Расчет трудоемкости технического обслуживания, диагностирования и ремонта
Страница 3

Инфо » Проектирование станции технического обслуживания и текущего ремонта одномарочных авто » Расчет трудоемкости технического обслуживания, диагностирования и ремонта

где d - нормативное значение продолжительности простоя в ТО и ремонте в днях на 1000 км пробега; d=0,45

К - среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и текущем ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации

К=, (1.19)

где К и т.д. – величины коэффициентов корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом после начала эксплуатации

К=0,7

К=1,0

К=1.2

К=1,3

К==1,05

Округляем до десятых К=1,1

d=0,45*1,1=0,495 []

округляем до десятых d=0,5

Определяем продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте с учетом времени транспортировки автомобиля

d* d [дни], (1.20)

где А - количество автомобилей в капитальном ремонте;

А= [км], (1.21)

L=305*L[км] (1.22)

L=305*200=61000 [км]

А==4,4065 [км]

Округляем до целого числа А=4

d=15

d=4*15=60 [дни]

По результатам расчетов составляем таблицу:

Таблица 1.1

Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта

Исходные материалы

Коэффициенты корректирования

Скорректированные нормативы

обозначения

величина

К

К

К

К

К

К

обозначения

величина

L (км)

3000

1,0

-

0,9

-

-

-

L (км)

2700

L (км)

12000

1,0

-

0,9

-

-

-

L(км)

10800

t (чел*ч)

0,5

-

1,0

-

-

1,15

0,3

t(чел*ч)

0,173

t (чел*ч)

3,4

-

1,0

-

-

1,15

1,0

t (чел*ч)

3,9

t (чел*ч)

14,5

-

1,0

-

-

1,15

1,0

t (чел*ч)

16,7

t ()

8,5

1,0

1,0

1,1

1,1

1,15

-

t()

11,8

L (км)

300000

1,0

1,0

0,9

-

-

-

L (км)

268800

d()

0,45

-

-

-

1,1

-

-

d()

0,5

d (дн)

15

-

-

-

-

-

-

d (дн)

60

Страницы: 1 2 3 4

Безопасность жизнедеятельности в ОАО «Северный порт»
Эффективный и безопасный труд возможен только в том случае, если производственные условия на рабочем месте отвечают всем требованиям международных стандартов в области охраны труда. В условиях рыночной экономики и социальной нестабильности обостряется проблема соблюдения прав работников на нормальн ...

Время загрузки и выгрузки автобетоносмесителей Stetter
Время загрузки: KS-бетон (тяжелый): 15 сек/м3 KP-бетон (облегченный): 10 сек/м3 KR-бетон (легкий): 5 сек/м3 Время выгрузки: KS-бетон (тяжелый): 90 сек/м3 KP-бетон (облегченный): 30-40 сек/м3 KR-бетон (легкий): 20-30 сек/м3 • Максимальный объем заполнения благодаря высокому уровню ватерлинии • Оптим ...

Вело-передвижение
No ridiculous car trips- Мальме, Швеция. В мае 2007 года event-кампании No ridiculous car trips проводилась в Мальме. Исследование показало, что кампания охватывала 50% (около 130 000 человек) горожан Мальме. Исследование также показывает, что 10 000 жителей изменили свои привычки путешествия благо ...