где d
- нормативное значение продолжительности простоя в ТО и ремонте в днях на 1000 км пробега; d
=0,45
К
- среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и текущем ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации
К
=
, (1.19)
где К
,К
и т.д. – величины коэффициентов корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом после начала эксплуатации
К
=0,7
К
=1,0
К
=1.2
К
=1,3
К
=
=1,05
Округляем до десятых К
=1,1
d
=0,45*1,1=0,495 [
]
округляем до десятых d
=0,5
Определяем продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте с учетом времени транспортировки автомобиля
d
=А
* d
[дни], (1.20)
где А
- количество автомобилей в капитальном ремонте;
А
=
[км], (1.21)
L
=305*L
[км] (1.22)
L
=305*200=61000 [км]
А
=
=4,4065 [км]
Округляем до целого числа А
=4
d
=15
d
=4*15=60 [дни]
По результатам расчетов составляем таблицу:
Таблица 1.1
Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта
|
Исходные материалы |
Коэффициенты корректирования |
Скорректированные нормативы | |||||||
|
обозначения |
величина |
К |
К |
К |
К |
К |
К |
обозначения |
величина |
|
L |
3000 |
1,0 |
- |
0,9 |
- |
- |
- |
L |
2700 |
|
L |
12000 |
1,0 |
- |
0,9 |
- |
- |
- |
L |
10800 |
|
t |
0,5 |
- |
1,0 |
- |
- |
1,15 |
0,3 |
t |
0,173 |
|
t |
3,4 |
- |
1,0 |
- |
- |
1,15 |
1,0 |
t |
3,9 |
|
t |
14,5 |
- |
1,0 |
- |
- |
1,15 |
1,0 |
t |
16,7 |
|
t |
8,5 |
1,0 |
1,0 |
1,1 |
1,1 |
1,15 |
- |
t |
11,8 |
|
L |
300000 |
1,0 |
1,0 |
0,9 |
- |
- |
- |
L |
268800 |
|
d |
0,45 |
- |
- |
- |
1,1 |
- |
- |
d |
0,5 |
|
d |
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
d |
60 |
