Расчет трудоемкости технического обслуживания, диагностирования и ремонта
Страница 3

Инфо » Проектирование станции технического обслуживания и текущего ремонта одномарочных авто » Расчет трудоемкости технического обслуживания, диагностирования и ремонта

где d - нормативное значение продолжительности простоя в ТО и ремонте в днях на 1000 км пробега; d=0,45

К - среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и текущем ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации

К=, (1.19)

где К и т.д. – величины коэффициентов корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом после начала эксплуатации

К=0,7

К=1,0

К=1.2

К=1,3

К==1,05

Округляем до десятых К=1,1

d=0,45*1,1=0,495 []

округляем до десятых d=0,5

Определяем продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте с учетом времени транспортировки автомобиля

d* d [дни], (1.20)

где А - количество автомобилей в капитальном ремонте;

А= [км], (1.21)

L=305*L[км] (1.22)

L=305*200=61000 [км]

А==4,4065 [км]

Округляем до целого числа А=4

d=15

d=4*15=60 [дни]

По результатам расчетов составляем таблицу:

Таблица 1.1

Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта

Исходные материалы

Коэффициенты корректирования

Скорректированные нормативы

обозначения

величина

К

К

К

К

К

К

обозначения

величина

L (км)

3000

1,0

-

0,9

-

-

-

L (км)

2700

L (км)

12000

1,0

-

0,9

-

-

-

L(км)

10800

t (чел*ч)

0,5

-

1,0

-

-

1,15

0,3

t(чел*ч)

0,173

t (чел*ч)

3,4

-

1,0

-

-

1,15

1,0

t (чел*ч)

3,9

t (чел*ч)

14,5

-

1,0

-

-

1,15

1,0

t (чел*ч)

16,7

t ()

8,5

1,0

1,0

1,1

1,1

1,15

-

t()

11,8

L (км)

300000

1,0

1,0

0,9

-

-

-

L (км)

268800

d()

0,45

-

-

-

1,1

-

-

d()

0,5

d (дн)

15

-

-

-

-

-

-

d (дн)

60

Страницы: 1 2 3 4

Система холостого хода
Во время работы двигателя на режиме холостого хода (рис.3) топливо поступает через жиклер 14 системы холостого хода, установленный в колодце 4. Если дроссельная заслонка 8 прикрыта, то за ней создается сильное раздражение, и воздух с большой скоростью проходит через узкие щели между заслонкой и сте ...

Структура дифференциальной подсистемы
Для реализации дифференциального режима необходимо дополнить систему рядом технических средств, совокупность которых можно рассматривать как подсистему функционального дополнения СРНС. Эта дифференциальная подсистема (ДПС) не влияет на функционирование системы в основном, стандартном ее режиме, одн ...

Производственный состав ПМС
Колона подготовительных, основных и отделочных работ……. 38 чел в т.ч. монтеров пути-стропальщиков на укладочных крана…… 8 чел Итого………………………………………………………………….38 чел Командный и обслуживающий персонал Производитель работ………………………………………….………1 чел Дорожный мастер……………………………………………….…….1 чел Машинисты ма ...