Расчет трудоемкости технического обслуживания, диагностирования и ремонта
Страница 3

Инфо » Проектирование станции технического обслуживания и текущего ремонта одномарочных авто » Расчет трудоемкости технического обслуживания, диагностирования и ремонта

где d - нормативное значение продолжительности простоя в ТО и ремонте в днях на 1000 км пробега; d=0,45

К - среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и текущем ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации

К=, (1.19)

где К и т.д. – величины коэффициентов корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом после начала эксплуатации

К=0,7

К=1,0

К=1.2

К=1,3

К==1,05

Округляем до десятых К=1,1

d=0,45*1,1=0,495 []

округляем до десятых d=0,5

Определяем продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте с учетом времени транспортировки автомобиля

d* d [дни], (1.20)

где А - количество автомобилей в капитальном ремонте;

А= [км], (1.21)

L=305*L[км] (1.22)

L=305*200=61000 [км]

А==4,4065 [км]

Округляем до целого числа А=4

d=15

d=4*15=60 [дни]

По результатам расчетов составляем таблицу:

Таблица 1.1

Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта

Исходные материалы

Коэффициенты корректирования

Скорректированные нормативы

обозначения

величина

К

К

К

К

К

К

обозначения

величина

L (км)

3000

1,0

-

0,9

-

-

-

L (км)

2700

L (км)

12000

1,0

-

0,9

-

-

-

L(км)

10800

t (чел*ч)

0,5

-

1,0

-

-

1,15

0,3

t(чел*ч)

0,173

t (чел*ч)

3,4

-

1,0

-

-

1,15

1,0

t (чел*ч)

3,9

t (чел*ч)

14,5

-

1,0

-

-

1,15

1,0

t (чел*ч)

16,7

t ()

8,5

1,0

1,0

1,1

1,1

1,15

-

t()

11,8

L (км)

300000

1,0

1,0

0,9

-

-

-

L (км)

268800

d()

0,45

-

-

-

1,1

-

-

d()

0,5

d (дн)

15

-

-

-

-

-

-

d (дн)

60

Страницы: 1 2 3 4

Расчет ограничителя грузоподъемности
Расчет пружины: 1.Задаемся значением с==8¸12 и определяем по диаграмме, изображенной на рис.875 ( П.И.Орлов ”Основы конструирования”), или по ф-ле 2.Задаемся средним диаметром D=50мм. 3.Задаемся значениями допускаемого напряжения [t] в пределах 400-600МПа, определяют диаметр d проволоки: d=1. ...

Маршрутный технологический процесс ремонта детали
Технологический процесс ремонта детали разрабатывают исходя из необходимости устранения всех дефектов детали, либо их части, если деталь сложная, а число устраняемых дефектов велико. В начале технологического процесса выполняем подготовительные операции: очистку, обезжиривание, правку и восстановле ...

Анализ существующих конструкций
Существует достаточное количество устройств для демонтажа двигателей различных моделей. Основная задача этих устройств, проводить техническое обслуживание и ремонт автомобиля в вывешенном состоянии, одновременно под днищем автомобиля и в моторном отсеке двигателя. (см. рисунок 2) Рисунок 2 – Вариан ...