок = 27/9 = 3 Зная площадь одного окна, принимаем количеств ...